Еще раз пишу.
У TDI и TSI гул разный.
И природа его разная.
Друзья, не путайте теплое с мягким!
Все что я ниже написал касается TDIПочему сомневаетесь? Гул явно идет спереди, вариантов немного: либо АКПП, либо редуктор. АКПП у себя я обслуживал и проверял у спецов по автоматам: электронная диагностика, катались, слушали и т.д. - все тесты в норме, никаких ошибок. Звук явно трансмиссионный, редукторный.
Ищем... для того и тема. Чтоб статистику собрать в том числе.Странно как-то гул разный а решения проблемы нет ни для tdi, ни для tsi.
Совершенно верно,пробовал просто переключить в режим S сразу все пропадает,не этом режиме нет гулаВсе что я ниже написал касается TDI
Serёga,
1. попробуйте «поймать» гул, держите его, затем переведите коробку в ручной режим и переключитесь на ступень ниже. Гул сразу пропадает. Если бы причина гула была в редукторе, ничего бы не менялось.
2. Гул ощущается только когда обороты двигателя низкие (в районе 1500 об\мин).
Под подозрением больше выхлоп, турбина (определенное положение геометрии).
У меня гул был с новья. Сейчас пробег 70000 км. И я его его перестал слышать.
Такого четкого «у-у-у» больше нет. Если я пытаюсь его спровоцировать в тех же самых местах и условиях, где он раньше всегда проявлялся, то я теперь вроде что-то слышу, а вроде бы и не слышу, только звук напрягающегося двигателя при легком педалировании.
Однозначно могу сказать, что он меня больше не беспокоит.
Ищем... для того и тема. Чтоб статистику собрать в том числе.
Совершенно верно,пробовал просто переключить в режим S сразу все пропадает,не этом режиме нет гула
Добавлено через 8 минут
в S режиме гула нет
Давно уже писал-гула,вибрации не с нет.есть на D ,только когда движку тяжко в районе 1500 и ниже-поигарть с педалькой газа все пропадает.
Т.е. смотрим резиновую муфту?
Сервис по карданам так не считаютДля того чтобы уменьшить вибрацию (неравномерность частоты вращения)с завода стоят две муфты спереди-сзади. По мере их старения вибрация будет усиливаться.
В S режиме не выполняется главное условие проявления симптома - отсутствуют низкие обороты.в S режиме гула нет
да, у меня аналогично, + небольшая вибрация.2. Гул ощущается только когда обороты двигателя низкие (в районе 1500 об\мин).
1. попробуйте «поймать» гул, держите его, затем переведите коробку в ручной режим и переключитесь на ступень ниже. Гул сразу пропадает. Если бы причина гула была в редукторе, ничего бы не менялось.
На редукторе (который под подозрением) ничего не меняется.Если перевести на другую передачу, то изменятся и обороты, а следовательно и одно из условий возникновения гула (около 1500 оборотов), поэтому он и пропадает. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Это как: редуктор стоит после кпп, вы меняете передачу, а на нем ничего не меняется??На редукторе (который под подозрением) ничего не меняется.
Вы не правы: если педаль газа держится в фиксированном положении и при этом вы изменяете передачу (неважно: вверх или вниз), то меняется и передаточное число в кпп, следовательно, меняются и обороты выходного вала кпп, на ктр и завязан редуктор. Скорость авто при этом будет тоже меняться.Ничего не меняется. Он вращается с той же скоростью, что и до переключения передачи. Так как скорость движения авто при этом не меняется.