Грязный выхлоп TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
инфа из прошлого века, уж прости. Тенденция огромных моторов там закончилась лет 15 назад. Сейчас - гибриды и электромобили.
Поржал. Вобщем не я один:
Три года назад в основном 4-5-6-тилитровые авто в основном там рассккали, явно не прошлый век, а щаз что там ужэ на гибриды и электро пересели? быстро они переориентировались - за 3 года то
Когда был кризис (у них там), и бензин подорожал, то они были вынуждены отказаться от многолитровых автомобилей. Но правительство США в кооперации с госдепом, сделали всё, чтобы бензин стал дешевле в стране. И американцы вновь стали покупать большие машины.

Добавлено через 13 минут
Я вынес из этого только то, что проблема связана с шизанутыми американскими нормами в некоторых регионах типа Калифорнии. А вот принципа определения "режима теста" не понимаю.
Поведение Штатов напоминает гаишника, поставившего знак 40 на прекрасной дороге. Через некоторое время к нему все привыкнут, станут ездить с адекватной скоростью, и тогда можно будет хватать любого. Ну, например, всех на ФВ. Или на немецких машинах.)))
По правилам корпоративной этики, нельзя ругать конкурента, только себя хвалить. А грязной конкурентной борьбой занимаются лоббируемые структуры , типа Гринписа. И когда эти структуры уже государственного уровня, то противостоять им очень сложно.
Но даже без лоббизма, американских машин в Европе почти нет. Это ли не показатель? Да, большие не подходят по формату, но где же куча маленьких, которые расхваливает Ёжж?
 
Последнее редактирование:

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Ну СО2 или другие показатели, может в режиме паркинга нормально, а в драйве нет(предположение).
Думаю, тогда они "привязались" к холостому ходу (оборотам двигателя) или педали газа ("нажата - не нажата"), как-то так. Начинает проясняться )

Добавлено через 6 минут
Но даже без лоббизма, американских машин в Европе почти нет. Это ли не показатель? Да, большие не подходят по формату, но где же куча маленьких, которые расхваливает Ёжж?
Не успеваю за Вашей мыслью. Показатель чего?
Что через Атлантику машины возить дорого?
Или имеется ввиду, почему американские авто не собираются в Европе? Тут даже без особого напряга памяти вспоминаются Ford и Шнива. Или не так Вас понял?
И да, предлагаю переместиться в другую ветку.
 
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Но даже без лоббизма, американских машин в Европе почти нет. Это ли не показатель? Да, большие не подходят по формату, но где же куча маленьких, которые расхваливает Ёжж?

Действительно нет. Да и в самих США достаточно много продается японских и европейских.
Но и американские машины тоже далеко не все "большеобъемники".

Рейтинг продаж автомобилей в 2013 году по моделям в США

http://top-rf.ru/avto/38-rejting-prodazh-avtomobilej-po-modelyam.html


марка
количество проданных машин
динамика продаж

1
Toyota Camry
408 484
+0,9%

2
Honda Accord
366 678
+10,5%

3
Honda Civic
336 180
+5,7%

4
Nissan Altima
320 723
+5,9%

5
Toyota Corolla/Matrix
302 180
+3,9%

6
Ford Fusion
295 280
+22,4%

7
Chevrolet Cruze
248 224
+4,4%

8
Hyundai Elantra
247 912
+22,7%

9
Ford Focus
234 570
-4,6%

10
Hyundai Sonata
203 648
-11,7%.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Насчет больших моторов, что, мол, "сейчас нету". Сегодня в "метре" просматривал газету "Клаксон" и мельком глаз ухватился за описание, мол, разгон на V8 до сотни за 6,8 секунд. Решил внимательнее поизучать ттх и марку машины - оказалось Шеви Тахо, 15 года, 6,1 л мотор. Т.е., если оно у нас продается, то там тем более. ;) А амеры любят все большое - у них даже дети огромадными бывают:
 

Вложения

  • 425451.jpg
    425451.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 40

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Ну у Вас, судя по адресу, то лечебно столовая поди из крана течет? У нас нет и воду давным давно водопроводную не пью.

Нет. В наших кранах вода всё та же, что и при СССР была - гэ...
Пользуюсь обратным осмосом.
А вот американцы своей чистой водичкой очень даже хвастались.
Но теперь... вот.

Наши, тем временем, заинтересовались движухами.
 

Nick_N

Новичок
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
ЦФО
Автомобиль
самолет
"Росстандарт уже направил в российское представительство Volkswagen запрос о предоставлении разъяснений и материалов в связи с информацией о проблеме с системой контроля за выхлопами на автомобилях концерна."
Ждем ответа.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
"Росстандарт уже направил в российское представительство Volkswagen запрос о предоставлении разъяснений и материалов в связи с информацией о проблеме с системой контроля за выхлопами на автомобилях концерна."
Ждем ответа.
Предположу, что по Тигам ответ будет спокойный: выпускающиеся машины заведомо вписываются в нормы Евро3.

Россия 24 вчера пояснила, что софт определяет неподвижность автомобиля, при вращающихся колёсах (это совсем нетрудно)и переводит двигатель в режим соответствия нормам. Ок, а как это? Перевели в другой режим и уменьшили выброс на порядок? И сохранили момент на валу? Тогда почему не оставить этот режим всегда? Или тогда по экономичности не пройдут?
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Предположу, что по Тигам ответ будет спокойный: выпускающиеся машины заведомо вписываются в нормы Евро3.

У меня в СТС "4 класс" написано.

