Всем привет.
Пропустил я момент когда закончилась правая внутренняя колодка.
Хруст начал стоять конкретный при торможении.
Сразу не менял, так как пробег уже 120 ткм и диски понятно, что шли под замену и торопиться уже было не обязательно.
Решил, что во время замены попытаюсть найти причину съедания одной колодки.
Загнал вчера машину в гараж и при осмотре суппорта, направляющих, пластин для скольжения колодок, поршня суппорта, нашёл.....
А ничего не нашёл!!
Всё в идеале.
Направляющие как и положено, поршень не закисший.
Понятно, что это всё уже выше писали, но решил попробовать поискать на всякий случай. Но, теперь твёрдо убеждён, что это особенность и можно только с ней мириться и, как вариант, переставлять колодки местами чтобы подольше походили.
Ещё обратил внимание, что рабочая поверхность диска сократилась почти на четверть.
Сейчас после замены тормоза прям заметно лучше)))