- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Поржал. Вобщем не я один:инфа из прошлого века, уж прости. Тенденция огромных моторов там закончилась лет 15 назад. Сейчас - гибриды и электромобили.
Три года назад в основном 4-5-6-тилитровые авто в основном там рассккали, явно не прошлый век, а щаз что там ужэ на гибриды и электро пересели? быстро они переориентировались - за 3 года то
Когда был кризис (у них там), и бензин подорожал, то они были вынуждены отказаться от многолитровых автомобилей. Но правительство США в кооперации с госдепом, сделали всё, чтобы бензин стал дешевле в стране. И американцы вновь стали покупать большие машины.
Добавлено через 13 минут
Я вынес из этого только то, что проблема связана с шизанутыми американскими нормами в некоторых регионах типа Калифорнии. А вот принципа определения "режима теста" не понимаю.Кстати вот продолжение http://tass.ru/ekonomika/2287056
Поведение Штатов напоминает гаишника, поставившего знак 40 на прекрасной дороге. Через некоторое время к нему все привыкнут, станут ездить с адекватной скоростью, и тогда можно будет хватать любого. Ну, например, всех на ФВ. Или на немецких машинах.)))
По правилам корпоративной этики, нельзя ругать конкурента, только себя хвалить. А грязной конкурентной борьбой занимаются лоббируемые структуры , типа Гринписа. И когда эти структуры уже государственного уровня, то противостоять им очень сложно.
Но даже без лоббизма, американских машин в Европе почти нет. Это ли не показатель? Да, большие не подходят по формату, но где же куча маленьких, которые расхваливает Ёжж?
Последнее редактирование: