Изношена только одна колодка из четырех - почему?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Конкурс:
Плюсану в репу каждому давшему ссылку на аналогичные темы (коих штуки три точно есть). Цель: для их объединения в одну.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я не согласен. Новое притирание любой детали резко сокращает её ресурс, особенно при изменении направления износа (например: производителями не рекомендуется менять направление вращения колес, более того, при отсутствии неравномерного износа их вообще лучше не трогать с места). Поэтому подкидываю новые внутренние колодки, оставляя наружные на месте.
возможно вы и правы))) хотя с учетом что колодки не дорогие то поставить новые через 40-50тыс. как по мне не проблема...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что так можно - менять внешнюю колодку с внутренней местами?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
raror, они ничем не отличаются. Переворачиваешь и все!
Единственный минус состоит в том, что с и так уже подстертой внутренней колодки сотрется еще полмиллиметра пока она по новой притрется.
А дальше сплошные плюсы. Она практически перестает изнашиваться снаружи. И к замене колодок подходим с равномерным износом всех четырех (задних я имею ввиду).
Я поменял местами внутреннюю и внешнюю местами когда на внутренней оставалось примерно 5 мм. Внешняя была при этом как новая. Сейчас слежу за внешней (которая раньше у меня внутри стояла). Благо это легко. Ее состояние видно не снимая колеса. Там как было год назад примерно 5 мм, так и сейчас также примерно 5 мм.
Новый комплект колодок уже год в гараже пылится.
Если бы не перевернул, то бывшей внутренней уже бы кирдык пришел и пришлось бы менять весь комплект.

Кстати, я не сторонник подкидывать в комплект одну колодку другого производителя, как мне показалось Сергей (serso) делает.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
можно покупать и подкидывать одного производителя))) хотя как по мне лучше все новые... я вообще меняю сразу все колодки + жидкость )))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А менять местами с правой на левую сторону колодки можно?
 

Rzv

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
VW + Ford
Всем спасибо за ответы ) Я предполагал, что тема обсуждалась, но поиском не нашел... Знал бы - перекинул бы местами. Перекидывать тогда уж имеет смысл все четыре: внутренняя правая на внешнюю левую, внешняя правая на внутреннюю левую и т.п.
Но всё равно у меня остаётся вопрос - если я автомобиль и мне очень хочется стереть одну колодку, как бы я мог это сделать? Ладно если 4-канальная ABS, можно стереть одну сторону. Но как стереть одну колодку на качающихся пальцах? Это же фокус какой-то :eek:
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
У меня равномерно изнашивались. Но был у случай у товарища одного: также износилась только одна задняя колодка, у остальных порядка 7-8 мм было. Так вот ему обновили ПО ручника и заменили комплект колодок по гарантии. Типа глюк программного обеспечения был.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Перекидывать тогда уж имеет смысл все четыре: внутренняя правая на внешнюю левую, внешняя правая на внутреннюю левую и т.п.
Нет смысла так делать. Все равно колодка будет по новой притираться.
Направление вращения прилегающей поверхности для колодки не критично.
К тому же с левой стороны колодки более менее равномерно изнашиваются.

Добавлено через 1 минуту
Но всё равно у меня остаётся вопрос
Забей.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
как по мне все равно там бывает минимальны проскальзывание при старте и т.д.
Ну а по мне, так на износ влияет только манера вождения. Автохолд тут вообще не при чем. Я впервые поменял задние колодки на 90 тысячах пробега.
Просто иногда, когда еду в потоке очень часто наблюдаю, как при в целом ровном движении у впереди идущей машины практически постоянно загораются стоп сигналы. Т.е. там водитель едет в режиме старт-стоп. Я же стараюсь заранее сбросить газ и стараюсь тормозить лишь тогда, когда мне надо полностью остановиться или значительно снизить скорость.
Как говорится никогда не нажимай на газ, если не уверен, что не придется нажимать на тормоз. Это не я придумал. Это основа безопасного и экономичного во всех смыслах вождения.

Добавлено через 1 минуту
А колодки да, изнашиваются неравномерно. У меня все абсолютно так же, как и у ТС было, только там еще запас был тысяч на 20 наверное.
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Всем спасибо за ответы )
Но всё равно у меня остаётся вопрос - если я автомобиль и мне очень хочется стереть одну колодку, как бы я мог это сделать? Ладно если 4-канальная ABS, можно стереть одну сторону. Но как стереть одну колодку на качающихся пальцах? Это же фокус какой-то :eek:
Если одна колодка хуже защищена от грязи она и изнашиваться будет больше. Может из-за этого в Тигуане такая фигня?
В своё время, на Фокусе, передние внутренние колодки изнашивались раза в три больше, чем наружные. Там с завода не было грязезащитных щитков. Щитки поставил сам, износ внутренних резко уменьшился, но всё равно был немного больше, чем у наружных.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это моя :eek:
я не сторонник подкидывать в комплект одну колодку другого производителя, как мне показалось Сергей (serso) делает.
Теперь понятно, что это только показалось? Онли TRW, онли сток :D
Вот, одной дубляжной темой стало меньше )))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Переставил колодки местами, внешние с внутренними поменял.Справа износ был чуть больше, чем слева. Естественно при замене все почистил и смазал как положено.
 

