Гул (вой) на 5-6 передаче

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
У меня гул сзади! И как я уже писал выше вынимая предохранитель на задний привод гул пропадает полностью!!

у меня тоже сзади. что вы думаете по моему посту №230?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Еще раз пишу.
У TDI и TSI гул разный.
И природа его разная.
Друзья, не путайте теплое с мягким!
 

Sicily78

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Еще раз пишу.
У TDI и TSI гул разный.
И природа его разная.
Друзья, не путайте теплое с мягким!

Странно как-то гул разный а решения проблемы нет ни для tdi, ни для tsi.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Почему сомневаетесь? Гул явно идет спереди, вариантов немного: либо АКПП, либо редуктор. АКПП у себя я обслуживал и проверял у спецов по автоматам: электронная диагностика, катались, слушали и т.д. - все тесты в норме, никаких ошибок. Звук явно трансмиссионный, редукторный.
Все что я ниже написал касается TDI
Serёga,
1. попробуйте «поймать» гул, держите его, затем переведите коробку в ручной режим и переключитесь на ступень ниже. Гул сразу пропадает. Если бы причина гула была в редукторе, ничего бы не менялось.
2. Гул ощущается только когда обороты двигателя низкие (в районе 1500 об\мин).

Под подозрением больше выхлоп, турбина (определенное положение геометрии).

У меня гул был с новья. Сейчас пробег 70000 км. И я его его перестал слышать.
Такого четкого «у-у-у» больше нет. Если я пытаюсь его спровоцировать в тех же самых местах и условиях, где он раньше всегда проявлялся, то я теперь вроде что-то слышу, а вроде бы и не слышу, только звук напрягающегося двигателя при легком педалировании.
Однозначно могу сказать, что он меня больше не беспокоит.

Странно как-то гул разный а решения проблемы нет ни для tdi, ни для tsi.
Ищем... для того и тема. Чтоб статистику собрать в том числе.
 
Последнее редактирование:

Sicily78

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Все так как вы описали, но у меня бензин!!!
И у меня гул пропадает когда вынемаю предохранитель на халдекс.
И я тоже сначала думал что перегородки в глушителе оторвались.
Сейчас думаю дело в халдекс, может что-то с насосом и идёт частичная передача крутящего момента на зад.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Sicily78, предположу что гул возникает из-за вибрация(неравномерной частоты вращения) карданной передачи. Вибрация возникает из-за сил инерции первого-второго порядка двс, которые порождают неравномерность частоты вращения коленвала. На 5-6 передаче ранняя блокировка гт передает "вибрацию" вместе с крутящим моментом напрямую от двигателя к карданной передаче и дальше на задний редуктор. С ростом оборотов двс вибрация исчезает. Также стоит из ручного режима при 1500 об на 5-6 передаче передаче перейти в D - вибрация (гул) уменьшается, так как гт переходит из режима полной блокировки в режим регулируемого проскальзывания и "отключает" жесткую связь с коленвалом.

Для того чтобы уменьшить вибрацию (неравномерность частоты вращения)с завода стоят две муфты спереди-сзади. По мере их старения вибрация будет усиливаться.

С вынутым предохранителем вибрация будет минимальна, т.к. передачи момента по линии карданного вала практически нет ( не считая 5% преднатяг).
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
alf165, на TDI указанный в теме гул\вой проявляется на скорости порядка 80км/ч на 6 передаче, при низких оборотах двигателя (порядка 1500).
При этих условиях халдекс разомкнут.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Sicily78, муфты эластичные на кардане
oleg73, халдекс в движении "разомкнут" только при отпущенной педали газа и то не всегда - например при торможении двигателем в ручном режиме он "замкнут" .При любом минимальном нажатии на акселератор идет передача крутящего момента. Имея шнурок можно помониторить в движении силу тока на насосе (давление в гидросистеме) и передаваемый крутящий момент

