Гул, (халдекса или задней раздатки) или нормальная работа?РЕШЕНО.

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
Появился гул на 1200-1500 оборотов 5-6 передача уже гдето 2ткм, пробег 82ткм.
На сервисе на подьемнике с помощью монтировки, заднюю муфту( крутя за колесо) в 4 точках подвигали вперед в осевом направлении относительно внешнего кольца
Езжу неделю гул пока пропал!!
П.С.
На сервисе менял задние амики ( задний правый амик клинил в среднем положении штока)
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
со временем заржавеет, готовьтесь к замене.
 

Maxman

Новичок
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Добрый день, всем! Тигуан 2.0 бензин ПП. Разноняюсь к примеру до 50 кмч и отпускаю педаль газа, сразу после этого слышу треск(звук похож на трещетку) не громко, но с открытым окном слышу, что вроде сзади идёт звук. Возможно в муфте или где то там. На езду никак не влияет. Подскажите, пожалуйста может кто в курсе че за фигня?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Maxman, это тебе в тему аккумулируем информацию по клапану вестгейта.
 

Maxman

Новичок
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем добрый день! Dima, спасибо! Я все же съездил на станцию, оказалось это катализатор. Причём шум изнутри! Т.е.внешне все норм, ничего не цепляет и все такое. Что подскажете можно сделать? Может можно поездить пока совсем не крякнет? Повторюсь ни на что не влияет по моим ощущениям.
 

Руслан33

Новичок
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
Vw tiguan
Всем привет !! Аналогичная проблема. 2.0 tdi. 73500 км. Стал слышать гул после смены резины. Допускаю, что до этого он тоже присутствовал, просто я не обращал внимания да и не ездил никогда особо на таких малых оборотах. А тут решил прислушаться, шумит или нет новая резина, и услышал этот гул. Отчётливо слышен на 5й и 6й передаче в районе 1200 -1700 оборотов. Сейчас и на 4й его улавливаю, если получается двигаться в пределах вышеуказанных оборотов с постоянной скоростью. Только при лёгком нажатии на газ. Газ отпускаешь - звук уходит. Гул как от ступичного подшипника. По ощущениям доносится спереди со стороны коробки. После отключения ПП путём вытаскивания предохранителя халдекса, гул остаётся (будь он не ладен !!!). Братцы, готов на всё. Скинуться кому-то на что-то для экспериментов, приехать куда угодно)) послушать - потестить. Гул этот достал просто !!! Решил сменить манеру вождения. Поовощить так сказать)). Так вот этот гул как раз и вылазиет у меня в режиме "овощ". Едешь значит, спокойно равномерно разгоняешься. 2я,3я,4я,...и тут бац - 5я, скорость в районе 60 км/ч, 1200 оборотов. Нажимаю слегка на газ, чтобы особо не разгоняться и сохранить заданную скорость, и слышу этот гул. Газ отпускаю - гула нет. На 6й передаче тоже самое. Только происходит уже все это в районе 80 км/ч, но на тех же оборотах.
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Руслан33, брат, тут уже есть такие же отчаявшиеся , в том числе я...)) гул этот непобедим, делали все что можно...кто-то забил, кто-то продал машину. Я склоняюсь что это неадекватная работа коробки.
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Доброго всем дня! не так давно тоже стал ловить этот гул (один в один как на видео Mr_Romanov), гул появляется на больших скоростях, 5,6 передача, при нажатии педали на газ, отпускаю, гул пропадает. Не так давно капиталил двигатель, заменил в нем очень многое, практически все, кроме самого блока, ставил все оригинальное или близкое к оригиналу. всё только новое. До клина двигателя такого гула не наблюдал. После ремонт а двигателя в спокойном режиме проездил около 1500 км, гула не было, как только стал наваливать обнаружился этот гул. Езжу без защиты ДВС и АКПП. С начало грешил на турбину и некачественную сборку двигателя, установки балансировачных валов. Так же заметил, что при запуске ДВС на холодную, обороты в начале 1100, потом (где то в течении минуты) потихоньку падают где то до 850, при этом ощущаю легкую вибрацию, но затем она пропадает. Гул проявляется только когда жидкости в машине хорошо нагретые, если разогнать машину с самого старта, не дав
хорошенько прогреться, то гула нет, да и вообще он проявляется довольно странно, не всегда, парой кажется что и вовсе исчез, а нет, вот он.. То глуше то сильнее.. С чего лучше начать в моем случае?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Водяной72, была такая тема у одного человека. Оказались шестерни неправильно поставили со стороны цепи.
https://forum.auto.ru/vw/1253761/
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Водяной72, была такая тема у одного человека. Оказались шестерни неправильно поставили со стороны цепи.
https://forum.auto.ru/vw/1253761/
Спасибо большое, учту, но пока, я начитавшись форума. вытащил предохранитель на муфту, поэксперементирую, мне кажется по симптомам у меня очень похоже на Mr_Romanov . По той ссылке которую вы дали, у чувака гул при оборотах свыше 1000 всегда, как при стоянке машины, так и в движении, у меня только на высоких скоростях, при нажатии на газ, ито не всегда, довольнао редко, но метко...
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Mr_Romanov похоже по симптомам ситуация как у вас, один в один. Вытащил предохранитель - нет гула, вставил на место, где то на 5-ой, 6-ой передаче, при оборотах 2500, начинается этот гул, посторонним он не слышен, но если вслушиваться он есть. Иногда он сопровождается легкой вибрацией. С чего начать, сразу отдавать 10к за муфту не очень хочется, где то тут же на форуме я читал, что на первый раз нужно что то двигать в муфте по оси, может быть путаю, посоветуйте пожалуйста. И еще вопрос, если скажем летом выдергивать предохранитель и ездить на передке, а зимой подключать муфту, это черьевато какими то последствиями? или можно не париться?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Водяной72, покупай феби муфту, вариантов других нет. Без зада у тебя никаких стабилизаций нет и ездить так реально опасно.
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Водяной72, покупай феби муфту, вариантов других нет. Без зада у тебя никаких стабилизаций нет и ездить так реально опасно.
Спасибо! так и сделаю. А ты решил свою проблему, читая форум я так понял, что у вас проблема не в этом была?
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
febi 40931 вот артикул. Гул должен быть снизу и с зади в туннеле больше ощущаться. Може сами попробовать монтировкой пошевелить наружное металлическое кольцо. должно вдоль оси ходить на 1-1,5 см. если туго или не ходит , то муфту на выброс.
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Водяной72, можно руками пошевелить муфту, она должна ходить, внешнее кольцо. По крайней мере моя старая 7-ми летняя ходила без проблем при приличном усилии от пальцев.
 

