где можно заглушить клапан EGR?

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
820
Благодарности
192
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Это я к тому, что сначала физически заглушить и можно ехать на чип, или сначала чип...

Если в пределах города, то можно и в аварии (если вообще впадёт) доехать. Так что без разницы последовательность.
 

AHTOH4ik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CLJA)
Всем добрый день


Прочитал уже кучу страниц ветки, но так и не уловил, почему варианта лечения EGR только 2: заменить или заглушить (двиг CLJA 2012). Почему вариант чистки вообще отметается?
Деталь же в любом случае снимается, ее можно разобрать и почистить в моем понимании.

Сам сейчас стою перед выбором: новый дорого, глушить скажется на температуре в салоне и прогреве. Реально ли чистить? Порекомендуйте контакт.



P.S. вин XW8ZZZ5NZCG118057



Спасибо за ответы.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
глушить скажется на температуре в салоне
с чего бы это? салон греет фен. и ему решительно пофиг на ЕГР и температуру двигателя.

да чуть чуть хуже будет греться.. но это практически не заметно


Почему вариант чистки вообще отметается?
сизифов труд.
 

Andrey1976

Новичок
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Новгородская обл.
Автомобиль
Тигуан
Последнее редактирование:

AHTOH4ik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CLJA)
салон греет фен. и ему решительно пофиг на ЕГР и температуру двигателя.
Салон греет не только фен, насколько я понимаю, но и прогретый двигатель. А раз он будет в мороз слабее прогреваться из-за отсутствия ЕГР, то и температура в салоне по идее должна быть меньше. В прошлые зимы в лютые морозы, стоя в пробке, температура двигателя ползла вниз, и в салоне становилось значительно холоднее, на ходу на прогретом двигателе такого не было. Так что один фен не справляется с отоплением.


В смысле до конца не отмыть или результата не будет? По цене же самое бюджетное именно это?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Салон греет не только фен, насколько я понимаю, но и прогретый двигатель.
пока двигатель холодный греет фен. как только двигатель прогревается до такого состояния что бы мог греть салон - фен выключается.


В прошлые зимы в лютые морозы, стоя в пробке, температура двигателя ползла вниз,
и это нормально. у меня на заправке стрелка ложилась к нулю при заведенном двигателе в -37, и что? фен включался и мы так же не мерзли в салоне.
тем более что если холодно можно климат на максимум крутануть и посмотреть как движок сразу на 1000 оборотах работать будет (как раз фен такую нагрузку дает).

В общем могу сказать так, что за 3 зимы без ЕГР я ни дня не мерз в машине больше чем за 3 зимы с ЕГР. Что он есть что нет на комфорт не влияет.

В смысле до конца не отмыть или результата не будет? По цене же самое бюджетное именно это?
если он один раз засрался по самое небалуйся, то так же засрется 2-й раз и 3-й. и в какой то момент его заклинит.
а так удалил - все проблемы решил на корню (а ещё и чипануть можно... вообще другая машина будет).
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
292
Благодарности
74
В смысле до конца не отмыть или результата не будет? По цене же самое бюджетное именно это?
Нужно один раз попробовать это реализовать своими руками,после этого решить что делать:глушить,чистить или менять.
 

Kostya1010

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Екб
Автомобиль
VW
Кто делает в Екатеринбурге и за какой ценник?
 

Avkvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
50
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tig tdi clja
Почему вариант чистки вообще отметается?
Деталь же в любом случае снимается, ее можно разобрать и почистить в моем понимании.

