Mikky72
Участник
А никак. И, что характерно, этого никто не утверждал.а как на Т2 проехать 9 лет,
Не 9, а 8. И не на Т2, а на машине.Я на дизельной машине уже 8 лет езжу.
А никак. И, что характерно, этого никто не утверждал.а как на Т2 проехать 9 лет,
Не 9, а 8. И не на Т2, а на машине.Я на дизельной машине уже 8 лет езжу.
Но в профиле указано Т2.... Других записей не значицца....И не на Т2, а на машине.
А вы тут при чем ? Разве вы говорили, что ездите 8 лет на дизельной машине кряду ? И в профиле у вас указано кратенько Т2 ? Вопрос предназначался skyrat.Кто Вам сказал, что у меня ТИГ2? У меня авто с 12 года, из салона, дизельный с полным приводом и коробасом Айсин. Все это можете прочесть под моей аватаркой. Естественно, это рестайл первого ТИГа.
Но тема не об этом, а можете посмотреть вверху, о Тугелле. Вам есть, что сказать?
Смешное,конечно, обсуждение. С учетом что в цену топовой Тугеллы люди сейчас берут Таосы и Кодиаки на ручке А 220 вообще сняли с продаж.
Раньше трава была зеленее. Сейчас совсем другие цены.Всего 3,5 года назад
Не видел, не сидел, не ездил. Но шляпа, китайская. Убери с нее шильдик и прокатись. Там китайщиной практически не пахнет.Ни разу не видел на дороге эту вашу Geely Tugela. Погуглил цены. 2,8 ляма за китайскую шляпу? Такое себе... Зато Geely Coolray вижу очень много. Народу нравится. Но всё равно это полная шляпа. 150 сил, передний привод за 1,7 ляма. Всего 3,5 года назад за эти деньги можно было взять новый Т2 Хайлайн с кучей допов типа панорамной крыши.
Вопрос в другом может быть: "возможно, что и эти "малые деньги" - это чересчур много за Тугеллу, пусть и с "вольвовскими технологиями""...А Тугелла стоит столько сейчас
4к км это 3-4 дня минимум своим ходом + день туда + день на хлопоты по покупке, в итоге неделя! Сколько стоит время вашего "кента"?Вопрос в другом может быть: "возможно, что и эти "малые деньги" - это чересчур много за Тугеллу, пусть и с "вольвовскими технологиями""...
К тому же, по большому счету, тема дефицита на новые машины уж очень раздута...найти ВАГовские машины можно и сейчас, с адекватными допами. Да, небольшой гемор в виде перегона или еще чего-то, но есть машинки для ищущих...
К примеру, у меня кентушка сейчас погонит Кодиак из Красноярска в Москву.
Покупает там Стайл, 180 лс, допов всего на 150-170 тр, страховок, кредитов нет. Все адекватно по деньгам, только далеко: 4000 км.
Даже в "Ждунах" - ну максимум 100 человек на сайте.
Это на всю страну-то?!...
А то, что цены растут: так сырье и энергоносители выросли кратно в цене. Да еще их и нет в наличии по таким выросшим ценам. И Тугелла точно так же сейчас подрастет в цене в ближайшее время, если спрос на нее есть. А если спроса нет, то я бы задумался: не все же люди идиоты, раз от такого "шоколада" за такие деньги и не улетают тачки...
Время "кента" примерно 50-70 тысяч за неделю стоит. Машина покупается на 3-5 лет, так что эти "затраты" размазываются в ноль по сути....Люди на кофе в стаканчиках за это время больше тратят.4к км это 3-4 дня минимум своим ходом + день туда + день на хлопоты по покупке, в итоге неделя! Сколько стоит время вашего "кента"?
Надеюсь ни для никого не секрет, что у всего есть своя стоимость. Если же не ехать самому, то выгода от такой дальней покупки сводится к нулю.
Бывало уже и такое: в 90-е из Тольятти брали то, что есть в наличии...И ничего - радовались...А заказать под себя сейчас авто невозможно.
Я планировал покупку Тигуана в Москве. Сначала хотел гнать, а потом передумал. Стоимость автовоза со страховкой 50 тысяч рублей от Москвы до Красноярска, доверенность - 1000 или 1500, вот и все затраты. Из Красноярска в Москву отправлял сыну машину (седан) 30 тысяч.4к км это 3-4 дня минимум своим ходом + день туда + день на хлопоты по покупке, в итоге неделя! Сколько стоит время вашего "кента"?
Надеюсь ни для никого не секрет, что у всего есть своя стоимость. Если же не ехать самому, то выгода от такой дальней покупки сводится к нулю.
Если вы считаете что тема с дефицитом раздута, то оглянитесь вокруг, посмотрите YT.
Покупка сейчас автомобиля сродни поиску клада. А заказать под себя сейчас авто невозможно.
Много? Да! Потому что мы привыкли, что все китайское должно стоить дешево. Но сегодня такие цены и других (меньше) уже не будет. И китай далеко не тот, что был вчера. Рынок РФ для Китая сравним с рынком одного китайского города с населением 10-15 миллионов. А там у них цены на автомобили отнюдь не демпинг. Здесь все понимают, что цена на Тигуан так же раздута, но из-за того, что это немец, это типа норм каждые два месяца страдать на 70-90 тысяч.Вопрос в другом может быть: "возможно, что и эти "малые деньги" - это чересчур много за Тугеллу, пусть и с "вольвовскими технологиями""...
А что европейцы, богом помазанные что ли, что с ними в один ряд не встать?Кто-то и- местных купил это чудо?
Довелось прокатится. Очень странная машина- это мягко говоря, чтобы никого не обидеть. Ее главное не сравнивать с европейскими машинами. Ощущение, что едешь на какой-то кустарной самоделке)
Философия другая. В китайских товарах, в авто в том числе, прослеживается компромиссный подход к качеству. У них все временно. Я лучше на какой-нибудь Ладе Гранте буду ездить, чем сяду в китайскую машину)А что европейцы, богом помазанные что ли, что с ними в один ряд не встать?
А вы, простите, спец по китайавтопрому? Или на заводах у них бывали? Что это за "компромиссный подход" к качеству, можно поподробнее. Т.е. у немцев бескомпромисный подход к качеству, когда они муфту халдекс с 4 на 5 поменяли и убрали оттуда фильтр. когда они лобовуху пилкингтон ставят, которая начинает царапаться, только вы из салона выехали. Масложор, говноАБС, косяки с распредвалами...Философия другая. В китайских товарах, в авто в том числе, прослеживается компромиссный подход к качеству. У них все временно. Я лучше на какой-нибудь Ладе Гранте буду ездить, чем сяду в китайскую машину)
Уже как раз китайское стекло Фуяо ставят на конвейерный Тиг в Калуге. Стекло, которое вообще не держит удар. За 4 месяца (15 ткм пробега) 2 скола с распозающимися трещинами в 20-30 см...когда они лобовуху пилкингтон ставят, которая начинает царапаться, только вы из салона выехали.