Так то почти паритет
Свет в тиге классный топовый
Бак больше - преимущество
Трансформация салона- лучше
Остальное так себе, я бы взял 220 тигуан с топовым светом, эл.сиденьями и всеми подогревами. Для меня все остальное баловство. Говорю за себя, кто то наоборот ценит опции
Вебасто был на туареге, разницы с бмв и туссаном без вебасты вообще не заметил
Кресла у меня тоже с памятью и оба электро
Штатная навигация во всех авто шла лесом, яндекс с пробками тока
3 зоны климата в Т2 когда катал не оценил. Что 2 зоны что 3. По мне.
В адаптивный круиз с полосой удержания и движ.за авто до торможения- что в тиге что в тугелле поигрался первый месяц и отключил все.
Минус тугеллы что не шьется мотор
И теперь главная мысль, именно сформированная мной для меня, по моим автовкусам: робот при старте и постоянно бУхающая подвеска не дали мне сжиться с Т2, т.е.при огромных преимуществах Т2 эти минусы стали для авто фатальными. А вот в тугелле есть минусы, но они не долбят тебя каждый день, т.е. меня
Ну и связка 238лс и 8ст акпп гораздо интереснее связки робота и 180лс в тиге, тут как ни крути и для меня достаточно комфортная подвеска, стареем...
Главное, чтобы нравилось
Я за год к тугелле пришел через весту кросс техно, потом омода 1.6 полн.привод и потом тугелла
Омода класс авто, НО не смог сжиться с тем, что на трассе плавает, после 100 км в час страшно
Веста хороший авто, был до 22 года, 5 раз у дилера за 2 месяца, закалибала...