чтобы обороты поднялись до 3500, на "газ" жать нужно не стесняясь, до конца. Обязательно продавив кнопку кик-дауна.
Тест лаунча в гараже? это что-то новоеНаверное, потому что "экспериментировал" в гараже
LUL3, ну ты бы написал по русски а то найн и найн
то есть как, с бОльшего на меньший? точно?С 48 недели меняется приборка с 12 на 10 дюймов ( будет как в кодиаке)
то есть как, с бОльшего на меньший? точно?
точно, 2 поколение AID имеет диагональ 10 дюймов
Не перегружена индикация. Добавлены аналоговые индикаторы температуры и топлива слева- и справа. на руле кнопарь переключения между тремя профайлами. более быстрый, отзывчивый и четкий...бла-бла-бла.осталось понять чем оно по функционалу отличается
что это за магнитола такая - это которая с 18 года со стеклом?
Добавлено через 2 минуты
лучшеб дали возможность убрать нафиг эти аналоговые шкалы
Странно, Миды от наличия ДЛА не изменяются.Походу заливают новый конфигуратор - меняют фары?
Вот тут интересно!и лобаш
Матричных не бывает на Тиге.фига се, вдруг матричные завезут
С 50 недели. Обычно это делают с 48.К стати вопрос: через сколько времени то что навтыкают в конфигуратор пойдёт на конвейер?
Или пока не соберут машины из очереди это не пойдёт в производство?
Сейчас держат же три вида фар и два (как минимум) лобовых.Держать на конвейере два типа фар и лобовиков наверное не резон?
А пакета безопасности не было в Хайлайне раньше? Я просто спорт изучал в свое время, там был. В хае сейчас нет. Или у него это все в базе?починился Хайлайн
Был пакет такой, у меня в конфигурации точно, когда заказывал. Машина 18 модельного года.А пакета безопасности не было в Хайлайне раньше? Я просто спорт изучал в свое время, там был. В хае сейчас нет. Или у него это все в базе?
По спорту конечно чудеса маркетинга. Если все останется как сейчас то тихонечко еще несколько 10 тыщ рублей прилипнут к итоговой цене.