Горит значок давления в шинах - БК нет, кнопки set нет.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, это не мешает кнопке работать по тому же алгоритму. :) Просто по идее для работы через абс требуется новое давление зафиксировать в движении... Чтобы он запомнил разницу во вращении, если она есть.
Однократное нажатие у нас все равно ни к чему не приведет...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я думаю, что при систематической разнице в скорости вращения колёс сигнал о снижении давления будет появляться всегда и ни какое нажатие кнопки не поможет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, в любом случае в мануале отечественном описание работы кнопки Set есть. Вряд ли только ради единого мануала с американцами, где реальные датчики давления стоят.
Я подозреваю, что в нашем случае это просто сброс ошибки и перевод в исходное состояние.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Думаю, что при этом надо устранить причину - разницу давления в шинах. Вечером внимательнее прочту мануал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, ее нажимают вроде как после устранения причины (в том числе, если кажется, что устранил... или повесил докатку...). Правда не описано, как работает кнопка...
После смены давления или перестановке колес нажимайте (по идее должно быть написано "нажмите") на кнопку при включенном зажигании до появления звукового сигнала.
В обще-то по виду это просто сброс ошибки, и если стоит докатка, она начнет пищать. Кстати, об этом даже сказано в мануале...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Об чём я и толкую.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Просто при быстром падении давления при сильном повреждении колеса система не успевает оценить возникновение стабильной разницы в скоростях вращения колёс. Вдруг вы просто буксуете на льду или в грязи, или по кругу ездите, а она будет сигналить о снижении давления.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Подробное описание систем контроля давления в шинах, устанавливаемых на автомобили концерна VW, можно найти в программе самообучения SSP347_Системы контроля давления в шинах.

Система, которая ставится на Тигуаны нашего рынка, очень удобная, но не срабатывает при резком падении давления в колесе, например, при порезе или разбортировании. На предыдущей моей машине (VW Jetta) тоже стояла такая система. Когда я порвал колесо и проехал 100 метров, ничего не загорелось, но когда я пару раз ловил посторонние предметы, то индикатор срабатывал при снижении давления на 0,5 бар.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Dr. Tiguaner,
Я знаю, надо чуть-чуть подождать.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Dr. Tiguaner, я оттуда скачивал все, что нас может интересовать. Там чисто по Тиге немного, но есть для близких нам ВАГов по системам, которые есть и в Тиге. Что конкретно интересует - могу скинуть в почту, но там файлы от 1 до 20 мегабайт.
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
Спасибо. Пока трудно сказать, что интересует. Посмотрю сначала, что есть. Объем не критичен (интернетчик я).
 

Иришкин

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Адрес
Москва, ЮАО
А я сегодня поймала где то саморез на 40. Датчик давления сработал на пол пути на работу, вышла осмотрелась, вроде бы все нормально внешне, почитала мануал... И так как поджимало время решила потихоньку все же двигаться в сторону работы. Вообщем потом днем, когда остыли шины, проверили все колеса - левое переднее в идеале 2,2, правые были по 2-2,1, а вот левое заднее было 1,2 атм. Обнаруженный саморез, был успешно извлечен, и пробой заделан спечиальным шнуром. Спасибо моим прорабам, оказавшимся в этот момент в офисе))), не надо на шиномонтаж ехать).
 

Akademik77

Новичок
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
москва
а я бы рекомендовал сдавлением в 2 атм, имхо такой расклад добавляет мягкости авто и подвеску бережет..
 
Сверху Снизу