Руслан33

Новичок
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
Vw tiguan
Доброго всем дня! не так давно тоже стал ловить этот гул (один в один как на видео Mr_Romanov), гул появляется на больших скоростях, 5,6 передача, при нажатии педали на газ, отпускаю, гул пропадает. Не так давно капиталил двигатель, заменил в нем очень многое, практически все, кроме самого блока, ставил все оригинальное или близкое к оригиналу. всё только новое. До клина двигателя такого гула не наблюдал. После ремонт а двигателя в спокойном режиме проездил около 1500 км, гула не было, как только стал наваливать обнаружился этот гул. Езжу без защиты ДВС и АКПП. С начало грешил на турбину и некачественную сборку двигателя, установки балансировачных валов. Так же заметил, что при запуске ДВС на холодную, обороты в начале 1100, потом (где то в течении минуты) потихоньку падают где то до 850, при этом ощущаю легкую вибрацию, но затем она пропадает. Гул проявляется только когда жидкости в машине хорошо нагретые, если разогнать машину с самого старта, не дав
хорошенько прогреться, то гула нет, да и вообще он проявляется довольно странно, не всегда, парой кажется что и вовсе исчез, а нет, вот он.. То глуше то сильнее.. С чего лучше начать в моем случае?
Всё таки на дизеле у меня другой гул. Без вибрации. И на меньших оборотах (1100 -1800). Теперь слышу его на любой передаче. Предохранитель халдекса вытаскиваю - гул остаётся. А я уж хотел было тоже муфта заказывать. Залазил под машину, шевел муфту. Металлическое кольцо двигается в осевом направлении максимум миллиметра на 3. Резина правда за кольцом вся в трещинах и надрывах. У всех так ?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Всё таки на дизеле у меня другой гул. Без вибрации. И на меньших оборотах (1100 -1800). Теперь слышу его на любой передаче. Предохранитель халдекса вытаскиваю - гул остаётся. А я уж хотел было тоже муфта заказывать. Залазил под машину, шевел муфту. Металлическое кольцо двигается в осевом направлении максимум миллиметра на 3. Резина правда за кольцом вся в трещинах и надрывах. У всех так ?
нет 3мм очень мало
 
Сверху Снизу