возможно вы и правы))) хотя с учетом что колодки не дорогие то поставить новые через 40-50тыс. как по мне не проблема...Я не согласен. Новое притирание любой детали резко сокращает её ресурс, особенно при изменении направления износа (например: производителями не рекомендуется менять направление вращения колес, более того, при отсутствии неравномерного износа их вообще лучше не трогать с места). Поэтому подкидываю новые внутренние колодки, оставляя наружные на месте.
Нет смысла так делать. Все равно колодка будет по новой притираться.Перекидывать тогда уж имеет смысл все четыре: внутренняя правая на внешнюю левую, внешняя правая на внутреннюю левую и т.п.
Забей.Но всё равно у меня остаётся вопрос
Ну а по мне, так на износ влияет только манера вождения. Автохолд тут вообще не при чем. Я впервые поменял задние колодки на 90 тысячах пробега.как по мне все равно там бывает минимальны проскальзывание при старте и т.д.
Пара тем:Конкурс: Плюсану в репу каждому давшему ссылку на аналогичные темы (коих штуки три точно есть). Цель: для их объединения в одну.
Если одна колодка хуже защищена от грязи она и изнашиваться будет больше. Может из-за этого в Тигуане такая фигня?Всем спасибо за ответы )
Но всё равно у меня остаётся вопрос - если я автомобиль и мне очень хочется стереть одну колодку, как бы я мог это сделать? Ладно если 4-канальная ABS, можно стереть одну сторону. Но как стереть одну колодку на качающихся пальцах? Это же фокус какой-то
Это моя
Теперь понятно, что это только показалось? Онли TRW, онли стокя не сторонник подкидывать в комплект одну колодку другого производителя, как мне показалось Сергей (serso) делает.
Вот, одной дубляжной темой стало меньше )))
вопрос какой то провакационный... хочешь подискутировать на тему смазки тормозов?Что-то требовало смазки?
raror, а что смазал то?
Что-то требовало смазки?
Просто интересно какими соображениями ты руководствовался.
Я как-то просил механика в автосервисе помазать все что нужно на суппортах. На что мне было продемонстрировано что там у меня все "свободно ходит" и в смазке не нуждается.
Учитывая не прекращающиеся споры на форуме что и чем мазать можно, а что и чем нельзя, а также рукожопость автомехаников, я не стал настаивать.
Смазывал потому, что положено смазывать, что бы ничего потом не клинило. Сначала все вычистил и отмыл что смог, а потом все смазал перед установкой высокотемпературной несмывающейся водой, керамической смазкой PERMATEX 09973, смазывал только те детали, которые не контачат с резиной - торец поршня который давит на антискрипные пластины колодок, ухи колодок, направляющие пластины по которым ерзают колодки, уши суппорта которые давят на вторую колодку. Главное сам тормозной диск ей не смазать, а то потом сама не смоется.
А направляющие пальцы вычистил от старой черной смазки и смазал новой LUCAS/TRW PFG110, так же с помощью отвертки эту смазку добавил на поршни, под резинку - там кстати смазки я не заметил.
Механику на СТО конечно проще ничего не смазывать - минимум усилий и времени и смазку тратить не надо. С другой стороны на пальцах еще была смазка, на поршнях не понятно как то, если и была то совсем не заметно, а все направляющие сухие. Будет потом подклинивать и скрипеть, или не будет, не угадаешь.
Антискрипная паста важна на колодках, у которых нет антискрипных пластин, у нас они приклепаны на колодках, в принципе как бы не обязательно смазывать. Но смажешь, хуже точно не будет если правильной смазкой пользоваться.