Geely Tugella

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Китайцы пусть хоть обобьют свои тачки по каким угодно правилам
И именно поэтому они попытались нассать всем в глаза с якобы евронкаповским тестом, снятым на мыльницу и плевавшим на все регламенты с выдиранием дверей руками после удара?
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Тигуан лучше уже в том - что дилерская сеть большая, запчастей (и аналогов) навалом. Да и ломается он серьёзно не часто. (сдал Т1 с пробегом 230 тысяч. За все время только подвесной кардана был неожиданной поломкой. Всё остальное по регламенту)
А что китайцы сделают с Тугелой завтра - неизвестно.
Модель снимут. Выпустят другую. А запчасти на Тугелу где потом искать? По другим китайцам такие вопросы давно возникают.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,295
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Я бы воспринял ваши слова всерьез, если бы был хоть один нормальный краш-тест. А так больше подходит поговорка : плохому танцору и яйца мешают.
Каждый сам себе злобный буратино. Я лично не готов свою любимую тушку и бесценное здоровье своей семьи доверить неизвестной консервной банке.
А уход с рынка РФ Хонды и тот факт, что на рынке Украины при мизерных продажах она все-равно остается с гораздо большим списком машин - это тогда что ? В России продает две модели общим тиражом 1,5-2 тыс штук. На Украине продается вся гамма для Европы общим тиражом 500 штук. Если это не политические выкрутасы, то я прям не знаю, чем так недовольна Хонда в сбыте своих моделей в РФ.
p.s. При этом я не спорю, что с тестами у китайцев могет быть и беда, и даже все отлично. Но на рынке США по мнению американского руководства им делать, видимо, нечего. При этом там Нивы продаются, а у них сами должны понимать, какие ответы американским краштестам. )) Возможно, что причины кроются в "торговой войне" США и Китая.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,311
Благодарности
1,805
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Чёт вы ребят не в ту степь поехали. Лучше бы попробовали сравнить Тугеллу и Тигуан по ТТХ и удобству эксплуатации в условиях РФ, это было бы интереснее, потенциальная надёжность, ликвидность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность, корозийная стойкость и многое другое. Какие-то слишком у вас крайние позиции, либо крайне против либо наоборот очень за, не хватает сбалансированности на мой взгляд. Что касается тестов то подождём, думаю со временем как Линк там начнут появляться и Жили и Хавалы и что-то ещё, на Европейских.
В Американских тестах сильно сомневаюсь, торговая война никуда не делась но как грится "всё может быть".
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
897
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
А уход с рынка РФ Хонды и тот факт, что на рынке Украины при мизерных продажах она все-равно остается с гораздо большим списком машин - это тогда что ? В России продает две модели общим тиражом 1,5-2 тыс штук. На Украине продается вся гамма для Европы общим тиражом 500 штук. Если это не политические выкрутасы, то я прям не знаю, чем так недовольна Хонда в сбыте своих моделей в РФ.
p.s. При этом я не спорю, что с тестами у китайцев могет быть и беда, и даже все отлично. Но на рынке США по мнению американского руководства им делать, видимо, нечего. При этом там Нивы продаются, а у них сами должны понимать, какие ответы американским краштестам. )) Возможно, что причины кроются в "торговой войне" США и Китая.
поправьте, но по-моему для продажи на Украине не нужно ничего дополнительно сертифицировать - можно везти то же, что и для остальной Европы, в отличии от продаж в РФ.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
пока лето то ничем. а вот как зима то начинаются нюансы. Причем проблемы с дизелем очень быстро могут быть не просто большими, а неприподъемными. К примеру, упустишь момент с заполнением топливом стакана топливного фильтра при замене фильтрующего элемента. Мастер начнем маслать стартером при первом запуске, а тнвд будет работать на сухую и может погнать стружку, которая за пару тысяч км прикончит всю топливную аппаратуру. Попадаешь сразу на бак, магистрали, топливные насосы, тнвд, магистраль высокого давления и все форсунки... Все это же может произойти и при некачественной заправке, если с топливом попадет вода. Итого надо постоянно держать в голове антигели, улучшатели смазывающих свойств топлива, качество автозаправок, заряд аккумулятора, состояние ЕГР, вебасты...

