Да она самая
Реально ли её поменять без снятия кардана и надо ли балансировать потом?
Да она самая
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1987732&postcount=131Реально ли её поменять без снятия кардана и надо ли балансировать потом?
Спасибо большое, учту, но пока, я начитавшись форума. вытащил предохранитель на муфту, поэксперементирую, мне кажется по симптомам у меня очень похоже на Mr_Romanov . По той ссылке которую вы дали, у чувака гул при оборотах свыше 1000 всегда, как при стоянке машины, так и в движении, у меня только на высоких скоростях, при нажатии на газ, ито не всегда, довольнао редко, но метко...Водяной72, была такая тема у одного человека. Оказались шестерни неправильно поставили со стороны цепи.
https://forum.auto.ru/vw/1253761/
Спасибо! так и сделаю. А ты решил свою проблему, читая форум я так понял, что у вас проблема не в этом была?Водяной72, покупай феби муфту, вариантов других нет. Без зада у тебя никаких стабилизаций нет и ездить так реально опасно.
Всё таки на дизеле у меня другой гул. Без вибрации. И на меньших оборотах (1100 -1800). Теперь слышу его на любой передаче. Предохранитель халдекса вытаскиваю - гул остаётся. А я уж хотел было тоже муфта заказывать. Залазил под машину, шевел муфту. Металлическое кольцо двигается в осевом направлении максимум миллиметра на 3. Резина правда за кольцом вся в трещинах и надрывах. У всех так ?Доброго всем дня! не так давно тоже стал ловить этот гул (один в один как на видео Mr_Romanov), гул появляется на больших скоростях, 5,6 передача, при нажатии педали на газ, отпускаю, гул пропадает. Не так давно капиталил двигатель, заменил в нем очень многое, практически все, кроме самого блока, ставил все оригинальное или близкое к оригиналу. всё только новое. До клина двигателя такого гула не наблюдал. После ремонт а двигателя в спокойном режиме проездил около 1500 км, гула не было, как только стал наваливать обнаружился этот гул. Езжу без защиты ДВС и АКПП. С начало грешил на турбину и некачественную сборку двигателя, установки балансировачных валов. Так же заметил, что при запуске ДВС на холодную, обороты в начале 1100, потом (где то в течении минуты) потихоньку падают где то до 850, при этом ощущаю легкую вибрацию, но затем она пропадает. Гул проявляется только когда жидкости в машине хорошо нагретые, если разогнать машину с самого старта, не дав
хорошенько прогреться, то гула нет, да и вообще он проявляется довольно странно, не всегда, парой кажется что и вовсе исчез, а нет, вот он.. То глуше то сильнее.. С чего лучше начать в моем случае?
нет 3мм очень малоВсё таки на дизеле у меня другой гул. Без вибрации. И на меньших оборотах (1100 -1800). Теперь слышу его на любой передаче. Предохранитель халдекса вытаскиваю - гул остаётся. А я уж хотел было тоже муфта заказывать. Залазил под машину, шевел муфту. Металлическое кольцо двигается в осевом направлении максимум миллиметра на 3. Резина правда за кольцом вся в трещинах и надрывах. У всех так ?