пока лето то ничем. а вот как зима то начинаются нюансы. Причем проблемы с дизелем очень быстро могут быть не просто большими, а неприподъемными. К примеру, упустишь момент с заполнением топливом стакана топливного фильтра при замене фильтрующего элемента. Мастер начнем маслать стартером при первом запуске, а тнвд будет работать на сухую и может погнать стружку, которая за пару тысяч км прикончит всю топливную аппаратуру. Попадаешь сразу на бак, магистрали, топливные насосы, тнвд, магистраль высокого давления и все форсунки... Все это же может произойти и при некачественной заправке, если с топливом попадет вода. Итого надо постоянно держать в голове антигели, улучшатели смазывающих свойств топлива, качество автозаправок, заряд аккумулятора, состояние ЕГР, вебасты...
Парни, сорян за некропосты
чето я давно в эту тему не заходил