Парни, сорян за некропосты :) чето я давно в эту тему не заходил :)

Что то не так. или у Вас дизель проблемный от б/у да с чипом, либо у Вас его не было и Вы страшилок начитались.
Повторяюсь: на дизеле девять лет и 170 000 км. Никаких проблем ни зимой, ни летом. Впрочем один раз на ГПН (знаете синенький такой) в декабре плехнули межсезонки при минус 15, а через неделю минус 25. Ну что один денек поездил на машине дочери. , а там потеплело до минус 18. День поездил, заехал на ЛУКу и все-го проблем-то.
Заправки Лукойл, Роснефть и ВР. Проблем нет. У новых Тигуанов проблем с основным 98 и 100 бензином больше, эти бензины не везде есть. 95 ведь только допускается, а рекомендуется 98.
По аккумулятору: родной отстоял 8 лет, заменил прошедшей зимой. Считаю результат весьма достойный. Вебасты нет, хватает встроенных с завода ТЭНов.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Абсолютно согласен, дизель 150 л.с. точно отстой

Дизель 150 потестить не удалось. У дилера тэстовые были только бензинки 150 и 180.
Свой дизель 140 и коробка классический гидрач автомат Айсин, замечаний нет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что то не так. или у Вас дизель проблемный от б/у да с чипом, либо у Вас его не было и Вы страшилок начитались.
Повторяюсь: на дизеле девять лет и 170 000 км. Никаких проблем ни зимой, ни летом. Впрочем один раз на ГПН (знаете синенький такой) в декабре плехнули межсезонки при минус 15, а через неделю минус 25. Ну что один денек поездил на машине дочери. , а там потеплело до минус 18. День поездил, заехал на ЛУКу и все-го проблем-то.
Заправки Лукойл, Роснефть и ВР. Проблем нет. У новых Тигуанов проблем с основным 98 и 100 бензином больше, эти бензины не везде есть. 95 ведь только допускается, а рекомендуется 98.
По аккумулятору: родной отстоял 8 лет, заменил прошедшей зимой. Считаю результат весьма достойный. Вебасты нет, хватает встроенных с завода ТЭНов.
он у меня был 10 лет и 230т. Спорить особо не охота, я лишь изложил свои наблюдения
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Как уже отмечал есть возможность прямого сравнения ТИГ 2,0 ТДИ 2012 г, ТИГ 1,4 ДСГ 4*4 2020 г. и Тугелла февраль 2021 г.
За это время, пока здесь идут баталии, Тугелла перевалила рубеж в 10 000 км, и прошла первое ТО. Стоимость ТО 17 000 р. Все как у японцев: интервал 10 т км и стоимость не маленькая.
Тигуан 1,4 интервал 15 т км, что не сомненно выгоднее. Но режим его эксплуатации более щадящий, чем у Тугеллы. То он проходил не по пробегу, а по времени, то есть через год и стоило оно 12 000 р.
Несомненно эксплуатационные расходы на ТИГе выгоднее, но за сколько лет отобъется экономия 5 000 руб на ТО при разнице в стоимости в 1 мульен, сосчитайте сами.
Кстати рекомендованный бензин на Тугелле 95, в провинции искать колонки с 100 или 98 не нужно.
В эксплуатации авто очень приятно, напрягает только один момент - отсутствие запчастей и каталогов для их заказа. То есть заказ только у дилера, и большие сроки поставки - до двух месяцев.
Сравнение работы автоматов Айсин и ДСГ - отсутствие затупа в полсекунды при трогании, в пробках нет дергания., вне асфальта также плавная работа, исключающая пробуксовку (например на мокрой траве).
Вот так вот все неоднозначно.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
он у меня был 10 лет и 230т. Спорить особо не охота, я лишь изложил свои наблюдения

