грязь набивается под капот?

av71

Участник
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
101
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Аналогично. Использовал самоклеящийся уплотнитель для воздуховодов. Представляет собой пористую, в меру жесткую резину шириной 20мм, толщиной 5мм( разрезал вдоль плоской 10мм), приклеивается очень прочно. Только я проклеил кромку капота между фарами и решеткой радиатора, т.к именно оттуда и летит грязь.В общей сложности 20 см резинки.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
я мыл на мойке керхером с химией. сияло все как новое. проблем не было.
В мануале написано, что после такой процедуры нужно провести консервацию подкапотного пространства.
Что скажете про необходимость такой операции, Дон Тигуан, и в чём она заключается?
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Аналогично. Использовал самоклеящийся уплотнитель для воздуховодов. Представляет собой пористую, в меру жесткую резину шириной 20мм, толщиной 5мм( разрезал вдоль плоской 10мм), приклеивается очень прочно. Только я проклеил кромку капота между фарами и решеткой радиатора, т.к именно оттуда и летит грязь.В общей сложности 20 см резинки.
Кстати обалденно получается, под капотом все чисто!
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Толи инженеры забыли предусмотреть, толи мне забыли что то поставить, но грязь лезит под капот. Проехал 1,500 км и удивился открыв капот. Неужели немцы что то позабыли, или это наши в коломне забыли резинки поставить под капот защищающие поподание грязи? У кого так же грязно?
Сто раз прошу прощения:cool:
У вас первая машина? У всех, у всех абсолютно машин, эксплуатирующихся в Рассеи грязь летит под капот.. Что тут удивительного? Помойте движок и катайтесь очередные 1,5 тыщи км..
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Сто раз прошу прощения:cool:
У вас первая машина? У всех, у всех абсолютно машин, эксплуатирующихся в Рассеи грязь летит под капот.. Что тут удивительного? Помойте движок и катайтесь очередные 1,5 тыщи км..
Зачем МЫТЬ, когда можно предупредить попадание грязи под капот ЭЛЕМЕНТАРНОЙ доработкой для условий эусплуатации в РФ!!!
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Правильно:) , можно и не мыть..))
Если конечно некуда руки приложить, можно как Вы выражаетесь "доработать" подкапотное пространство, что собственно кроме эстетического момента в наблюдении чуть более чистого двигателя, ничегошенько более не дает..
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Правильно:) , можно и не мыть..))
Если конечно некуда руки приложить, можно как Вы выражаетесь "доработать" подкапотное пространство, что собственно кроме эстетического момента в наблюдении чуть более чистого двигателя, ничегошенько более не дает..
Ну это как не чищенные зубы на ночь: вроде никто не видит, а самому неприятно...!
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Ну это как не чищенные зубы на ночь: вроде никто не видит, а самому неприятно...!
ха-ха-ха-ха...)))))
Маньяки)))) В таком случае, после какждого выезда рекомендую обязательно мыть днище авто..))
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Сто раз прошу прощения:cool:
У вас первая машина? У всех, у всех абсолютно машин, эксплуатирующихся в Рассеи грязь летит под капот.. Что тут удивительного? Помойте движок и катайтесь очередные 1,5 тыщи км..
Позвольте с Вами не согласиться.
У меня было 6 разных Мазд, в т.ч. сейчас у жены последняя новая Шестёрка. Машина тоже не из самых дорогих. Но там нет такой КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ситуации с загрязняемостью подкапотного пространства, как на Тигуане. Просто элементарная резинка на передней кромке капота СТОИТ ШТАТНО.
У Тигуана действительно с этим серьёзные проблемы. Я такого грязесборника за 15 лет своей автомобильной жизни не встречал.
Всё как будьто специально сделано для того, чтобы воздух с грязью свободно проходил под переднюю кромку и обдувал двигатель.

Впервые был в шоке сразу после покупки, когда брал машину в Москве и проехал первые пару сотен километров по сырой трассе.
Жаль, не сфотографировал, состояние подкапотного пространства после 2ткм, путешествия по таким дорогам.
view.pic

Открыл капот для залива незамерзайки и увидел характерные направленные засохшие потоки грязи, практически на всём подкапотном пространстве. Кстати, как после аэродинамической трубы, хорошо видно как грязный воздух ведёт себя под капотом на высоких скоростях :rolleyes:

Сразу был уверен, что не буду оригинален в своём желании приклеить D-образный уплотнитель на переднюю кромку капота.


