Был опыт пиления Авенсиса. Гараж был забит года два точно. Да и то половину деталей забрали всего два человека - один улучшал свою машину, а другой малярил Авенсисы. И десятка два - по одной - две детали.
Движок до сих пор в гараже пылится. Весь процесс занял у меня два года, отбил тысяч 100-120 из цены авто на момент покупки 180 (авария жесткая была, кузовщина почти вся битая оказалась). Потом когда уработал ещё одного Авенсиса, уже не заморачивался и целиком его сдал - приехали перекупы-маляры и забрали с дисконтом. И Гетца, на котором жена кувыркалась (не одной целой кузовной детальки не осталось, а жена с ребёнком были пристёгнуты - ни одной царапины) приехал эвакуатор перекупов и не глядя забрал мятую коробочку.
Прикинь: запрос - надо, допустим, заднее крыло с лонжероном. И, вооружившись болгаркой ты пилишь это крыло (предварительно отсоединив заднюю подвеску, яма нужна). Дня два на это уходит, иногда помощь кого-нибудь требуется. Потом это крыло ты пакуешь и тащишь (как, оно не влезает в легковушку!) на транспортную компанию для отправки в ТалдыКурган. Получаешь свои деньги - тысяч десять - (ибо в евроавто готовая и за 12) и начинаешь понимать, что денежка нелёгкая. А потом у тебя просят кнопку за 200 рублей и ты едешь опять в транспортную контору, стоишь в пробке и тратишь на это час своего времени и бензина на 250 рублей. А потом блок абс, который ты послал человеку, оказывается нерабочим и ты шлёшь ему извинения и деньги обратно.
Моё имхо - либо ремонтировать, либо сдавать целиком (вывесить объяву, а перекупы тебе сами цену озвучат, только недельку подожди, пока они по ценам все предложения сделают). Вот так.