gavr
Заинтересовавшийся
Как я уже писал пару месяцев назад, установил себе головное устройство от iBix. Теперь хочу поделится впечатлениями. В виде такого обзора, которого мне самому не хватало при выборе.
Мой авто
VW Tiguan 2012
1.4 AWD 150hp
comfort+technic
Выбор
Устройства на андройде первоначально не рассматривал из-за резистивных экранов, все обзоры и негативные мнения складывались именно как мне кажется из не качественных резистивных экранов. Оригинальный RNS510 был сразу отвергнут из-за его стоимости, причем не столько своей, сколько стоимостью дополнений вроде модуля BT и камеры. Всерьез раздумывал о RNS315, даже хотел уже заказывать, но встретил инфу, что уже появились ГУ китайского производства на Android с емкостными (что очень важно) экранами. Потом были рассмотрены варианты приобретений и конечно конкурентные решения. Выбор пал на это устройство от этой компании. Не буду тут рассказывать как и из чего выбирал, если кому будет интересно можно будет развить тему ниже. Пост и так получится не маленьким.
Установка
Устанавливал сам, установил довольно быстро, ничего не пришлось допиливать или перепаивать. Сначала не заработал вывод парктроников, но это я сам виноват, надо было соединить два разьедененных провода (разъединены видимо в угоду авто без штатных парктроников)
Основные характеристики, внешний вид.
Как уже говорил у магнитолы 8 дюймовый емкостной экран. Емкостные экраны всем знакомы по современным планшетам и смартфонам. Емкостные экраны лучше и чувствительнее резистивных. Установлен ОС Android 2.3, да не самый новый, но с задачами справляется. Тут считаю важным отметить что это все таки не планшет в машине, а многофункциональная автомагнитола. Да вы можете настроить тут почту, настроить учетки в соц.сетях но всем этим пользоваться довольно неудобно, особенно когда в кармане смартфон с которого всё это сподручнее и быстрее. 2.3 со своими задачами справляется и ок.
По железу, заявлено:
Центральный процессор ARM Cortex-A8, 1 GHz
Встроенный жесткий диск 14 Гб
Оперативная память 512 Мб DDR
На деле проверить это сложно, но не доверять заявленному оснований нет.
ГУ выглядит вот так
На лицевой панели 8 кнопок управления устройством. На кнопку Navi можно привязать любую программу навигации. Также тут находится слот для CD\DVD дисков, MicroSD карт (до 32 Гб) и встроенный микрофон.
Вставленная в устройство SD карта закрывается заглушкой.
Из задней части выводится провод подключения iPod/iPad/iPhone и USB (для подключения флешек, модемов или wifi-приемников)
Как видно провода эти я вывел в бардачок, это не мешает ему полностью открываться и нормально закрываться. Так-же не пришлось ничего резать или пилить, а то перспектива что-то ломать меня смущала.
Провод для устройств apple старого образца, чтобы подключать девайсы с разъемом Lightning понадобится переходник. Причем не китайский, а дорогой, оригинальный.
Загрузка
Полная загрузка при старте авто длится секунд 40-50. Но есть приятное, если устройство было выключено в момент когда играло радио, радио стартанет сразуже(такое вроде есть у всех похожих устройств). Кнопки управления звуком на руле работают уже до загрузки если заиграло радио (а такое вроде есть не у всех).
В момент загрузки можно включить отображения лого
Главный рабочий стол
Радио
Есть RDS, в целом всё хорошо. Приём хороший, но конечно хуже чем штатные RNS RSD. Но тут тоже надо понимать, что в штатных RNS RSD действительно очень крутой приём. В моём прошлом авто - Lancer X прием штатного ГУ был даже хуже чем на андроидных головах.
Эквалайзер
Вывод штатных показаний, работа с CANBUS
Для каждого владельца vw эта тема наиважнейшая, попробую рассказать и показать подробнее. Все кнопки на руле работают, кроме того есть некоторые возможности их переназначения. Есть 2 режима вывода показаний парктроников (с камерой и без). Также отображаются все показания климата включая обогрев сидений.