И ещё, простите за частое сравнение, но приведу в пример Лексус ИС-250, который держал перед Тигуаном. Там всё свободное подкапотное пространство прикрыто пластиковыми пыльниками так, что между ними и двигателем даже рука с трудом пролезает. И по периметру капота хорошее уплотнение из профилированных резинок. Не сказать, что герметичное, но таки подкапотное пространство долго остаётся чистым и опрятным.
Типа вот такого:
view.pic


Конечно, ко всему можно привыкнуть. Особенно когда не особо с чем сравнивать, то может показаться, что так и должно быть.
Тут нельзя забывать, что помимо эстетической составляющей проблемы, есть ещё и вопрос сугубо практический. Летящие в огромном количестве с дороги: песок, соли и реактивы не продляют жизнь датчикам, электропроводке и другим наружним компонентам двигателя.

Добавлено через 1 час 29 минут
Нашёл характерную картинку
view.pic


Тут видно, что у Лексуса даже два ряда уплотнения.
Первый, торцевой, по самой кромке капота, недопускает в подкапотное пространство грубую грязь, но позволяет проходить пыльному воздуху через радиаторную решётку и прорези в пыльниках. Но самое главное, позволяет попадать воздуху в дефлектор двигателя, без листьев, насекомых и прочего мусора.
Второй ряд уже над воздухозаборником двигателя, отсекает пыль и грязь ещё раз.
Конечно, это не даёт герметичности подкапотного пространства. Всё равно воздух попадает туда и снизу, от колёс и прорезей для подвески. Но при этом, вот такая "гряз" как на фотке, образуется спустя лиш десятки тысяч километров. Например, за два года владения Лексусом у меня и в голову не приходило мыть там кёрхером или шампунем и губкой. Просто пару раз протёр тряпочкой и всё опять чистое.
В Тигуане потоки грязи заливают примым ходом практически всё. И обивку капота и все узлы двигателя. Тут протиркой тряпочкой вряд-ли можно обойтись. Но самое обидное, что это придётся делать при каждой мойке автомобиля. Но ведь остаётся ещё масса мест, куда рукой с тряпкой не подлезть, а каждый раз кёрхером с шампунем мыть не станешь и там постоянно будет скапливаться дрянь с дорог. А современные реагенты разьедают даже резину и пластик...
В любом случае, после схода снега и грязи, нужно обязательно профессионально тщательно всё промывать в подкапотном пространстве. Иначе, через несколько десятков тыс.км. проблемы с глюками электроники будут проявляться по полной программе.
 
Последнее редактирование:

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Но там нет такой КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ситуации
Дык и на Тигуане нет такой уж катастрофы..))) Хотя, если есть желание, раздувайте "катастрофу" и боритесь с ней.. Все ж занятие..)))
 

beetle182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
30
Благодарности
5
Обратите внимание, откуда забор воздуха идёт в двигатель. И переклейте резинку с кромки капота поглубже.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Дык и на Тигуане нет такой уж катастрофы..))) Хотя, если есть желание, раздувайте "катастрофу" и боритесь с ней.. Все ж занятие..)))
ну, я понимаю, что все по разному относятся к такому явлению как грязь. И не особо удивляюсь, когда на дорогах встречаю приличные автомобили, с осени заросшие грязью (кризис всё-таки) :D
Но меня просто удивляет такое дифференцированное отношение немецких конструкторов к вопросам грязеотталкивания.
С одной стороны, великолепно продуманные уплотнители внизу дверей, позволяющие порогам оставаться почти всегда чистыми (в отличии от того же более свежего Йети). При этом, данные уплотнители ни на что существенное не влияют, кроме как на уважительное отношение производителя к пользователям Тигуанов.
Но с другой стороны, предусмотрительно не устанавливающих "копеечную" резинку на кромку капота. Деталь, которую можно установить на заводе за 3 секунды, но которая может в значительной степени увеличить ресурс подкапотных узлов, механизмов и электропроводки.:confused: Да и позволила-бы легче содержать сердце автомобиля в более цивильном и приятном глазу виде.
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Если они все от грязи защитили, а под капотом нет, может быть в другом причина, я незнаю, ну мож движку воздух чтоб не перекрывало, турбированные дышать то больше им надо, ну вот так как то.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Если они все от грязи защитили, а под капотом нет, может быть в другом причина, я незнаю, ну мож движку воздух чтоб не перекрывало, турбированные дышать то больше им надо, ну вот так как то.
view.pic

