GPS-GSM маячок

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
в интернетах есть много сервисов типа goo.gl, bit.ly. они сокращают любую длинную ссылку в ссылку длиной 12 символов.
Тоесть Вы хотите сказать, что маяк перед тем как отправить владельцу смску с такой ссылкой, должен открыть GPRS сессию, обратится к данным сервисам с нашей строкой, получить в ответ короткую мнемонику, и ее подставить в текст смс отправляемый владельцу?
Минусы такого варианта:
1. GPRS канал может активизироваться 1 минуту, и может вообще не заработать в условиях перегруженной сети или плохого уровня сигнала.
2. Обращение к серверу по GPRS будет тарифицированно оператором, и это будут дополнительные деньги.
3. Реализация всех этих наворотов займет прилично места в памяти микроконтролера, которой всегда не хватает.
4. В работе данных серверов укорачивателей может поменяться формат, разметка и тд - в результате маяк не сможет там конвертировать ссылки.

Этих 4-х причин с избытком хватает что бы даже не думать идти по этому пути ради небольшой экономии. Если Вам требуется часто получать координаты устройства - воспользуйтесь любым бесплатным сервером мониторинга и наблюдайте там перемещения охраняемого обьекта. Маяк рассчитывался на то, что смс с координатами он будет присылать уже в экстренных случаях, где вопрос экономии на смс 1,5 рубля не будет играть определяющей роли.


AutoFon Mayak m4.4w
здесь больше, чем 160 символов.
что я делаю не так?

Вы всё делаете так, за исключением того, что у Вас маяк не новой аппаратной платформы 5.х . Новые маяки только через месяц-полтора начнут поступать в продажу.
 

serg152

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, АКПП
С сокращателями понятно. Спасибо.
Новые маяки только через месяц-полтора начнут поступать в продажу.
Т.е., придется покупать новую железку или вы будете перепрошивать уже имеющиеся?
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
Т.е., придется покупать новую железку или вы будете перепрошивать уже имеющиеся?

Если не сможете смирится с функционалом текущей версии, то да, придется покупать новую, в текущую платформу все эти навороты увы не помещаются.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Как Вы думаете, если я занимаюсь разработкой GPS систем, которые должны быть максимально чувствительными, я наверное тестирую во всех возможных и невозможных вариантах все доступные на рынке навигационные модули? По факту, о чем бы ни писали производители мониторинговых девайсов, что у них применен супер чипсет с бешенным количеством каналов, в реальности различия по чувствительности между современными спутниковыми модулями невелики, в одних условиях ловит лучше SIRF, в каких-то МТК.

Если бы ты занимался разработкой GPS систем, то знал бы что модуль Fastrax IT520, применяемый в "Find Мe" основан на чипсете Mediatek MT3329 и снабжен 66 каналами приема и 22 каналами слежения. :rolleyes:
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
Ну вот уже на ты :) , но я останусь "на Вы", если позволите.


знал бы что модуль Fastrax IT520, применяемый в "Find Мe" основан на чипсете Mediatek MT3329 и снабжен 66 каналами приема и 22 каналами слежения.
Я это знаю. Но что это дает Файнд ми? МТК это конкурирующий чипсет SIRF4, реальная чувствительность его такая же как у него. Мне поискать даташит на ФастТракс? Естестенно, все конкурирующие изделия есть в нашей коллекции и они изучаются и сравниваются с нашими. У каждого устройства есть свои плюсы и минусы, это понятно.
Если хотите, я напишу свою версию сравнения АвтоФон VS FindMe, а Вы попробуете показать в чем я неправ? Если захотите сделать натурный тест - приезжайте к нам в гости со своим устройством (можем и наш экзепляр предоставить, но вдруг Вы не подумаете что мы его специально испортили), и выберете на нашем складе любой маяк из сотни и мы проведем натурный сравнительный тест по чувствительности к сигналам GPS и на прочие параметры.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
АвтоФонист, Вашему терпению позавидовать можно! Я бы давно бросил эти дебаты-все такие умные и "вежливые" аж тошно.
 

ewgford

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
78
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Если не сможете смирится с функционалом текущей версии, то да, придется покупать новую, в текущую платформу все эти навороты увы не помещаются.
Как можно будет отличить устройство на новой платформе?
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
у новой платформы быстроразьемный корпус с защелками, без винтов.
 

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
200
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
Престиж-Авто, если уж намекнули о Пилигримме, может, сравните и его с озвученными здесь конкурентами?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Автофонист, прибор на новой платформе сильно подорожает?
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
меня ведь забанят, если я отвечу на ваш вопрос тут :) а Личные сообщения у меня по прежнему заблокированы, так что замкнутый круг получается.... красота :)))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ну я ж не для того чтобы сразу заказ на покупку разместить интересуюсь. Просто интересно стоит ли сейчас покупать то что сейчас есть или лучше подождать и получить улучшенный функционал за теже (к примеру) деньги ;)

Добавлено через 6 минут
да и проясните ситуацию вашу перед модераторами. К примеру: интересуюсь тигуаном, читаю форум. Смотрю - тема интересная, кое что могу по ней добавить так как работаю разработчиком у изготовителя такого железа. При желании одноклубников могу помочь им в приобретении со скидкой без собственной выгоды так как продажами не занимаюсь.....
Тем более, что, если я вас правильно понял, то все так и есть
 
Последнее редактирование:

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
ну я ж не для того чтобы сразу заказ на покупку разместить интересуюсь. Просто интересно стоит ли сейчас покупать то что сейчас есть или лучше подождать и получить улучшенный функционал за теже (к примеру) деньги

Хорошо, давайте рискну ответить :) - если вдруг перестану отвечать знайте - меня забанили :)))
Вообщем, если не горит, то на мой взгляд лучше подождать новые модели. Там много всего нового-интересного, а цены дороже точно не будут.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Ну вот уже на ты :) , но я останусь "на Вы", если позволите.



