Можно . К нам и из более дальних регионов приезжают и на более дорогих (не в обиду) машинах :az:Можно ли договориться о приезде для выполнения этой работы к Вам?
У меня машина выпущена 30 января 2013 года. (модельный год 2014 вроде или нет?)Проблемы есть у всех CBAB и у CLJA до 14 модельного года.
У меня машина выпущена 30 января 2013 года. (модельный год 2014 вроде или нет?)
Как определить склонен мой ЕГР к протечке или уже стоит доработанный?!
вообще-то можно из обычной стали 3...4 мм, купил в ЛМ толстую петлю для ворот и выпилил - стоит уже больше года.нет возможности выточить ее из нержавейки, подойдет ли титан для этих целей
Как я понял течет он не зависимо от того заглушен ЕГР или нет.
Здравая мысль.Как я понимаю есть реальные решения для CLJA и CBAB но выкапывать их из 348 страниц ух как сложно. Может кто сможет слепить FAQ?
Обороты регулируются электроникой стоят как вкопанные вне зависимости от заглушки.обороты у не прогретого двигателя на холостом стали меньше...
Как я понял течет он не зависимо от того заглушен ЕГР или нет.
Думаю без высокой температуры он уже не прогорит/не проржавеет
Друзья!А не проще поменять коллектор или клапан и не заморачиваться с заглушками?У меня тоже была проблема,думал клапан,оказалось коллектор,поменял и забыл.У официалов дорого,нашёл намного дешевле.