Спорить также не охота и не буду.
У каждого свои условия эксплуатации, да и дороги разные. У Вас Ульяновск, у меня 50% Москва и Подмосковье, остальные 50% Тверская и Рязанская обл. в которых частенько по грунтовкам лучше ездить чем по местным асфальтам. :Drinks1:
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,295
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
поправьте, но по-моему для продажи на Украине не нужно ничего дополнительно сертифицировать - можно везти то же, что и для остальной Европы, в отличии от продаж в РФ.
Возможно. Но фирма-продавец делал в заявлении акцент, что ее не устраивают результаты продаж, якобы, при этом эти результаты с сертификацией по двум всего моделям больше, чем там, где сертифицировать, возможно, ни чего не нужно. Политика ? Вполне могет быть. Кстати, а зачем нам сертифицировать тогда ?
....Все как у японцев: интервал 10 т км и стоимость не маленькая...
Не равняйте всех японцев под Тойоту - она особенная в своих запросах, у остальных нет этого "10 ткм ТО".
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
topmo3a, Опель тоже хлопал дверью, а потом решил, что если на полшишечки, то можно.
Но речь не про политику. Речь про безопасность. Меня не устраивает аргумент "мамой клянусь". Я знаю, что Нива - гроб на колесиках, также я знаю, что Тиг нормально прошел краш-тесты. А вот про китайцев ничего не знаю. Возможно они и не плохи, но этому нет подтверждений. Никаких. Лично для меня это очень весомый аргумент при выборе машины. Для кого-то нет. Я осознаю, что у каждого свои приоритеты. Как и денежки каждый платит свои. С недоумением смотрю на баталии в этой теме. Зачем кому-то пытаться доказать, что твой выбор самый правильный?
З.Ы. Просто высказал своё имхо. А уж спорить...
З.Ы.Ы. На тему приоритетов, простите за флуд. Кому-то очень важны всякие свистелки-мигалки, но как же я кайфую, когда сажусь на Мерсик жены. Офигенно рулится. А он по мерсовским меркам практически бомж-эдишн.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
А уход с рынка РФ Хонды и тот факт, что на рынке Украины при мизерных продажах она все-равно остается с гораздо большим списком машин - это тогда что ? В России продает две модели общим тиражом 1,5-2 тыс штук. На Украине продается вся гамма для Европы общим тиражом 500 штук. Если это не политические выкрутасы, то я прям не знаю, чем так недовольна Хонда в сбыте своих моделей в РФ.
p.s. При этом я не спорю, что с тестами у китайцев могет быть и беда, и даже все отлично. Но на рынке США по мнению американского руководства им делать, видимо, нечего. При этом там Нивы продаются, а у них сами должны понимать, какие ответы американским краштестам. )) Возможно, что причины кроются в "торговой войне" США и Китая.
все дело видимо в кнопке глонаса - именно после этих требований ВАГ например свернул продажи 2/3 своих моделей
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А уход с рынка РФ Хонды и тот факт, что на рынке Украины при мизерных продажах она все-равно остается с гораздо большим списком машин - это тогда что ? В России продает две модели общим тиражом 1,5-2 тыс штук. На Украине продается вся гамма для Европы общим тиражом 500 штук. Если это не политические выкрутасы, то я прям не знаю, чем так недовольна Хонда в сбыте своих моделей в РФ.
p.s. При этом я не спорю, что с тестами у китайцев могет быть и беда, и даже все отлично. Но на рынке США по мнению американского руководства им делать, видимо, нечего. При этом там Нивы продаются, а у них сами должны понимать, какие ответы американским краштестам. )) Возможно, что причины кроются в "торговой войне" США и Китая.
На рынке 404 все импорт, сертификация авто символическая, можно ввозить и продавать попуасам вообще все,авто угодно.

У нас основные бренды имеют локализированую сборку.
Все, что тут не собирается, импортируется по дикому прайсу суммарно.
Поэтому, хонде тут просто делать нечего, т.к. приходиться снижать цены для конкуренции и маржу.
Исключение - премиальные авто.
По крайней мере, так пишут.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
И именно поэтому они попытались нассать всем в глаза с якобы евронкаповским тестом, снятым на мыльницу и плевавшим на все регламенты с выдиранием дверей руками после удара?
Это о чем? Если я правильно помню, седан эмбгранд прошел евронкап неплохо.

ПС
Я тут тоже за объективность, в целом в китайский автопром верую, но когда-нибудь потом, может быть :Biggrin1:.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
все дело видимо в кнопке глонаса - именно после этих требований ВАГ например свернул продажи 2/3 своих моделей
Кстати, интересный вопрос родился у меня. А глонасс на импортируемых в Россию машинах ВАГ где устанавливает: ТАМ, при подготовке к импорту, или ЗДЕСЬ, в России, по прибытию? и где это происходит физически? на каком заводе?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Сверху Снизу