Я это знаю. Но что это дает Файнд ми? МТК это конкурирующий чипсет SIRF4, реальная чувствительность его такая же как у него. Мне поискать даташит на ФастТракс? Естестенно, все конкурирующие изделия есть в нашей коллекции и они изучаются и сравниваются с нашими. У каждого устройства есть свои плюсы и минусы, это понятно.
Если хотите, я напишу свою версию сравнения АвтоФон VS FindMe, а Вы попробуете показать в чем я неправ? Если захотите сделать натурный тест - приезжайте к нам в гости со своим устройством (можем и наш экзепляр предоставить, но вдруг Вы не подумаете что мы его специально испортили), и выберете на нашем складе любой маяк из сотни и мы проведем натурный сравнительный тест по чувствительности к сигналам GPS и на прочие параметры.

Сравнительный тест это хорошо, но многие скажут, что необъективно и найдут сотни причин.
У меня пока нет никакого маяка, я в поиске, поэтому пытаюсь найти конкретную техническую информацию, для последующего выбора.

Кстати где искать батареи на которые ты дал ссылку? Я вот поискал, но что то не нашел батареек CR123ASL с таким температурным диапазоном в продаже. Все пишут: "Характеризуются стабильной работой в широком диапазоне температур (от -30 до +65°С)". И кстати емкость только 1300мАч.
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=474310
http://www.megachip.ru/pdf/EEMB/CR123ASL.pdf
http://www.nce.ru/catalog/product_info.php?products_id=1010065003
А вообще в магазинах только CR123A лежат. Засада? :eek:

Что то дорогой неточностей и недоговоренностей многовато.
Я бы сказал вместо тебя: "Мужики, подождите чуть чуть, доделаем прибор тогда можно будет брать!" :az:
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
Сравнительный тест это хорошо, но многие скажут, что необъективно и найдут сотни причин.

Ну так не вопрос, давайте вместе вырабатаем методику этого теста, я же только за. Если найденные причины "необьективности" теста будут подкреплены доказательствами - сделаем так, что бы исключить в тестах их влияние.

Кстати где искать батареи на которые ты дал ссылку?
Мы их закупаем у производителя. Ими же и комплектуем наши девайсы. Еще нам нравятся батареи Varta PowerOne, Panasonic industrial, Sanio...


И кстати емкость только 1300мАч.
Да некоторые производители пишут про свою емкость 1300 мАч, это вопрос методики измерений и технологий производства. Но по большому счету наши сравнительные тесты батарей показали что все породистые батареи этого типа имеют очень близкие параметры, +/- 15%.

Вот например даташит на батареи GP - 1400 mAh и от -40. http://www.gpbatteries.com/pic/CR-123A datasheet.pdf

Вот на SANIO тоже самое
http://pdf.datasheet.su/sanyo batteries/cr123a.pdf

И вот "убийца" конкурентов Varta PowerOne 1550 мАч и тоже от -40...
http://www.varta-microbattery.com/en/mb_data/documents/data_sheets/DS6205.pdf

Убедил? :) или еще даташитиков насыпать?

Что то дорогой неточностей и недоговоренностей многовато.
Хотя бы одну существенную неточность или недоговорку можно указать?

Я бы сказал вместо тебя: "Мужики, подождите чуть чуть, доделаем прибор тогда можно будет брать!"
Ждать необязательно. Свою основную функцию - найти авто после его угона все наши маяки выполняют изначально. Прогресс идет в направлении всяких удобностей, оснащения второстепенными функциями расширяющими его возможные применения... А вот если слишком долго ждать, то по закону подлости может случится как раз то событие, когда его наличие в машине было бы спасением от крупного ущерба.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Престиж-Авто, если уж намекнули о Пилигримме, может, сравните и его с озвученными здесь конкурентами?

Тест GSM/GPS маячков несколько не моя тема, тут мой коллега пригодится больше. Скажу лишь, что один из основных его плюсов - размер. Но есть и минусы, например имхо, но сирф 3 уже морально устарел, а время автономной работы не такое большое как у конкурентов. Но это конечно все ы угоду размеру. Вот именно он обычно и определяет выбор этой системы.
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
Скажу лишь, что один из основных его плюсов - размер
Согласен, да он меньше наших. Это достигнуто применением Литий-ионного аккумулятора, который меньше по размеру чем батареи, ну и соответственно поэтому все устройство меньше. Но зимой литий-ион плохо себя чувствует, и заряжать их при минусе нельзя никак.
 

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
200
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
Тест GSM/GPS маячков несколько не моя тема.
Для себя выбирали без сравнения? )
Меня интересовало в первую очередь мнение стороннего потребителя. Ну ладно, хоть с чипсетом и аккумулятором разобрались...
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Сверху Снизу