замкнут-разомкнут - слишком грубое определение. Шнурок показывает реальную передачу крутящего момента и его изменение в больших пределах. Это четвертый халдекс. Пятый не знаю
 
Последнее редактирование:

olegwl

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
185
Благодарности
82
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI
Все что я ниже написал касается TDI
Serёga,
1. попробуйте «поймать» гул, держите его, затем переведите коробку в ручной режим и переключитесь на ступень ниже. Гул сразу пропадает. Если бы причина гула была в редукторе, ничего бы не менялось.
2. Гул ощущается только когда обороты двигателя низкие (в районе 1500 об\мин).

Под подозрением больше выхлоп, турбина (определенное положение геометрии).

У меня гул был с новья. Сейчас пробег 70000 км. И я его его перестал слышать.
Такого четкого «у-у-у» больше нет. Если я пытаюсь его спровоцировать в тех же самых местах и условиях, где он раньше всегда проявлялся, то я теперь вроде что-то слышу, а вроде бы и не слышу, только звук напрягающегося двигателя при легком педалировании.
Однозначно могу сказать, что он меня больше не беспокоит.


Ищем... для того и тема. Чтоб статистику собрать в том числе.
Совершенно верно,пробовал просто переключить в режим S сразу все пропадает,не этом режиме нет гула

Добавлено через 8 минут
в S режиме гула нет
 
Последнее редактирование:

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Совершенно верно,пробовал просто переключить в режим S сразу все пропадает,не этом режиме нет гула

Добавлено через 8 минут
в S режиме гула нет


Давно уже писал-гула,вибрации не с нет.есть на D ,только когда движку тяжко в районе 1500 и ниже-поигарть с педалькой газа все пропадает.

Т.е. смотрим резиновую муфту?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ivan_ua

olegwl

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
185
Благодарности
82
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI
Давно уже писал-гула,вибрации не с нет.есть на D ,только когда движку тяжко в районе 1500 и ниже-поигарть с педалькой газа все пропадает.

Т.е. смотрим резиновую муфту?

Какую именно менять? Задняя есть,осталось переднюю купить ,думаю если менять то в паре
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Я в спорте его тоже изображал, но он в спорте не такой выраженный.

Добавлено через 1 минуту
Для того чтобы уменьшить вибрацию (неравномерность частоты вращения)с завода стоят две муфты спереди-сзади. По мере их старения вибрация будет усиливаться.
Сервис по карданам так не считают:(
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Да в спорте тоже можно, особенно если авто нагружено диапазон оборотов возрастает от 1500 до 2300
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
2. Гул ощущается только когда обороты двигателя низкие (в районе 1500 об\мин).
да, у меня аналогично, + небольшая вибрация.


1. попробуйте «поймать» гул, держите его, затем переведите коробку в ручной режим и переключитесь на ступень ниже. Гул сразу пропадает. Если бы причина гула была в редукторе, ничего бы не менялось.

Если перевести на другую передачу, то изменятся и обороты, а следовательно и одно из условий возникновения гула (около 1500 оборотов), поэтому он и пропадает. Поправьте меня, если ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Если перевести на другую передачу, то изменятся и обороты, а следовательно и одно из условий возникновения гула (около 1500 оборотов), поэтому он и пропадает. Поправьте меня, если ошибаюсь.
На редукторе (который под подозрением) ничего не меняется.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ничего не меняется. Он вращается с той же скоростью, что и до переключения передачи. Так как скорость движения авто при этом не меняется.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Ничего не меняется. Он вращается с той же скоростью, что и до переключения передачи. Так как скорость движения авто при этом не меняется.
Вы не правы: если педаль газа держится в фиксированном положении и при этом вы изменяете передачу (неважно: вверх или вниз), то меняется и передаточное число в кпп, следовательно, меняются и обороты выходного вала кпп, на ктр и завязан редуктор. Скорость авто при этом будет тоже меняться.
 
Сверху Снизу