Из 4motion в 2motion

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Viktor32, отпиши пжлста. У меня во вторник будут менять насос, возьму с собой фильтр от вольво (заказал, завтра придет) и по необходимости поменяю его (хочу посмотреть на старый фильтр когда снимут там и приму решение, скорее всего о замене).
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Viktor32, ну как дела? Все заменили?
 

Viktor32

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan
Viktor32, ну как дела? Все заменили?

Привет! Нет, насос сделать не смог, щетки в труху рассыпались. Буду менять. От Вольво подойдет насос? Так же при разборе насоса обнаружили внутри масло. Не знаю как оно там оказалось.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Мне сегодня поменяли насос. Фильтр от вольво подошел. Все сделали без съема муфты.
 

Viktor32

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan
Мне сегодня поменяли насос. Фильтр от вольво подошел. Все сделали без съема муфты.

Насос-оригинал брал? Где детали покупал фильтр и насос? Сколько обошлись детали? Масло менял, какое масло лить нужно и какой объем?
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Насос ОД покупал и менял по гарантии мне дилер, мне он ничего не стоит. По номеру который писал выше в Экзисте (по последне колонке) этот насос стоит от 8 до 11 т.р., но срок поставки от 3 до 26 дней (ешевле-дольше, быстро-дороже).
Фильтр Вольво я заказывал сам. Обошелся мне в 1150 руб. За его замену Дилер взял около 1000 руб.
Масло по идее нужно менять, но у меня оно было заменено 3-4 тыс.км назад (после чего и сломался насос), поэтому залили это же. Объем там небольшой, что то около 650-750 грамм.
 

sukmen

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Брест
Автомобиль
Tiguan 2008 1.4 TSI
всем привет! в продолжении темы выложу ошибку которую сегодня обнаружил при сканирование неисправностей. Tiguan 1.4 2008 год 69000 пробег. Ребята подскажите с чего начинать? понятно, что нужно к спецам обращаться.... но может всё же проанализировать сначала эти данные. Help!

Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Номер блока управления: 0AY 907 554 C HW: 0AY 907 554 C
Компонент и/или версия: Haldex 4Motion 0041
Кодировка: 0000005
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 4B91631F5355
1 неисправность:

00448 - Haldex Clutch Pump (V181)
011 - Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11000000
Приоритет неисправности: 9
Частота неисправности: 57
Сброс счетчика: 48
Пробег: 3618101 km
Отсчет времени: 4

Стоп-кадр:
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
всем привет! в продолжении темы выложу ошибку которую сегодня обнаружил при сканирование неисправностей. Tiguan 1.4 2008 год 69000 пробег. Ребята подскажите с чего начинать? понятно, что нужно к спецам обращаться.... но может всё же проанализировать сначала эти данные. Help!

Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Номер блока управления: 0AY 907 554 C HW: 0AY 907 554 C
Компонент и/или версия: Haldex 4Motion 0041
Кодировка: 0000005
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 4B91631F5355
1 неисправность:

00448 - Haldex Clutch Pump (V181)
011 - Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11000000
Приоритет неисправности: 9
Частота неисправности: 57
Сброс счетчика: 48
Пробег: 3618101 km
Отсчет времени: 4

Стоп-кадр:
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000

А чего тут анализировать, судя по частоте повторения ошибки (57!)? Если все разъёмы на муфте на своих местах и не заплыли грязью внутри как то (???), то накрылся моторчик.
Покупай новый или разбери этот до щёток. Тут писАли что можно что то починить вроде, но не всё.

Выделенное мной правда!? )))
 
Последнее редактирование:

sukmen

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Брест
Автомобиль
Tiguan 2008 1.4 TSI
Да, вот я и хотел спросить что это за пробег такой у меня сканируется? я честно ваг ком тока начинаю осваивать....
Что должно быть на этом месте, общий пробег моего автомобиля? если так то он у меня 69000 км...конечно же это не правда....
вот моя информация по поиску неисправностей.
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 4F 52 53 56 62 69
72

VIN: WVGZZZ5NZ9W051632 Mileage: 69120km/42949miles

01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
69-Trailer -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000


что это за пробег такой? попробую сбросить ошибку и просканировать ещё раз.
 

diman726

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
тигуан 1,4 150л.с.
А чего тут анализировать, судя по частоте повторения ошибки (57!)? Если все разъёмы на муфте на своих местах и не заплыли грязью внутри как то (???), то накрылся моторчик.
Покупай новый или разбери этот до щёток. Тут писАли что можно что то починить вроде, но не всё.

Выделенное мной правда!? )))

Я гдето на форуме читал что можно просто подать питание на насос напрямую и он должен работать. таким образом фильтры выдавливают при замене. причем полярность не имеет значения. в вашем случае если мотор зажужит, то он рабочий и можно ничего не разбирать а искать другую причину. сам не делал, инфа только с нашего форума.
 

sukmen

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Брест
Автомобиль
Tiguan 2008 1.4 TSI
удалил неисправности и просканировал опять
сейчас данные по пробегу правильные, но ошибка не исчезла....буду разбираться..

