используем масло Motul Specific 504/507

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Не гоже уважаемый цитировать самого себя.

Производитель какой производитель?
Кастро, Мобил, Мотул, для них Нок как серпом по яйцам. ибо показатель коственно указывает на истинную синтетичность масла, а тут у Мотул на каждом крякнутом флаконе рисует 100% синтетика, у Мобил, то уже трисинтетика, кстати Кастро в одном из продуктов где нок нормальный указывает его , можете поискать.
Некоторые производители которым особо скрывать нечего пишут Нок к примеру Аддинол, Фукс.

ЗЫ. Cons и не прилично оценивать собеседника, типа да ты дурак, у тебя познаний нуль и т.д. я вот сейчас процитирую себя, смотри какой я грамотный и умный.
Аргументов хоть и Ку, но куча ссылок на х.з. зачем она?
Тебе нравится так считать, считай, ни кто не запрещает.
Но твое мнение в корне не верно, поскольку температура воспламенения воспламеняются показывает о наличии в парах легкогорючие фракции, а испаряются все и сколько содержание в этом составе легкогорючих не принципиально важно. Важен процент испарения Нок.

За сим отланиваюсь, ибо с невеждой вести диалог не считаю нужным.
 

ksen4us

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
5
Адрес
г. Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
сорри за офф-топ... но он и так затянулся.
Нептун, что скажете про масло ADDINOL Giga light MV 0530 LL - 5w30 ?
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
ksen4us, все масла LL-3 полные аналоги, за исключением некондиционного товара и спецпродуктов для Раши.
Если подзадуматься почему Кастрол, что так сильно угорает, обычно угар зависит от не качественных базовых масел, то получается обычная не кондиция, как то подправленные масла из других допусков. на смеси 2-й и 3-й гр.
Раша имнно тот рынок что все проглотит.

Резюме: нет ни какого смысла, рыться в LL-3 и выбирать лучшее, все абсолютно одинаково, разве что стоит на всякий случай откинуть возможные спецпродукты. Кастрол, Шелл, Мобилл.

ksen4us, спотел пока отвечал.
У меня к вам тоже вопрос аргументируйте пожалуйста , почему вы юзате LL-3 только плиз не отвечайте, а потомушто так прописано в мурзилке, поскольку на один и тот же мотор под одни и те же нормы Евро4 в мурзилках разных редакций прописано по разному.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Нептун, прочитал темку про ноак на ойл клубе, согласен с раллистом о логических связях ваших доказательств.
По теме беседы:
Так как большинство компаний не любит указывать в своих технических паспортах значения Noack, то для косвенной характеристики испаряемости масла можно использовать температуру вспышки
http://www.xenum.ru/files/pravila_kompozizii_masla.doc
Если бы на всех маслах писался НОАК, разговор был бы другой.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Cons, ну так производители как раз не любят указывать те характеристики, которые не в их пользу - все логично :)

Для меня тоже непонятны пляски вокруг температуры вспышки: есть tsi 2 и tsi 1.4. Температура масла во втором не меньше, а зачастую и превосходит таковую во втором, но ведь масло (тот же кастрол) не уходит из 1.4. Вывод напрашивается сам за себя...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Да в том то и дело, что постулат о том, что показатель НОАК не указывается производителями потому что он не в их пользу выдуман Нептуном и не имеет ничего общего с реальностью. В том же блоге bmwservice выложено достаточно результатов лабораторных анализов масел, чтобы увидеть что показатель НОАК примерно одинаков в каждой группе вязкости масел.
А температура вспышки - обязательный для определения показатель. Он известен для всех масел и по нему можно делать определенные выводы. Странно, что Нептун этого не знает.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Cons, в вопросе масел на нашем форуме, по-моему, нарушена причинно-следственная связь. Многолетний опыт эксплуатации tsi двигателей однозначно говорит о том, что первопричиной "улетучивания" масла в двухлитровых агрегатах (а пляски вокруг масел начались именно из-за 1.8 и 2.0 и их прожерливости) является их архитектура. Вот эти все температуры вспышки и иже с ними - разговор, извините, с пустым ведром :)))

