Dr.FIRE
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 23 Июн 2011
- Сообщения
- 1,827
- Благодарности
- 516
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Когда делал ТО-4, смотрели ходовую и приговорили ступичный подшипник сзади слева - гул и шум при вращении колеса и небольшой люфт. Срочно заказал и сегодня поменял. Поставил FAG, на сервисе именно его посоветовали как лучшую замену оригинала, стоит в автодоке почти в 3 раза дешевле оригинала. Пробег 62 с копейками тыс.км. Думал, что из-за стиля езды подшипник развалился, тем более мне на 30 тысячах по гарантии меняли сзади справа...тогда подшипник развалился и унес с собой датчик АБС и поворотный кулак...в этот раз все оказалось куда проще - только подшипник...но когда начали его снимать, чтобы поставить новый, сразу выяснилась причина его столь скоропостижного выхода из строя - это грязь!!!...снимали около 2-х часов, при этом применяя самые серьезные орудия российского сервиса - кувалду, зубило и монтажку...приржавело все очень капитально - и подшипник и поворотному кулаку, и шрус к подшипнику, при его снятии был израсходован целый пузырек ВДшки, а когда его сняли, то он был весь ржавый, в грязи и при вращении был звук трущихся металлических поверхностей об песок...так что как бы мне не нравилось, но с Оффроудом надо завязывать...не приспособен тигуан для этого...к сожалению