00448 - Haldex Clutch Pump (V181)
011 - Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 168
Пробег: 69127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:00:55
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
sukmen, Я думаю это глюк шнурка))
А ошибка однозначная - моторчик((( Увы и ах, попадос на деньги. Хотя можно и попробовать запитать его от аккума.
 

sukmen

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Брест
Автомобиль
Tiguan 2008 1.4 TSI
да уж ....папандос.....а хоть ездить можно? в смысле наплевать на этот привод....ну хотябы до накопления средств? не поломается чё нить ещё? какие последствия если я не буду пока менять всё это.?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
sukmen, Ездить можно, просто не будет подключения задницы. Вся моща будет только наперёд. Ну и ошибка висеть будет.
Я бы , честно говоря, хотел бы заполучить себе для исследований один вот такой дохлый моторчик. Чем чёрт не шутит, может придумается что))
Если кто отправит за мои деньги мне в Питер НЕ ВСКРЫТЫЙ НИКЕМ моторчик, буду признателен.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
а хоть ездить можно?
можно .
да уж ....папандос.
Сейчас в барахолке торгуют насос 11000р стоит.

не поломается чё нить ещё?
Нет.

Заедь на эстакаду и постучи по корпусу молотком легонько))). Ясвой так исправил))))) уже 4мес катаюсь задок работает.
Свой насос я разбирал на 90000км, износ щеток был 50% + выработка в роторе. все прочистил от следов износа, собрал проехал тысяч 15000 и он опять отказал, постучал молоточком и опять гоняю, пока работает. На мой взгляд электро часть вполне ремонтопригодна. Летом буде перебирать , повезу электрикам.
 

sukmen

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Брест
Автомобиль
Tiguan 2008 1.4 TSI
понятно, спасибо за советы, попробую постучать, чем чёрт не шутит, если гавкнул
насос то я сам с Польши привезу, мне тут 30 км от бяло подляски, закажу и куплю, там я думаю дешевле будет, ХОТЕЛ БЫ СПРОСИТЬ ЧТО ЕЩЁ НУЖНО, кроме насоса,фильтра и масла на замену? Прокладки может отдельно нужно купить или с насосом идут в комплекте? Ребята, если есть фотки здесь на форуме как снять его с машины направьте правильно, вчера целый день читал форум пока не нашёл с чего начать снимать, какие болты откручивать. И ещё момент год назад как мне пригнали машину с Германии я заметил скопление то ли масла с заднего моста то ли не понял какая жидкость, то ли грязь с чемто перемешалась, я просканировал тогда ничего не обнаружил по ошибкам и закинул это дело, и тогда же да и сейчас как заводишь машину особенно прогретую даже, и слышу стук как и в салоне так и на улице в районе заднего моста, постучит секунд 30-60 и пропадает....так постоянно при заводке....но почти постоянно иногда нет этого звука....думал что клапана...звук стука отчётливо слышан именно в том месте где находиться задний мост но подходя к двигателю вроде и он подстукивает, но в салоне и если нагнёшься на улице под задним мостом ну явно что именно в мосту стучит....вот такая непонятка....я давно хотел спросить это на форуме но всё никак может и это было связано сейчас с моей проблемой по насосу...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
sukmen, Тут найдешь все ответы на свои вопросы.http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186
Самое геморное это отсоединить электрофишки насоса, они находятся сверху и подобраться к ним крайне неудобно, еще и надо фишку разъеденить ( потренеруйся сначала на фишке на расширительном бачке под капотом)
особое внимание удели, при прочтении темы на вытаскивание самого фильтра , а именно пластиковой втулке закрывающей его. читай всё сначала там всё описано.
 
Последнее редактирование:

sukmen

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
Брест
Автомобиль
Tiguan 2008 1.4 TSI
вчера снял клемы с моторчика, правда перед этим постучал по насосу, запитал напругу и услышал звук в насосе.....потом просканировал ошибку, вроде пропала......так что возможно временное лечение с помощью стука пока работает....хотел сначала запитать насос без предварительного стука...но так не сделал....поэтому на 100% не уверен что именно помогло загудеть насосу....главное ошибка пропала....вопрос как можно проверить сейчас, работает ли привод, так как не заметил изменения в автомобиле ( ни по тяге ни по движению в набирание скорости) работает у меня муфта или нет чёрт его знает.....закапываться в песок или гряз и проверить желание нету.....существуют ли другие способы.?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
sukmen, хорошо нажать на газ на мокром асфальте (стартануть со светофора в дождь). Если передок шлифует - значит зад не работает.
 
Сверху Снизу