Мой авто
VW Tiguan 2012
1.4 AWD 150hp
comfort+technic
Выбор
Устройства на андройде первоначально не рассматривал из-за резистивных экранов, все обзоры и негативные мнения складывались именно как мне кажется из не качественных резистивных экранов. Оригинальный RNS510 был сразу отвергнут из-за его стоимости, причем не столько своей, сколько стоимостью дополнений вроде модуля BT и камеры. Всерьез раздумывал о RNS315, даже хотел уже заказывать, но встретил инфу, что уже появились ГУ китайского производства на Android с емкостными (что очень важно) экранами. Потом были рассмотрены варианты приобретений и конечно конкурентные решения. Выбор пал на это устройство от этой компании. Не буду тут рассказывать как и из чего выбирал, если кому будет интересно можно будет развить тему ниже. Пост и так получится не маленьким.
Установка
Устанавливал сам, установил довольно быстро, ничего не пришлось допиливать или перепаивать. Сначала не заработал вывод парктроников, но это я сам виноват, надо было соединить два разьедененных провода (разъединены видимо в угоду авто без штатных парктроников)
Основные характеристики, внешний вид.
Как уже говорил у магнитолы 8 дюймовый емкостной экран. Емкостные экраны всем знакомы по современным планшетам и смартфонам. Емкостные экраны лучше и чувствительнее резистивных. Установлен ОС Android 2.3, да не самый новый, но с задачами справляется. Тут считаю важным отметить что это все таки не планшет в машине, а многофункциональная автомагнитола. Да вы можете настроить тут почту, настроить учетки в соц.сетях но всем этим пользоваться довольно неудобно, особенно когда в кармане смартфон с которого всё это сподручнее и быстрее. 2.3 со своими задачами справляется и ок.
По железу, заявлено:
Центральный процессор ARM Cortex-A8, 1 GHz
Встроенный жесткий диск 14 Гб
Оперативная память 512 Мб DDR
На деле проверить это сложно, но не доверять заявленному оснований нет.
ГУ выглядит вот так
На лицевой панели 8 кнопок управления устройством. На кнопку Navi можно привязать любую программу навигации. Также тут находится слот для CD\DVD дисков, MicroSD карт (до 32 Гб) и встроенный микрофон.
Вставленная в устройство SD карта закрывается заглушкой.
Из задней части выводится провод подключения iPod/iPad/iPhone и USB (для подключения флешек, модемов или wifi-приемников)
Как видно провода эти я вывел в бардачок, это не мешает ему полностью открываться и нормально закрываться. Так-же не пришлось ничего резать или пилить, а то перспектива что-то ломать меня смущала.
Провод для устройств apple старого образца, чтобы подключать девайсы с разъемом Lightning понадобится переходник. Причем не китайский, а дорогой, оригинальный.
Загрузка
Полная загрузка при старте авто длится секунд 40-50. Но есть приятное, если устройство было выключено в момент когда играло радио, радио стартанет сразуже(такое вроде есть у всех похожих устройств). Кнопки управления звуком на руле работают уже до загрузки если заиграло радио (а такое вроде есть не у всех).
В момент загрузки можно включить отображения лого
Главный рабочий стол
Радио
Есть RDS, в целом всё хорошо. Приём хороший, но конечно хуже чем штатные RNS RSD. Но тут тоже надо понимать, что в штатных RNS RSD действительно очень крутой приём. В моём прошлом авто - Lancer X прием штатного ГУ был даже хуже чем на андроидных головах.
Эквалайзер
Вывод штатных показаний, работа с CANBUS
Для каждого владельца vw эта тема наиважнейшая, попробую рассказать и показать подробнее. Все кнопки на руле работают, кроме того есть некоторые возможности их переназначения. Есть 2 режима вывода показаний парктроников (с камерой и без). Также отображаются все показания климата включая обогрев сидений.