Troll, открыт крышку стакана топливного фильтра не получилось, там хитрая отвертка нужна, которой не оказалось.
Однако, на улице сегодня +1,5... попробовал завестись на дурака...
Мне правда советовали после запуска двигателя подержать немного ногу на тормозе. Не понимаю, зачем, но сегодня так и сделал - завелся и стал бесперебойно ровно работать и не глохнуть... что за ерунда? вчера в 0 градусов глох, а сегодня в +1,5 нет.
Тем не менее хочу купить топливный фильтр, заехать к знакомому в сервис поменять, тем более что менялся он 17 тыс.км назад.
И еще - уровень антифриза чуть менее минимальной границы. Какой лучше долить? или стоит вообще поменять ОЖ? тогда какую лучше?