- Регистрация
- 16 Дек 2011
- Сообщения
- 12,690
- Благодарности
- 6,011
- Адрес
- МО г. Дмитров
- Автомобиль
- Tiguan ІІ HL TDI
не...я просто всю дорогу был уверен что его у нас нет.И снова по тридцатому кругу ...
не...я просто всю дорогу был уверен что его у нас нет.И снова по тридцатому кругу ...
не...я просто всю дорогу был уверен что его у нас нет.
Средняя цена по городу,- это как средняя температура по больнице.Здравствуйте! Всем Челябинцам и областнякам будет наверно полезна эта информация. Год назад, я тоже столкнулся с проблемой по клапану ЕГР. Горела постоянно ошибка, и машина уходила в аварийный режим. Особенно страшно было идти на обгон - когда в самый не подходящий момент, включался аварийный режим и тяга падала в несколько раз. Установив сам заглушку, я думал что все решено. Но нет, все осталось так же. Это электроника, не обоснованно зажимала работу двигателя. (подталкивая у покупке клапана. А современные авто производители - зарабатывают больше на продаже запчастей, чем на продаже самих автомобилей. Вообщем нужно было шиться. Обзвонил много мест, кто ломил цену, кто предлагал сделать на коленках прошивку, почти что во дворе (где его искать потом?) Ктото давал сроки - двое суток, связанных с поиском прошивки. Кто то предлогал промывку клапана - (но знающие люди подсказали, что умирает сам электро-привод клапана (выгорает обмотка) - Так что нужно делать прошивку, без вариантов. После объзвона - только в одном месте мне дали четкий ответ-консультацию. Туда и поехал. И не пожалел. Зделали за не большую доплату еще и удаление вихревых заслонок. А так же Чип-тюнинг. (+20% мощьности, как они обещали мне) Машина действительно побежала получше., особенно заметно с низов.
Их плюсы,этого автосервиса, это:
-одновременное совмещение слесарных и программных работ
-Средняя цена по городу
-быстрые сроки выполнения - с удалением еще вихревых заслонок и перепрошивкой =3 часа
-Слесаря знают свою работу, а программист-диагност свою. Прошивки у них есть в наличии. Проверенные и обкатанные. Их контакты Челябинск, ул Попова,5 Автосервис "DaCar74 - Центр ремонта выхлопных систем" Тел 8951-803-2282 Максим
http://dacar74.ru/egr.htm
Смахивает больше на рекламу....не в обиду.Их плюсы,этого автосервиса, это:
-одновременное совмещение слесарных и программных работ
-Средняя цена по городу
-быстрые сроки выполнения - с удалением еще вихревых заслонок и перепрошивкой =3 часа
-Слесаря знают свою работу, а программист-диагност свою. Прошивки у них есть в наличии. Проверенные и обкатанные. Их контакты Челябинск, ул Попова,5 Автосервис "DaCar74 - Центр ремонта выхлопных систем" Тел 8951-803-2282 Максим
ни ха себе диапозончик....10-18
Смахивает больше на рекламу....не в обиду
maks1374, как Вы умудрились сделать у них чип и в 14 и в 17 году (судя по немногочисленным сообщениям)? Или это два разных Тигуана?
лучше выложить в нормальном качестве на тот же радикал и вставить сюда как картинку (ссылку - значок - открытка в панели ответа)вроде нашёл способ, но что то качество......
судя по проводам, ктагом работает из поднебеснойp.s. кстати edc17cp14 на CBAB уже давным давно шьются по розетке и Ваш (обращаясь к maks1374) китайский BDM-стол с алиэкспресса уже не актуален более для тигуанов.
Виртуальная прошивка - говорит о чём то?1)Пвое - речь в посте велась о дизельном тигуане. Что не сильно различает от от бензинового. Сажевого фитра на дизеле нет. А ЕГР есть и там и там.
2)Второе -Пишутся по обд. Но Читаются все равно с разбором. Дизеля по крайне мере точно. Те, у кого никогда не происходил сбой при записи - Рискованные парни и пишут по обд, имея только SW Номер. Но в случае сбоя - где вы будите брать ЕЕПРОММ с ключами иммобилайзером?))
3) А тигуаны были разные, и я уже как клиент - поднаблатыкался тут, пообщавщись с разными чиптюнеарами. А старый бдм столик - только лишь упог иголки на пассу.
Добавлено через 5 минут
Фото своих небыло , позаимстсвовал с иннта.И то примерно как было. Сути не меняет.
В случае сбоя, мы "рисковые парни", обладающие оригинальным инструментом, обратимся в тех.поддержку к поставщику услуги(читай - инструмента).Но в случае сбоя - где вы будите брать ЕЕПРОММ с ключами иммобилайзером?))
я бы назвал одно известное место, где всё ищется - "у козы в трещине".где вы будите брать ЕЕПРОММ с ключами иммобилайзером?)
не удержался. Добавлю. Область еепрома при чиповке не затрагивается. Редактируется флешь. Перед чипом, нормальный тюнер сохраняет считанные данные на случай восстановления.Но в случае сбоя - где вы будите брать ЕЕПРОММ с ключами иммобилайзером?
Ты "нормальный тюнер" можешь объяснить по пунктам как ты при прошивке по ОБД сохраняешь что то там для восстановления ?не удержался. Добавлю. Область еепрома при чиповке не затрагивается. Редактируется флешь. Перед чипом, нормальный тюнер сохраняет считанные данные на случай восстановления.
надо тебе ещё "понаблатыкаться".
как то так.
нет, -не могу. А точнее, - не хочу.Ты "нормальный тюнер" можешь объяснить по пунктам как ты при прошивке по ОБД сохраняешь что то там для восстановления ?
Я и сам в это не верю. Но по меньшей мере есть шанс с кого то спросить.Есть еще кто верит ? в то что флэшка распрямляет горбатый момент, а сертификат пару лошадей накидывает.