Stas_13
Участник
- Регистрация
- 11 Авг 2010
- Сообщения
- 323
- Благодарности
- 47
- Адрес
- Ленинградская обл.
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0 TSI
Проблема появилась прошлой зимой, при запуске двигателя после ночной стоянки в задней части авто слышался вооющий звук котрый пропадал через 10-15 сек. Пробег на тот момент составил порядка 70 тыс. км. Происходило это не часто, а с наступлением тепла пропало совсем.
С приходом первых морозов данный дефект проявился вновь, но теперь уже "вой" не пропадал сам, а только если заглушить и вновь завести двигатель. В задней части авто у нас четыре электродвигателя - два на ручном тормозе, в муфте халдекс и топливный насос в баке. Ручник отбросил сразу. Мог наверно гудеть Халдекс, но проверку начал с топливного. Снял заднее правое сиденье, и открыв лючок для доступа к месту установки насоса в бак. Утром запустив двигатель, услышал гул который явно исходил от насоса, дополнительно убедился в том что это он, скинув разъем подключения, звук при этом пропал и при последующем подключении не появился, насос заработал тихо. Пробег на настоящее время 98 тыс км. Почитав про этот насос в инете понял, что наш двигатель может работать и без него, т.е. за счет насоса в моторном отсеке, а этот служит только для начальной закачки топлива из бака. Про то что он не работает мы можем узнать например после длительной стоянки, когда не сможет тандемный насос в моторном отсеке закачать топливо или при замене топливного фильтра, когда необходимо включить режим прокачки. Ошибка на БК, если насос не работает не появляется, когда я отключал разъем с насоса все продолжало работать. Увидит ли VAGcom эту неисправность не знаю, у меня кабеля при себе не было.
Это номер насоса оригинального в сборе 5N0919088E.
Это Pierburg 702701230 в сборе.
Это Pierburg 750111600 сам насос.
Как писали на каком то пассат-форме в оригинале стоит тот же Pierburg.
Есть еще такой Pierburg 7.28303.60.0 который вроде как замена для Пассата В5, у него меньше давление на 0.1 бара.
http://www.port3.ru/info/PIERBURG/750111600
http://www.port3.ru/info/PIERBURG/728303600
Замена насоса на В5 описана тут
http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3372785
У нас вроде все похоже.
С приходом первых морозов данный дефект проявился вновь, но теперь уже "вой" не пропадал сам, а только если заглушить и вновь завести двигатель. В задней части авто у нас четыре электродвигателя - два на ручном тормозе, в муфте халдекс и топливный насос в баке. Ручник отбросил сразу. Мог наверно гудеть Халдекс, но проверку начал с топливного. Снял заднее правое сиденье, и открыв лючок для доступа к месту установки насоса в бак. Утром запустив двигатель, услышал гул который явно исходил от насоса, дополнительно убедился в том что это он, скинув разъем подключения, звук при этом пропал и при последующем подключении не появился, насос заработал тихо. Пробег на настоящее время 98 тыс км. Почитав про этот насос в инете понял, что наш двигатель может работать и без него, т.е. за счет насоса в моторном отсеке, а этот служит только для начальной закачки топлива из бака. Про то что он не работает мы можем узнать например после длительной стоянки, когда не сможет тандемный насос в моторном отсеке закачать топливо или при замене топливного фильтра, когда необходимо включить режим прокачки. Ошибка на БК, если насос не работает не появляется, когда я отключал разъем с насоса все продолжало работать. Увидит ли VAGcom эту неисправность не знаю, у меня кабеля при себе не было.
Это номер насоса оригинального в сборе 5N0919088E.
Это Pierburg 702701230 в сборе.
Это Pierburg 750111600 сам насос.
Как писали на каком то пассат-форме в оригинале стоит тот же Pierburg.
Есть еще такой Pierburg 7.28303.60.0 который вроде как замена для Пассата В5, у него меньше давление на 0.1 бара.
http://www.port3.ru/info/PIERBURG/750111600
http://www.port3.ru/info/PIERBURG/728303600
Замена насоса на В5 описана тут
http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3372785
У нас вроде все похоже.