где можно заглушить клапан EGR?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
это вопрос к чиповщикам... хорошие делают так что не горит) еще главное правильно перенести датчик температуры перед радиатором а не после его поставить
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Я катаюсь уже год со снятой помпой и ошибкой, чек-энджин не горит. Ошибка (замыкание на землю) меня не напрягает. Но, надо как-то попасть к С-чипу, исправить маску ошибки.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
это вопрос к чиповщикам... хорошие делают так что не горит) еще главное правильно перенести датчик температуры перед радиатором а не после его поставить
__________________
А почему перед радиатором? вроде как он называется "температура на выходе радиатора" и на контур егр ож берётся с выхода основного радиатора ????
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
А почему перед радиатором? вроде как он называется "температура на выходе радиатора" и на контур егр ож берётся с выхода основного радиатора ????

ZZZ, а почему счастье было не долгим?
Присоединяюсь к вопросу по месту установки датчика
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ошибка многих поставить его на выход... смотрим схему CLJA...

по поводу названия "12 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83- " скорее всего имеется ввиду радиатор ЕГР из за этого и путаница :confused:
 

Вложения

  • схема ОЖ.jpg
    схема ОЖ.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, а почему счастье было не долгим?

Не знаю почему, но чек вылез только на следующий день. Мне бы сначала разъем скинуть самому проверить но понадеялся на правильность и поплатился установкой насоса в зад с переподключением по ОЖ.

Присоединяюсь к вопросу по месту установки датчика

У меня нижнем (выходном) из основного радиатора патрубке это ближайшее место к тому где этот датчик был раньше. При такой установке по электрике достаточно чуть расплести и перемотать жгут. Удлинять провода не надо.
По разнице температур от датчиков можно косвенно оценить эффективность радиатора. Если поставить в верх (на вход адиатора) то оба датчика будут показывать почти одинаково в принципе тоже будет работать т.е. это не главное.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Так куда его правильно ставить?
Вот у себя поставил на выходе после основного радиатора. Температура ОЖ доходит до 101 и включается вентилятор, падает до 95. Выше 101 никогда не было.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Он точно так же называется когда машина евро 3 вовсе без ЕГР и стоит в выходном патрубке.

почитал да... но по нашей схеме то он не выпускном патрубке стоит..

п.с. так машина температуру берет не от одного датчика... потому в плане перегреть я сомневаюсь
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Схема ОЖ CBAB

Низкотемпературная система рециркуляции ОГ (вторая картинка)
Для уменьшение выброса окислов азота NOx двигатель оснащён низкотемпературной системой рециркуляции
ОГ.
Принцип работы
При закрытом термостате радиатор системы рециркуляции ОГ соединён напрямую с холодным радиатором
двигателя. Вследствие обусловленного этим большого перепада температур обратно может быть возвращено
большее количество ОГ. В результате, температура в камере сгорания двигателя и связанное с ней количество
окислов азота в выхлопе могут быть ещё снижены.
Электрический дополнительный насос (насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости V178) управляется
блоком управления двигателя и постоянно работает после запуска двигателя.
 

Вложения

  • Схема ОЖ CBAB.jpg
    Схема ОЖ CBAB.jpg
    56.1 KB · Просмотры: 51
  • Схема ОЖ CBAB2.jpg
    Схема ОЖ CBAB2.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 48

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не главное этот датчик все работает не только в патрубках но даже вися в воздухе под капотом. По непроверенным данным этот датчик (как и эл. насос) не отключается чипом, требуется его присутствие в цепи блока.

Добавлено через 1 минуту
Можно удлиннить провода и засунуть датчик себе или пассажиру в жопу ничего не изменится.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Тюнеры нормальные его не отключают... зачем отключать датчик температуры который точно не мешает...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
зачем отключать датчик температуры который точно не мешает...

Вот ты зануда ! Мешает он, так как надо покупать трубку для его установки и спорить куда ставить. Не отключают потому что пока не умеют.
 

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
Разъем у помпы из 3-х контактов: питание, масса и обратная связь. Обратная связь находиться на розовом проводе. Сигнал обратной связи это отрицательный импульс амплитудой 7,5 В, длительностью 100 мкс, периодом 2 мкс, сам лично мерил осциллографом. По всей видимости внутри помпы есть что-то типа геркона, он и дает такой сигнал. Этот сигнал можно попробовать сымитировать. Можно сделать генератор импульсов на одной микрухе с обвязкой, типа TL494. Я сделал, но еще не проверил. Должно работать.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
По всей видимости внутри помпы есть что-то типа геркона, он и дает такой сигнал. Этот сигнал можно попробовать сымитировать. Можно сделать генератор импульсов на одной микрухе с обвязкой, типа TL494. Я сделал, но еще не проверил. Должно работать.
Скорей как в комповом вентиляторе (выход оборотов) с датчика холла, можно купить на али платку с NE555 там и длительность и частота регулируется и стоит 50 р, только зачем, с заглушенной егр и снятой помпой ошибка только по помпе, а у кого клапан егр наедается есть смысл отключить помпу (может в аварию падать не будет по клапану т.к без помпы видимо не открывается и не отслеживается)
 

Максим30

Новичок
Регистрация
5 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Всем привет! На 52 тыс пробега начала мигать спираль + горит чек инжин. Диагностика показала неисправность ЕГР. Разбирали его, чистили, установили заново, взяли 6,5 тыс - ошибка не ушла. На СТО говорят, что внутренности в ЕГР уже подизносились, а замена его - 10 тыс + работа 5 тыс. Вот думаю глушить ЕГР или нет. Когда разбирали и мыли все внутри было черное в саже, нагар до полу сантиметра. Причина как сказали - короткие пробеги и плохое топливо. Если куплю новый ЕГР и поставлю, это повторится опять через како-то время. Форум этот читаю. Сажевый сказали мне тут - пассивный фильтр (PMS). Что посоветуете, стоит ли глушить ЕГР???
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Максим30, конечно глушить. Это если нет по нему ошибки - можно еще колебаться...а сейчас... Тем более 6 руб уже выкинули на ветер...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Максим30, в теме где люди обсуждают ГДЕ ЗАГЛУШИТЬ спрашивать СТОИТ ли глушить???
:rolleyes:
конечно! зачем ремонтировать то что можно безболезненно убрать!? тем более можно ещё и чипануть))) и вот тут то машина и поедет....
 

Максим30

Новичок
Регистрация
5 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Спасибо, чиповать пока не собираюсь. Только ЕГР. Территориально Крым. Кто-нибудь уже глушил в Крыму? Интересуюсь, что б проверенные люди делали, с отзывами или рекомендациями.
 
Сверху Снизу