Всем привет.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) ''2012.
Имеются проблемы с ЕГР. Двиг иногда уходит "в аварию".
Установил заглушки на ГБЦ и впускной коллектор. Соответственно горит чек и иногда "спираль".
Хочу делать чип.
В описании к прошивкам пишут "Снять разъём с клапана EGR".
Также, у "Лаборатории скорости" (например) они на снятые разъёмы весят наклейки "
НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!!!!!!".
Вопрос: О каком именно разъёме идёт речь? (какой разъём нужно отключать)
Нашёл в этой теме фотку (правда она от CBAB судя по наличию разъёма вихриевых заслонок), на которой вакуумный управляющий электромагнитный клапан заслонки теплообменника ЕГР , а также (левее где-то в глуби) серый разъём клапана ЕГР.
Какой из них нужно отключать? И достаточно ли отключить только вакуумный управляющий клапан?
Если не достаточно, то как добраться до серого разъёма?
Что будет если не отключать их?
На самом деле, не знаю каким образом в прошивке заглушен ЕГР : маска ошибок или целиком выпилен.
Калибровщик прошивки не многословен: "если клапан ЕГР исправен то заливай прошивку как есть и ничего не отключай".
НО, например, я читал описание прошивки у того же АДАКТ, то у них написано "СНЯТЬ РАЗЪЁМ С КЛАПАНА ЕГР".
Я так понимаю клапан у меня уже неисправный?
До установки заглушек висела ошибка:
1 неисправность:
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] - сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 29
Пробег: 76134 km
Дата: 2016.02.02
Время: 11:59:57