Вложения

  • Слева сзади колодки .jpg
    Слева сзади колодки .jpg
    78.8 KB · Просмотры: 66
  • Справа сзади колодки.jpg
    Справа сзади колодки.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 62
  • IMG_20170712_134322.jpg
    IMG_20170712_134322.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 62
  • IMG_20170712_150644.jpg
    IMG_20170712_150644.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20170712_150629.jpg
    IMG_20170712_150629.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
raror, а что смазал то?
Что-то требовало смазки?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Смазал пальцы направляющие, поршни под манжетой, все пазы направляющие, ухи на колодках которые в пазах ходят, и торец поршня который давит на колодки. Все как обычно. Два вида смазки.


Что-то требовало смазки?
вопрос какой то провакационный... хочешь подискутировать на тему смазки тормозов?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Да не особо. Просто интересно какими соображениями ты руководствовался.
Я как-то просил механика в автосервисе помазать все что нужно на суппортах. На что мне было продемонстрировано что там у меня все "свободно ходит" и в смазке не нуждается.
Учитывая не прекращающиеся споры на форуме что и чем мазать можно, а что и чем нельзя, а также рукожопость автомехаников, я не стал настаивать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, а что смазал то?
Что-то требовало смазки?

Просто интересно какими соображениями ты руководствовался.

Я как-то просил механика в автосервисе помазать все что нужно на суппортах. На что мне было продемонстрировано что там у меня все "свободно ходит" и в смазке не нуждается.

Учитывая не прекращающиеся споры на форуме что и чем мазать можно, а что и чем нельзя, а также рукожопость автомехаников, я не стал настаивать.

Смазывал потому, что положено смазывать, что бы ничего потом не клинило. Сначала все вычистил и отмыл что смог, а потом все смазал перед установкой несмывающейся водой высокотемпературной керамической смазкой PERMATEX 09973, ушло чуть меньше одного пакетика на зад, смазывал тонким слоем только те детали, которые не контачат с резиной - торец поршня который давит на антискрипные пластины колодок, ухи колодок, направляющие пластины по которым ерзают колодки, уши суппорта которые давят на вторую колодку. Главное сам тормозной диск ей не смазать, а то потом сама не смоется.

А направляющие пальцы вычистил от старой черной смазки и смазал новой LUCAS/TRW PFG110, так же с помощью отвертки эту смазку добавил на поршни, под резинку - там кстати смазки я не заметил.

Механику на СТО конечно проще ничего не смазывать - минимум усилий и времени и смазку тратить не надо. С другой стороны на пальцах еще была смазка, на поршнях не понятно как то, если и была то совсем не заметно, а все направляющие сухие. Будет потом подклинивать и скрипеть, или не будет, не угадаешь.

Антискрипная паста важна на колодках, у которых нет антискрипных пластин, у нас они приклепаны на колодках, в принципе как бы не обязательно смазывать. Но смажешь, хуже точно не будет если правильной смазкой пользоваться.
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Смазывал потому, что положено смазывать, что бы ничего потом не клинило. Сначала все вычистил и отмыл что смог, а потом все смазал перед установкой высокотемпературной несмывающейся водой, керамической смазкой PERMATEX 09973, смазывал только те детали, которые не контачат с резиной - торец поршня который давит на антискрипные пластины колодок, ухи колодок, направляющие пластины по которым ерзают колодки, уши суппорта которые давят на вторую колодку. Главное сам тормозной диск ей не смазать, а то потом сама не смоется.

А направляющие пальцы вычистил от старой черной смазки и смазал новой LUCAS/TRW PFG110, так же с помощью отвертки эту смазку добавил на поршни, под резинку - там кстати смазки я не заметил.

Механику на СТО конечно проще ничего не смазывать - минимум усилий и времени и смазку тратить не надо. С другой стороны на пальцах еще была смазка, на поршнях не понятно как то, если и была то совсем не заметно, а все направляющие сухие. Будет потом подклинивать и скрипеть, или не будет, не угадаешь.

Антискрипная паста важна на колодках, у которых нет антискрипных пластин, у нас они приклепаны на колодках, в принципе как бы не обязательно смазывать. Но смажешь, хуже точно не будет если правильной смазкой пользоваться.

Чем больше читаю твои посты, тем больше убеждаюсь, в хорошем смысле:
raror - ты маньяк!:az:
 
Сверху Снизу