ps - про пустое ведро, это я не про собеседника, а про тему :)))
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Тоже верно, но эта тема посвящена использованию масла Мотюль.
А по поводу угара, я с вами согласен, большой угар связан с конструкционными недоработками самого движка.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
большой угар связан с конструкционными недоработками самого движка.
С двух литров снять 200 Hp и удивляться почему масло жрет. Двигатель форсирован и нечего ждать от него показателей расхода масла как у японского атмосферника.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Многолетний опыт эксплуатации tsi двигателей однозначно говорит о том, что первопричиной "улетучивания" масла в двухлитровых агрегатах (а пляски вокруг масел начались именно из-за 1.8 и 2.0 и их прожерливости) является их архитектура.
что именно в архитектуре Тиговского 170-сильного tsi не так?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
что именно в архитектуре Тиговского 170-сильного tsi не так?
Извините, я не проектировал эти двигатели :cool:
Есть лишь последствия в виде жора - причину, все-таки, наверное, лучше узнавать у представителей vw, коим я не являюсь.
А показатели младшего брата 1,4 по прожерливости говорят именно об архитектурных особенностях этого явления.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Извините, я не проектировал эти двигатели
то есть ты утверждаешь, что в консерватории что-то не так, но что именно и где именно ты не в курсе? понятно...
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
не перегревал двигатель после замены масла?

Добавлено через 3 минуты

не будет большего износа, если менять масло вовремя. 504 ничем не отличается от 502 или 503 до тех пор пока в нем работают присадки.
Парадокс заключается в том, что на плохом бензине и в в пробочном режиме движения 504 масло перестает быть Long Life маслом. только и всего.
Что значит перегревал?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
igorkon, да не за что. Обращайтесь, если самому факты не сопоставить ;)
 

ksen4us

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
5
Адрес
г. Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Нептун, я потому и обратился к знающему человеку... хочу докопаться до истины, почему же все льют 504/507 когда это обрезок масла, сделанный с целью следовать экологическим стандартам. А как оказалось забытый 502/505 в разы лучше для наших условий..
LL-3 лил, банально потому, что не могу до сих пор выбрать доступное масло из сегмента о котором вы говорите, его просто сложно найти, и нет гарантии что оно вообще не пропадет с прилавков. Если изготовителям и дилерам так выгодно 504/507 зачем тогда вообще еще делают 502/505 ??
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Еще раз о профессионализме Нептуна:
ОБ ИСПАРЯЕМОСТИ МАСЛА
Скорость испарения масла должна зависеть от температуры начала его кипения, фракционного состава и толщины масляной пленки, формируемой первым поршневым кольцом на стенке цилиндра, которая, в свою очередь, зависит от высокотемпературной вязкости масла. Все это хорошо, но описания масел таких параметров обычно не содержат. Есть, правда, так называемая испаряемость масла по NOACK – чем она ниже, тем меньше склонность масел к угару. Принцип определения этого параметра прост: масло греют один час при температуре 250 °C, после чего оценивают потерю массы. Минералки при этой пытке теряют до 22–25%, хорошие современные синтетики – менее 8–10%. Чем выше класс базового масла, тем ниже потери масла на испаряемость. К сожалению, большинство фирм не указывает этот параметр в описаниях своих масел.
В реальном двигателе все гораздо сложнее. Там при резко переменных температурах и давлениях испаряется тонкая пленка масла, чего ни одной модельной установкой не измеришь. Отсюда и возможные ошибки: из метода следует, что испаряемость более вязких масел ниже, а на практике с ростом вязкости масла растет его расход. Причина простая: толщина слоя масла на стенках цилиндра, а значит, и его пропуск в зону прогрева и испарения с ростом вязкости резко увеличиваются.
ЧЕМ ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, ТЕМ МЕНЬШЕ УГАР.
http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Обращайтесь, если самому факты не сопоставить
какие факты? у меня 2.0 tsi не жрет масла. что я делаю не так, доктор?
да еще по стране ездят тысячи владельцев этого мотора в разных вариантах на разных авто, у которых так же нет расхода масла. А если бы это была "архитектурная особенность" данного мотора, как ты говоришь, то жор был бы У ВСЕХ.
 

ksen4us

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
5
Адрес
г. Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
SMax, igorkon, почему 5w-40 и какое льете?
 
Сверху Снизу