PINGwin
Новичок
Case, был этой весной на СТО по ремонту АКПП. Долго ездили, слушали, сканировали. Гул вроде услышали, но сказали что точно не АКПП т.к. ни пинков ни каких-то других аномалий не выявили. На подъемнике смутил небольшой шелест из ГТ при глушении авто. Я настоял чтобы вскрыли, в коробку при этом они лезть отказались. По результату вскрытия: подношен блокировочный диск, а шелест возникает из-за странной конструкции демпферных пружин(см фото). Внутри основных пружин пружины поменьше, которые никак не зафиксированы и при остановке двигателя перекатываются под собственным весом. Сказали что врядли этот гул из-за них. Поменяли блок диск в ГТ, в коробке и радиаторе полностью заменили масло, результат - коробка стала мягче работать, чётче переключение передач, гул никуда не делся. Итого вывод - нужно вскрывать коробку, смотреть все пакеты. Как варианты глянуть ещё подшипники промежуточного вала, по видео на ютубе эти вещи часто оказываются подношены и балансировочные валы.