Россия 24 вчера пояснила, что софт определяет неподвижность автомобиля, при вращающихся колёсах (это совсем нетрудно)и переводит двигатель в режим соответствия нормам. Ок, а как это? Перевели в другой режим и уменьшили выброс на порядок? И сохранили момент на валу? Тогда почему не оставить этот режим всегда? Или тогда по экономичности не пройдут?

Перевели в другой режим и уменьшили момент. За счет этого уменьшился выброс.
Машина поехала - перевели в другой режим и увеличили и момент и выброс.

Типа, как на старых Жигулях с "подсосом", убрал его - машина не едет, вытащил - смесь обогатилась, пердит, воняет, но рвет с места с буксом.
Только тут "подсос" электронный и его компьютер дергает...
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
По теме: кто-нибудь вкурил, как именно VW дурил оборудование на тестах? По РТР подали инфу примерно так: "как только система обнаруживала, что авто подключен к измеряющей аппаратуре..." Пока не понял, как именно VW этот делал.


Да чушь это всё! Как машина определит, что ей в выхлопную трубу засунули счётчик СО2? :rolleyes:

Мы зря все тут спорим. Давайте посмотрим что будет дальше.
Я так думаю, что пиндосы у VAG чего-нить отожмут.
Например, тот самый люксовый заводик.

Думаю там зависимость топлива и инертность движения. Типа есть табличные значения (или зависимости) мгновенного расхода топлива (отсюда квт мошности) и динамика на старте, с датчиков АБС. На стендах моторы с нулевой скорости крутятся легче. Отсюда мы клапан егр практически не выключаем, на турбине сбрасываем давление управляя клапаном. Все это шаманит тот же штатный блок. Программное ответвление. А чтобы вернутся в режим пожирательства надо допустим сделать десяток старт-стопов. но это все мои фантазии :)

просто меньше топлива впрыскивать не спасет и машина не закрутит стенд. а все эти мех клапана видно и все это скорее всего давно известно. политика...

Вот еще по экологии тема))
https://www.youtube.com/watch?v=qAkrzEqHHyA
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
О чем спорим? Или есть здесь такие (включая и ЁЖЖ), кто отдаст своего Тига, если гринпис возбудится? Академический спор.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Или есть здесь такие (включая и ЁЖЖ), кто отдаст своего Тига, если гринпис возбудится?
Я - нет. Единственной причиной моей покупки Тиги в феврале этого года была цена: $10K в России против $19K здесь в Минске.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я бы, наоборот, купил бы менее экологичный автомобиль, чем меньше экологии, тем лучше едет и тем надежнее.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
:D:D:D

Я думал, что наши Камазы самые засранцы на планете. :)

Надо поставлять им начать наши камазы ))) Причем, неоднократно "прошедшие" ТО и чадящие во все стороны, чтобы они поняли, что такое "экология". Не будут брать - пригрозить поставить ракеты.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Искал по всем источникам - но так и не понял, как именно и что именно было сделано. Нашёл информацию, что в США тесты проводят на беговых барабанах, на холостых оборотах, и на скорости что-то типа 40 миль в час с определённой нагрузкой на барабанах. Как и что можно встроить - не знаю.
Однако и не сомневаюсь, что вполне могли и встроить, и запрограммировать. Как самсунги свои телефоны, что они в тестах выдают в 2 раза большие вычислительные мощности, чем по жизни. (Это тоже, кстати американцы "обнаружили" когда айфоны стали фигово продаваться :) )

То, что тут есть часть политики и экономики - несомненно. США единственная из развитых стран не подписала Киотский протокол (это про снижение промышленных выбросов). Они единственные из добывающих сланцевый газ, добывают его самым вредным, самым дешёвым методом. У них нет никаких запретов на любые химические пищевые добавки, разрешены ГМО (в отличие от Европы). У них так же до сих пор нет запрета на старые авто, которые не попадают ни под какие нормы. У меня много друзей там, и практически у всех есть 2 категории машин, малолитражка, которую меняют раз в 2 - 4 года, для повседневки, и "Трак" которому лет 15, на котором ездят по выходным и на вэкейшен, у которого двиг литров 5 - 6. На новые машины - да, нормы весьма строгие. А на старые - те, которые действовали при продаже. Однако! Не везде на такой машине можно проехать, есть места, города, и районы, где въезд возможен только с определённым классом.

Я не участвую в политических дискуссиях здесь, на форуме, но будучи неплохо знакомым и с американским и европейским менталитетом скажу вот что:
По искусству лицемерия нам их пока не догнать. Да, наши учатся, и стараются. Ругают "гнилой запад" где только можно, покупая при этом там недвижимость, отправляя детей учиться и жить, да и сами отдыхать и лечиться предпочитают там, в "гнилье" , им видимо роднее.
Но американцы с европейцами в лицемерии дадут огромную фору нашим песковым, соловьёвым и кобзонам.
Так что я на 100% убеждён, что реальная причина всего этого "скандала" лежит в экономической (тойота или другие, у кого продажи упали кому надо забашляли, или ещё что подобное) ну и политической (которая тоже про деньги так или иначе, слишком независимая от штатов европа ведёт к экономическим потерям) сферах.

Интересно кстати и то, что например АПР контора американская :) И они лихо так делают прошивки, которые понижают экологичность для увеличения мощности :) И вроде как легально... ?
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Так что я на 100% убеждён, что реальная причина всего этого "скандала" лежит в экономической (тойота или другие, у кого продажи упали кому надо забашляли, или ещё что подобное) ну и политической (которая тоже про деньги так или иначе, слишком независимая от штатов европа ведёт к экономическим потерям) сферах.

Совершенно верно.
 
Сверху Снизу