Гудят вентиляторы после остановки (ну и ваг-ком купил...) поможите

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Кстати, заодно попроси обновить климатроник (есть TPI), ошибки уйдут
версия будет H19 1317. В 1313 они намудрили с защитой (отключение) моторов от повышенного напряжения
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Номерочка к сожалению не скажу (обновили после 3 обращений), а вот уважаемый LёXus возможно подскажет, он тоже долго мучался добиваясь перепрошивки

P.S. Поиск творит чудеса
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=779815&postcount=28
 
Последнее редактирование:

Рязанец

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan T&F
заказали скобу от дребезга на оборотах 2400-3000
Подскажите пожалуйста, что это за скоба и куда её устанавливать? Что именно дребезжит? Можно ли самому идентифицировать дребезжащий элемент?
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
451
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Рязанец - вот тут описана неисправность http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2986&page=19

Там же номер TPI. У меня идентификация прошла на слух - отчетливо слышно в указанных оборотах шелест, который пропадает при превышении 3000
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
У меня некоторое время назад стал постоянно работать вентилятор в т.ч. и при движении на скорости, поехал на ремонт, вынесли вердикт и произвели ремонт жгута проводов (частая поломка - тут раньше на форуме об этом много писали).
После этого заметил некую закономерность - чего раньше не бывало - всегда после остановки двигателя срабатывает вентилятор и молотит пару минут, после чего выключается. Раньше такое тоже бывало, но только когда двигатель уж сильно нагретый, сейчас же включается всегда после того, как я глушу машину.
Кроме этого вентилятор стал чаще включаться в стоянии в пробках.
Машина при этом не греется.
В принципе это неудобств мне не создаёт, но немного напрягает, что вентилятор стал работать не так после ремонта. Возможно ли так, что при ремонте специально изменили алгоритм работы вентилятора и он, скажем так, стал чаще работать? Может быть в настройках изменили диапазон температур и т.д.? Или на лицо некачественный ремонт жгута? (Хотя после ремонта вентилятор перестал постоянно работать, как до ремонта).
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
451
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Отчитаюсь
Заменили по гарантии вентилятор 1K0959455FR
Спросил про обновление климатика - ожидаемо получил "у вас актуальная версия"
Вечерком поглядим шнуром чего исчезло/появилось новенького

Еще раз спасибо за лечение по фотографии всем )
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
У меня некоторое время назад стал постоянно работать вентилятор в т.ч. и при движении на скорости, поехал на ремонт, вынесли вердикт и произвели ремонт жгута проводов (частая поломка - тут раньше на форуме об этом много писали).
После этого заметил некую закономерность - чего раньше не бывало - всегда после остановки двигателя срабатывает вентилятор и молотит пару минут, после чего выключается. Раньше такое тоже бывало, но только когда двигатель уж сильно нагретый, сейчас же включается всегда после того, как я глушу машину.
Кроме этого вентилятор стал чаще включаться в стоянии в пробках.
Машина при этом не греется.
В принципе это неудобств мне не создаёт, но немного напрягает, что вентилятор стал работать не так после ремонта. Возможно ли так, что при ремонте специально изменили алгоритм работы вентилятора и он, скажем так, стал чаще работать? Может быть в настройках изменили диапазон температур и т.д.? Или на лицо некачественный ремонт жгута? (Хотя после ремонта вентилятор перестал постоянно работать, как до ремонта).
Провода здесь конечно не при чем. Возможен дефект в контактах одной из фишек, в результате чего не поступал какой-либо управляющий сигнал.

Изменение алгоритма работы вентилятора проще всего связать именно с восстановлением контакта. Дело в том, что на заводе контроль работы вентилятора вряд ли производится. Ведь для этого нужно нагреть движок для высокой температуры, а для этого проехать километров 30. Кто это будет делать? Так что собрали, шнурком проверили и все.

Вторая причина - температурный датчик. Та же история - окисленный контакт на нем. Почистили - сопротивление изменилось - вентилятор отреагировал. Такая же картина наблюдается и при смене датчика - у них определенный разброс характеристик, а то и вовсе неоткалиброванные бывают.

Ну и наконец, возможно подкрутили что-то в блоке управления вентилятором. Здесь нужно знать устройство, чем я не располагаю.

Итог - ничего удивительного. В целом переохлаждение движка скорее плюс чем минус - целее будет.
 

spo0505

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Красногорск, М.О.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Oceanic,
Возможно, радиаторы надо почистить.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
451
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Так чем все закончилось??? Исправили? Может в итоге вентилятор и должен гудеть некоторое время после остановки??? Ответьте. Интересно.

Ответил чуть выше - но повторюсь

Замена по гарантии большого вентилятора. Гул издавал маленький вентилятор - ибо он работал, как говорится, за себя и за того парня... А это в условия +30-35 крайне тяжело ему давалось )
 

spo0505

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Красногорск, М.О.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Почитал я ваши предположения, господа. Подготовился теоретически. Приехал в сервис, рассказал ... А они прежде всего спросили "а как давно Вы чистили ваш радиатор? Они у Вас пухом и насекомыми забиты...." То, что касается продолжения работы в течение 1 минуты после остановки двигателя ... есть норма. Помыл/почистил с разборкой за 7500 р.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
То, что касается продолжения работы в течение 1 минуты после остановки двигателя ... есть норма.
Если работают оба, то это нормально. Датчик температуры подкапотного пространства, ОДНАКО!:ay:
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Почитал я ваши предположения, господа. Подготовился теоретически. Приехал в сервис, рассказал ... А они прежде всего спросили "а как давно Вы чистили ваш радиатор? Они у Вас пухом и насекомыми забиты...." То, что касается продолжения работы в течение 1 минуты после остановки двигателя ... есть норма. Помыл/почистил с разборкой за 7500 р.

Ну так я про это и говорил.
Возможно, радиаторы надо почистить.
 
Последнее редактирование:

spo0505

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Красногорск, М.О.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
А может на дворе жарко + ехал долго. Остановился. Естественная встречная вентиляция прекратилась, тмп поднялась под капотом. Включился вентилятор, продул подкапотное пространство за минуту, и выключился. И в чем проблема?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И я про то же. Когда радиаторы забились в жару (+30 и выше) при включенном кондиционере температура ОЖ в пробках начинала неумолимо ползти вверх. А так, в жару даже на новой машине после остановки радиаторы периодически включаются, и даже не один раз.
Хотя промывка радиаторов - вещь полезная. Если не волнует затратная часть.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Спрошу и тут...
Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку - пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую - ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Стажёр, а по какому датчику ошибку выдаёт? Номер в студию.
У меня ошибка была по датчику давления кондиционера, из-за этого они даже зимой молотили.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Troll, слишком высокий сигнал G62. Что то в этом роде. Точные логи не записывал.
 

VC43

Новичок
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан, 2.0 TSI, 2009, автомат
Симптомы и ошибка такая же как у автора темы в первом сообщении (моя ошибка ниже). Но так как вентилятор стоит прилично, хочу спросить, точно ли замена вентилятора - это единственно возможное решение? И что это за коротное замыкание? Замыкание чего на чего?

006469 - Control Module 1 for Cooling Fan
P1945 -- 000 -- Output Short Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 43
Mileage: 99588 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:58:52

Freeze Frame:
RPM: 1268 /min
Load: 12.5 %
Speed: 42.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 47.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.335 V
 
Сверху Снизу