Sanyok18021982, Очень яростное удешевление всего чего можно + также яростное поднятие цены каждый месяц, маркетинг, мне кажется это первый и последний VW который я купил, там за 3-5 лет ничего от Тиги не останется уже и цена конская будет.
Ну, "конская цена" будет совсем не плоха при продаже своего автомобиля
А по-поводу всех "улучшений", я лично тоже смотрю с ужасом. Если его сейчас так постепенно "улучшают", какой же будет рестайлинг ? Тоже закрадывалась мысль, что возможно следующий опять будет Тигуан, но если так дальше пойдет, то точно не будет. Похоже ВАГЕНовцы подцепили вирус, который уже почти добил Японцев: если машины отлично покупают, надо сделать все, чтобы избавиться именно от тех качеств, за которые они понравились покупателям. Самая ходовая комплектация 150 л.с. + Хайлайн - убрать ее, и вообще двигатель 150 л.с., нравится дизель - убрать дизель, народ тащится от приборки - изуродовать.......Что дальше ? Квадратные колеса ?
С Ауди у нас вообще все нехорошо. Они лет 15 вели себя по принципу: "мы самые крутые и дорогие, нищебродам к нам соваться нечего, а богатые люди ни на что не скупятся". Плюс там вылезли все "любимые" бывшие ВАГовские поломки, от которых народ просто охренел....как такое может быть на "Премиуме" ? В результате сейчас можно взять например А4 с движком 150 л.с., со светодиодной оптикой и необходимым набором электронных примочек по цене дешевле аналогичного Тигуана и.......никто не берет.
Вроде пошли Q7 в начале продаж, очевидно за счет новизны и оригинальности. Q5 вообще ни разу на улице не видел. Катается некоторое количество А3, но судя по всему из "старых" продаж. А4 за три года, что она продается, видел пару раз. Все.
Похоже с новой А6 ребята опять решили попробовать примерить статус "самого крутого Премиума"......посмотрим, что получится.
В любом случае, можно поздравить себя с тем, как мы удачно успели купить свои машины