Конечно, можно. Особенно если есть место и желательно вторая пара рук для где-то поддержать, где-то подать или посоветовать )
Разбирал и чистил на своей. Едва ли можно его назвать загаженным внутри. Тонкий слой сухой копоти/сажи да, но ничего подобного как в свистке/ впускном коллекторе, наростов/сгустков нет. В клапане егр только выхлопные газы, сухие (если масло нигде не подкидывет). Но при этом конечно, во время движений клапана под ось попадает сажа и через какое-то время во втулке он начинает подклинивать ( было бы классно, если стояла какая-то защита оси от сажи, по типу маслосъемного колпачка на втулках клапанов двигателя).
Двигая рычажок привода клапана, ощущаются закусывания. В исходное положение под действием пружины сам клапан тоже не возвращается. Разборке сам клапан не поддается - все приклепано (или обварено). Но промыв, разработав, еще промыв он стал двигаться легко, плавно и без заеданий. Так же заметил, что на пластиковой шестерне привода клапана есть небольшая выработка от метал.шестерни мотора и ни намека на смазку (сначала подумал, что желтый порошок в корпусе - это засохшая смазка, а это пластик шестерни).
Потом промыл сам теплообменник, химия, замачивание, керхер много раз.
Езжу мало, надеюсь мне этого хватит на долго.
Немного фото
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 119
  • 3.jpg
    3.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 120
  • 4.jpg
    4.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 106
  • 5.jpg
    5.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 106
  • 6.jpg
    6.jpg
    93 KB · Просмотры: 110

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
820
Благодарности
192
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
sattvbox, s0532, спасибо!)
Прошили Kostya1010
 

BersX

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2009
Программно отключил EGR и вихревые заслонки. Физически сегодня разобрал и почистил всё с удалением заслонок. Двигатель CBAB. В наличии 2 заглушки, но физически сейчас могу только поставить на впуске одну, не повлияет ни на что? На СТО уже на выпуск поставлю. Вообще не получилось сверху подлезть.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Программно отключил EGR и вихревые заслонки. Физически сегодня разобрал и почистил всё с удалением заслонок. Двигатель CBAB. В наличии 2 заглушки, но физически сейчас могу только поставить на впуске одну, не повлияет ни на что? На СТО уже на выпуск поставлю. Вообще не получилось сверху подлезть.


Думаю такие полу меры у многих вызовут недоумение. Можно и поездить пока на СТО не заедешь.
Если всеж, то -
Трубку идущею с радиатора ЕГР к клапану, оставь прикрученную, через заглушку, к клапану. Иначе часть газов будет идти под капот. Да и шумно будет.
 
Последнее редактирование:

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
292
Благодарности
74
Тоже возник вопрос,заглушку на выпускной колектор обязательно 5 мм. толщиной или достаточно и 2 мм.?И по месту установки,обязательно ставить непосредственоо на выпускной колектор ,или перед входом в радиатор ЕГРа?
 

Seregka78

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
226
Благодарности
37
Адрес
Москва-Орел
Автомобиль
ТигуанNF T&S 2.0TDI
Тоже возник вопрос,заглушку на выпускной колектор обязательно 5 мм. толщиной или достаточно и 2 мм.?И по месту установки,обязательно ставить непосредственоо на выпускной колектор ,или перед входом в радиатор ЕГРа?
2мм мало будет, коллектор греется, может выбивать выхлопные газы и будет свист стоять, если немного поведет заглушку. Я делал по толщине фланца родной трубы, там 4мм примерно. Если бы там можно было сьэкономить, немцы сделали бы тоньше

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
292
Благодарности
74
Если 2 мм. Нержаву засунуть между фланцами,тоже может повести?Верхнии гайки тоже пока не смог открутить.
 

Mixa7

Новичок
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Луцк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 D
Всем привет!
Имею Tiguan 2.0 TDI 6AT 2011 г.в. рестайлинг CLJA пробег 67000км
Эксплуатация в основном по городу.
Загорелся "chek". На сервисе ошибку сняли и сказали что по ходу приходит конец EGR. Замена вместе с охлаждающим радиатором около 800$. Есть мысль убрать EGR и "чипануть" двигатель. Или только заглушить EGR без " чипа". Хотелось бы услышать ваши мнения стоит это делать или нет.
Может кто знает хорошего специалиста в г. Луцк или поблизости.
Кто что может сказать об этой конторе msauto.lviv.ua/
Спасибо!
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
820
Благодарности
192
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Да хоть куда ЭБУ отправьте на прошивку да и всё. В ту же Москву например.
 

d1m0

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2012 T&S
Mixa7, 800$ чтобы ЕГР починить :D за ~380$ тебе удалять ЕГР и сделают чип в рево, от которого ты будешь кайфовать
ой 380 это в РФ, в Киеве рево 500 будет, но всё равно не 800 ни за что
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу