Известные и проверенные доработки при помощи VAG-COM

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
oniava, косвенно через АБС. Там один один на правом переднем
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
oniava, косвенно через АБС. Там один один на правом переднем

А как же тогда народ реализует контроль давления в шинах II?
При том, на приборке показывает все колеса?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А как же тогда народ реализует контроль давления в шинах II?
При том, на приборке показывает все колеса?
Не удивляюсь - почему иллюзионисты типа Кио так популярны
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Не удивляюсь - почему иллюзионисты так популярны

Как измеряется разница в скоростях вращения колес?

Всё что пишут про Косвенный контроль давления в шинах II - это все ерунда, и люди пишущие это на всех форумах, просто врут?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
oniava, почему врут? Кино и цирк важнейшие из искусств! Мне цирк тоже нравится
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
почему врут? Кино и цирк важнейшие из искусств! Мне цирк тоже нравится

ну вот как общаться, если по существу не слова:confused:

Второе поколение

Второе поколение Косвенная система TPMS использует датчики скорости колеса системы ABS, чтобы изучить радиусы и различные датчики, чтобы изучить характеристики частоты шин, что правильно расширялось, в состоянии удовлетворить требования FMVSS 138 и будет в состоянии использоваться на механизмах, проданных в США. Требования FMVSS - то, что TPMS должен быть в состоянии обнаружить 25%-е спады давления в один, два, три или четыре шины в течение 20 минут при управлении между 50 и 100 км/ч. Эта система также в состоянии предупредить, какая шина пострадала, падение давления, однако, все еще займет до нескольких минут, чтобы предупредить относительно большого падения давления при управлении или при изгнании на спущенной шине. Audi A6 MY09 ownwards является первым автомобилем, проданным в США с Косвенным TPMS, однако, NTHSA еще не подтвердил, что это удовлетворяет требования инструкций. Следующая формула объясняет, как системные работы с характеристиками частоты, есть другой тип, который использует вертикальную силу и вертикальное отклонение, которое требует датчика высоты или акселерометра, но ни один еще не коммерчески доступен.

vw_tpms_formula_frequency

k = жесткость боковой стены шины
^k = изменяются в жесткости шины
m = масса, действующая на шину

Калибровочный процесс обычно очень подобен для различных изменений второго поколения Косвенный TPMS и только требует, чтобы драйвер обычно управлял, времена варьируются в зависимости от управления изменения скорости и стиль. Калибровочный процесс будет продолжать быть выполненным каждый раз, когда автомобиль запущен до завершенный.
• 0 -> 5 минут – система, которая в состоянии обнаружить дефляцию шины, больше, чем 25%
• 5 -> 20 минут – система, которая в состоянии обнаружить дефляцию шины до 25%
• 20 -> 120 минут – система полностью калибрована
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
ну вот как общаться, если по существу не слова:confused:

Говорит же человек: - чачи выпил. Хорошо ему.
Счастливчик.:)

А для того чтоб реализовать контроль давления в шинах, необходимы датчики давления и блок обеспечивающий связь с этими датчиками.
У Вас они установлены? Если нет, а хочется эту опцию, то надо приобрести и затем уже прописывать.
А ЕСП по моему здесь не при чём.

ой
много вы букв написали.
я и не говорил что всё знаю
но сообщение изменять не буду)
 
Последнее редактирование:

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
А для того чтоб реализовать контроль давления в шинах, необходимы датчики давления и блок обеспечивающий связь с этими датчиками.
У Вас они установлены? Если нет, а хочется эту опцию, то надо приобрести и затем уже прописывать.
А ЕСП по моему здесь не при чём.

Причем тут датчики давления и блок обеспечивающий связь с этими датчиками?

Прочтите это на форуме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491

Итак, первое что требуется для установки - это компьютер с вагкомом. Думаю проблем с решением этого вопроса ни у кого не возникнет.
Второе - это наличие в машине панели приборов с MaxiDot.
Внимание!
На текущий момент доподлинно известно, что поддержка пункта меню "Контроль давления в шинах" в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером ...843 Q и выше.

!!! Если Ваша приборная панель версии (...843 F/K )или ниже, то пункта меню в MaxiDot не будет - НЕТ ПОДДЕРЖКИ на уровне софта !!!

Если приборная панель подходит, то можно смело переходить ко второму компоненту системы - блоку ABS.
Он "пока" обязательно должен иметь систему курсовой устойчивости ESP. Почему "пока" я расскажу чуть позже.

Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то "Увы и Ах" - придется ставить первую версию.
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.

После кодирования блока ABS - в нем может появится ошибка (в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего - зайдем в него и исправим нашу ошибку:
- заходим в гетвей, нажимаем кнопку "список оборудования", далее ищем наш загадочный блок 4С и отмечаем его.

Ну и последнее что потребуется сделать - зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17
- во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.


После проделанной работы остается сбросить все ошибки и проверить работу системы. :)
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
ну тогда "копайте" дальше)
у меня дорестайл, а на свеженьких версиях вполне вероятно множество нового:)

ИМХО, контролировать давление в шине по числу оборотов колеса, очень будет большая погрешность
и правильно, вероятно только в процентах. Как в бары то переводить обороты и высоту?

Там же написано: - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
далее
- активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.

т.е. может всёж, Именно, контроль давления уже установлен, а этими действиями активируется косвенный контроль!?
 
Последнее редактирование:

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Последнее редактирование:

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
oniava, s0532 правильно говорит. Это активация косвенного контроля.
И будет показывать только то, что давление понизилось. А вот в каком колесе - это выяснится манометром. :)
 
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
A-boss, Рассказывай, пробывал отключать систему старт- стоп
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
oniava, как правильно заметил Вам A-boss,

анализируем самостоятельно установленное оборудование
Не надо приводить ссылки с форума Шкоды. Просто потому, что в блоке АБС у нас короткая кодировка и там нет 17-го байта и, тем более, 18-го.
Описанный там способ нам не подходит.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Вообще это было к примеру...
Я спросил, как пиктограмму на приборке активировать...
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
oniava, муть это, проще купить датчики в колеса и блок!!!!
Остальное - цирк с иллюзионистами!
Если не верите, пробуйте, я уже это прошел.... Потому и говорю, что овчинка стоит выделки, если вы ее будете носить?

Кстати чача в этом году крепче, чем в позапрошлом, всем желаю здоровья на весь год до отпуска! Тагил!!! Рядом зажигает ( это цитата...

Добавлено через 2 минуты
A-boss, Рассказывай, пробывал отключать систему старт- стоп
Щас не до этого, пью каждый день, служба доконала, если не пить весь год, с ума сойдешь, сын в институте, первый год отрываюсъ, комп с Васей дома, пишу с планшета...
Приеду числа 27 попрробую....
 
Последнее редактирование:

MaksimG

Участник
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
370
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track & Style 2.0 TDI + VW Tiguan Track & Field 2.0 TDI
90 = складывание выключено
95 = складывание вкл/раскладывание по включению зажигания
99 = складывание вкл/раскладывание по открытию двери.


А это где прописывать?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

HiFi

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
115
Благодарности
4
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Style. 2013 г.в. 2.0 TDI
А это где прописывать?

Мануал (как делал я):
1) Двигатель заведен
2) Ручку регулировки зеркал — в положение "0"
3) ВАСЯ: блок №42 -> закрытая область -> код 04354 (ВАСЯ подсказывает) -> адаптация -> ищем канал с названием "(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8" -> выставляем требуемое значение
 
Сверху Снизу