Всё в ваших "руках". Ну или ногах...Отлично), как?
А "они" его "пилят" ?Да, тормозит тигуан и без бага тоже херово. Одна из худших тормозных дистанций. Надеюсь немцы и этот недостаток заодно "допилят"
пруфлинк плз... по всем тестам он как минимум не хуже. и я летом пробовал оттормаживаться, пассажир хорошо так висел на ремнях...Да, тормозит тигуан и без бага тоже херово. Одна из худших тормозных дистанций.
У Тиги отличные тормоза для своего класса, о чем Вы говорите. Если честно, то раздули из мухи слона. Любая АБС имеет свои особенности и о них нужно просто знать, для любого водителя с опытом вождения проблем быть не должно.Да, тормозит тигуан и без бага тоже херово. Одна из худших тормозных дистанций. Надеюсь немцы и этот недостаток заодно "допилят"
Тоесть там где теана царапнет боком - тигуан догонит взад)))))))
Извините, не удержался )))))
пруфлинк плз... по всем тестам он как минимум не хуже. и я летом пробовал оттормаживаться, пассажир хорошо так висел на ремнях...
...
чессслово, надоело уже "я затормозил на льду, а машина не встала как вкопанная!". А я в субботу навернулся, потому что наступил на обледеневшую колею и в этот момент меня собака дернула. Что у меня теперь, ноги кривые? А я не всегда падаю...
Чтобы применить эти приемы в экстренной ситуации, надо довести их до рефлекторных. Сделать это дело оч не быстрое. Да и не у всех есть такие друзья. + многие покупают немецкое авто в расчете на безопасность и предсказуемость.Всё в ваших "руках". Ну или ногах...
P.S.
Есть же раллийщики, их можно попросить за интерес поучить интересным приёмам вождения.
Есть курсы экстремального вождения.
P.S.
Я имею скромные доходы, поэтому не могу себе позволить курсы. А задать настойчиво вопросы по "вождению" могу своим товарищам, призёрам картинга\кольца\ралли. За что им ОГРОМНОЕ спасибо.
но есть нюансУ Тиги отличные тормоза для своего класса, о чем Вы говорите. Если честно, то раздули из мухи слона. Любая АБС имеет свои особенности и о них нужно просто знать, для любого водителя с опытом вождения проблем быть не должно.
Посмотреть вложение 21309
при чем здесь нюанс, каждая машина особенная, перебрал много и учился на 130 зилу колебаниями тормозить и ничего!!! Когда открываете инструкцию по эксплуатации там написано: законы физики никто не отменял!!! и эксперименты ставить не надо, тигуан это городской кроссовер и на ровной дороге в городе он тормозит отлично, а хотите в бездорожье полихачить купите себе туарэг или лучше кайен и наслаждайтесь и скоростью и тормозами и проходимостью!!!
временами вообще не тормозит, о чем и тема!!!на ровной дороге в городе он тормозит отлично
так флуд то от того, что большинство тему не читали. И прошивку ждут не только те, кто все свои заблуждения валят на торомза, а и те, кто реально понимает о чём речь и ЧТО исправляет Фольксваген. Поскольку в теме с самого начала и пару раз был в описываемой ситуации, то знаю и умею как её обойти и без прошивки, но тоже хотел бы перестать просчитывать дополнительные факторы в виде не выключения ABS. В штатном же режиме тормоза устаривают более чем. Особенно после того как поменял колёса на более соответствующие моим условиям езды. Пониже профиль, пошире лапти и без шипов. Искренне не понимаю тех, кто говорит об отсутсвтии тормозов у Тигуана на скорости. Специально пробовал в Германии на 170 тормозить. Удивительно адекватно.Может хватит флуда, кого устраивают тормоза , могут на перепрошивку не ехать.
Давайте ближе к теме!
Именно. Одну может повернуть боком на встречку, второй догонит впереди стоящего. А казалось бы, современные технологии.Тоесть там где теана царапнет боком - тигуан догонит взад)))))))
Тогда на гусеничный ход...Мне хотелось бы быстрее остановиться и сохранить управление!
А статью не читали?пруфлинк плз...