Сам двигатель обдувать не нужно. Достаточно лишь оставить открытыми прорези в пыльнике (указаны жёлтыми стрелками), чтобы дать возможность воздухозаборнику (обозначен красными стрелками) забирать воздух из под них.
Т.е., если наклеить уплотнитель после прорезей в пыльнике (обозначено голубой линией), то доступ грязи к подкапотному пространству перекроется, тогда как для забора воздуха в двигатель свобода останется.
Хотя, и эти прорези можно смело перекрывать, т.к. основной поток воздуха для забора в двигатель берётся через радиаторную решётку.
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
MazdaЛексус, Я ничего не утверждал, так мысли вслух. В эти же выходные зделаю резинку на капоте как на картинке где синяя полоса. А над фарами ничего не надо делать или там грязь не проходит?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус, Я ничего не утверждал, так мысли вслух. В эти же выходные зделаю резинку на капоте как на картинке где синяя полоса. А над фарами ничего не надо делать или там грязь не проходит?
По идее конструкторов, над фарами как раз есть резинки. Это единственные места, где они вообще есть на пути грязи. Но толку вроде от них не много.
Тут, при самостоятельном тюнинге, надо всё делать таким образом, чтобы резинки потом не примерзали насмерть и не приклеивали капот.
В то же время, чтобы самопальный уплотнитель не отрывался бы каждый раз при открытии капота, когда примерзает.
Пару дней назад с трудом открыл капот жёниной Мазды именно по тому, что машина была помыта, пару дней стояли морозы -25С, а резинку никто не просиликонил...:D
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
MazdaЛексус, Спасибо, теперь все понятно.
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
По идее конструкторов, над фарами как раз есть резинки. Это единственные места, где они вообще есть на пути грязи. Но толку вроде от них не много.
Тут, при самостоятельном тюнинге, надо всё делать таким образом, чтобы резинки потом не примерзали насмерть и не приклеивали капот.
В то же время, чтобы самопальный уплотнитель не отрывался бы каждый раз при открытии капота, когда примерзает.
Пару дней назад с трудом открыл капот жёниной Мазды именно по тому, что машина была помыта, пару дней стояли морозы -25С, а резинку никто не просиликонил...:D
Уплотнитель на Тигуане надо клеить точно по кромке капота от края до края резинки над фарами,которые достаточно плотно прилегают к нему т.о. при закрытом капота получается хорошее уплотнение и грязь не "засасывается" .

Добавлено через 4 минуты
Уплотнитель на Тигуане надо клеить точно по кромке капота от края до края резинки над фарами,которые достаточно плотно прилегают к нему т.о. при закрытом капота получается хорошее уплотнение и грязь не "засасывается" .
Если клеить по синей линии, возможно не будет хорошего уплотнения, т.к изгиб капота идет немного вверх получается где-то 1 см, а ширина уплотнителя около 0.5 см.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Уплотнитель на Тигуане надо клеить точно по кромке капота от края до края резинки над фарами,которые достаточно плотно прилегают к нему т.о. при закрытом капота получается хорошее уплотнение и грязь не "засасывается" .
Если клеить по синей линии, возможно не будет хорошего уплотнения, т.к изгиб капота идет немного вверх получается где-то 1 см, а ширина уплотнителя около 0.5 см.
По кромке капота действительно проще всего. Но при этом перекрываются прорези в пыльнике, служащие для забора воздуха в двигатель.
view.pic


Правда, я думаю, ничего страшного не произойдёт, т.к. воздухозаборник сквозной. Не понятно только, зачем же всё таки нужен забор воздуха спереди, из под кромки капота, через прорези в пыльнике. Я бы всё-таки не рискнул их перекрывать.
view.pic



С обратной стороны воздухозапорника есть большое отверстие для свободного забора воздуха из подкапотного пространства
view.pic


По голубой линии действительно нужен более высокий уплотнитель, т.к. в этом месте капот опирается резиновыми бабышками с высотой около 15мм.
view.pic


Над фарами действительно резинки достаточно плотно придегают к капоту.
Не понятно только, как за фары попадает грязь.
view.pic



Очевидно, что грязи летит достаточно. И это я ещё мыл под капотом после перегона машины из Москвы 2ткм. А данная грязь накопилась всего за 40 дней езды по зимнему Екатеринбургу (ещё около 2ткм)
view.pic
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Не обязательно же брать резинку ту что 5мм, есть же уплотнители резиновые внутри они пустотелые(автомобильные), он как раз перекроет эти 10-15мм и прижмется где надо больше где меньше.
 
Сверху Снизу