bandytto
Гуру
- Регистрация
- 10 Дек 2013
- Сообщения
- 6,156
- Благодарности
- 6,532
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Тигуан 1 рест CUP
Ребята...Долго думал, как отреагируете...И решил все же поделиться. У меня есть опыт езды на обработанной по этой методике мафыне. Мой предыдущий ЛанцХ. Методика состоит в керамической обработке трущихся элементов. Таким образом, что масло не работает как третье тело, а только как теплоотвод. Один из авторов - мой старый и проверенный друг. Другой - М. М. Калашников. Сын.(Приснопамятный Форсан украден у авторов, но, к счастью - или к несчастью для обработавших! - не весь...) Я после обработки намотал за три года 175 тык. Однажды по расхлябанности(понадеялся на сына...он на маня...) упустил масло...Не знаю, сколько ездил...Долил 4,5 литра...Никаких последствий. Карочи. Менял масло через 75 тык. Сливал черное от сажи(ну, это неизбежно), но совершенно не загустевшее...Право, не сочтите за рекламу какую-то...Я в кишках разбираюсь, а в ДВС...Только как потребитель...Но не могу не верить своим глазам. И потому - если интересно - продолжим разговор.
Добавлено через 1 минуту
Тигу обязательно обработаю. Сразу после обкатки.
Добавлено через 1 минуту
Тигу обязательно обработаю. Сразу после обкатки.
Последнее редактирование: