Саша-18
Заинтересовавшийся
Мужики выручайте!
Тигуан дизель 2014 года выпуска.
Проблема началась 2 недели назад, заглох на холостых. Выключил зажигание, завел, обороты не набираются - стрелка тахометра резко скачет в районе 1000 оборотов. Выключил, завел еще раз и все нормально, поехал как и раньше. Думал дело в топливе, хотя я всегда заливаю на Лукойле и даже сохраняю чеки. Залил новый бак. Проехал 24 км и проблема появилась вновь. Потом утром один раз завелся с трудом. Начала моргать спиралька. Включил выключил пропала. До этого ничего не загоралось. Поехал в сервис. Они подключились и говорят низкое давление топлива. Но сейчас нормальное. Как появляется они объяснить не могут. Сейчас ездил к знакомому мастеру шкодоводу. Он снял клапан с ТНВД и узрел там металлическую стружку. Если бы он не сказал - я бы сам не увидел, настолько её там мало. Говорит это первый признак умирания ТНВД. Но 100% не уверен.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Собирался с детьми 2 января ехать на дальняк. Вот теперь задумался...
Тигуан дизель 2014 года выпуска.
Проблема началась 2 недели назад, заглох на холостых. Выключил зажигание, завел, обороты не набираются - стрелка тахометра резко скачет в районе 1000 оборотов. Выключил, завел еще раз и все нормально, поехал как и раньше. Думал дело в топливе, хотя я всегда заливаю на Лукойле и даже сохраняю чеки. Залил новый бак. Проехал 24 км и проблема появилась вновь. Потом утром один раз завелся с трудом. Начала моргать спиралька. Включил выключил пропала. До этого ничего не загоралось. Поехал в сервис. Они подключились и говорят низкое давление топлива. Но сейчас нормальное. Как появляется они объяснить не могут. Сейчас ездил к знакомому мастеру шкодоводу. Он снял клапан с ТНВД и узрел там металлическую стружку. Если бы он не сказал - я бы сам не увидел, настолько её там мало. Говорит это первый признак умирания ТНВД. Но 100% не уверен.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Собирался с детьми 2 января ехать на дальняк. Вот теперь задумался...