я выбрал дизель

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
получать удовольствие от езды на дизелях
именно! руки в солярке по локоть, подходим к каждой заправке с особой ответственностью, выбираем присадки и т.д)
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Вот жеж тихони-мазохисты!))

Ну объясните дураку - откуда такие темы?
Или это совсем старые моторы))?
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Ну объясните дураку - откуда такие темы?
кто то создает их
Ваш КЭП)

з.ы. по поводу звука мой тигуна работает тихо очень. Рядом стоит Митцубиси Л200 дизельный, так вот когда он работает его слышно на паркинге метров за 50...в такие моменты понимаешь что японцы дизеля не научились еще делать
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
А как же чуть ли не судовой 1KZ со всяких там ланд-крузеров?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
1GD-FTV на новом прадо относительно деликатно еще работает :)
а 4D56 на L200/Pajero Sport это что-то, зимой пока не прогреется и не уронит обороты до холостых 650, такое ощущение, что он поршня сейчас выплюнет под капот, как будто там масла нету.
я свой дизельный SY Actyon на соседнем парковочном месте не слышал за ним стоя у капота.
Посмотрим как будет тарахтеть тигуан, в нашем городе они пока редкость, особенно дизеля :)
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Дурацкая тема.
В топку.:confused:
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Почему дурацкая?
"Народ хочется разобрацаа!"...
Вот я понимаю, почему 2.0 ТСИ уходят на капиталку - проеп цепи, проеп масла, говнозапчасти...
Почему 2.0 ТДИ возникают с такой проблемой..Один вон тему создает "есть ли жизнь при 300+", а у второго уходит масло на 100+

Добавлено через 44 секунды
Сейчас меня забанят к черту, как разжигателя..))
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,861
Благодарности
675
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Из личного опыта: на 45 000 км ремонт подвески (по куланцу), на 107 000 замена кардана (подвесной подшипник). Все.
Как видите - это не к проблемам двигателя.
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Про огрех в подвесном подшипнике- это я видел, слышал, и вообще представляю, ибо продукции газзз с карданами в свое время было ууухх сколько.

Подвеска - тоже не самое страшное.
Коробка 09М - меняй масло, не буксуй и не грей - на крайняк 60 полный перебор в Че.

А вот моторррр....?

Добавлено через 1 минуту
А началось все с шума на холостых)))
Кстати, очень нравится мурлыкание дизеля. Почти как кот на коленях, когда ему за ухом чешешь))
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,861
Благодарности
675
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Про огрех в подвесном подшипнике- это я видел, слышал, и вообще представляю, ибо продукции газзз с карданами в свое время было ууухх сколько.

Подвеска - тоже не самое страшное.
Коробка 09М - меняй масло, не буксуй и не грей - на крайняк 60 полный перебор в Че.

А вот моторррр....?

Добавлено через 1 минуту

Кстати, очень нравится мурлыкание дизеля. Почти как кот на коленях, когда ему за ухом чешешь))


По коробке, у меня гидравлика Айсин в отличие от новых с ДСГ.
По мотору замечаний нет. Заправки Лукойл, ВР, Роснефть. Газпромнефть исключил из своего списка, раз на Москве -Риге заправился в мороз - 15, а через два дня при -25 незавелся. Через неделю при -18 завелся с полоборота. Поэтому зимой только Лук и ВР. Присадки не пользовал.
Масложора нет. Расход от замены, до замены при ТО. ТО по регламену 15 т км и 30 т км.
Про подвеску и подвесной - несамое страшное? Верно, не самое страшное. Но у ВАГа все это очень дорого. Поэтому до 100 т км или пять лет, обслуживание у дилера. При этих условиях Вы попдаете под прогрмму лояльности, проще говоря "Куланц".
Далее есть желание экономить, можно к не официалам и запчасти неоригинал. Но это если предполоагается скорая продажа машины.
Лчший вариант своими руками, с использованием оригинальных расходников и запчасте. Но это не у всех есть прямые руки, и условия (типа гараж-яма, подъемник, инструмент).
 
Последнее редактирование:

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
Именно также обслуживается Шкода сейчас
Повеска, кроме пп одинакова, страшного и дорогого я пока не нашел, ну окромя стоек 8 руб пара с хохоряшками
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,861
Благодарности
675
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Именно также обслуживается Шкода сейчас
Повеска, кроме пп одинакова, страшного и дорогого я пока не нашел, ну окромя стоек 8 руб пара с хохоряшками

Мне делали: замена стоек стабилизатора, замена сайлент блоков в рычагах, и какие-то рычаги (уже не помню) меняли. Дело было, году в 14 или 15, стоимость только запчастей была озвучена около 30 000. Но сделали, как я уже отмечал бесплатно, по Куланцу.
По подвесному Куланц не прошел, пробег более 100 т км и возраст более 5 лет :mad:
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Я оказался внутри трактора Беларусь с кожаным салоном:eek: Низкочастотный гул заполнил красивый салон,на руле ощущалась вибрация.

Только сейчас эту тему увидел.

Был владельцем Т1 с дизелем. Да, "тракторная тема" у него однозначно срабатывала в морозы, но не всегда. Было у меня подозрение, что ещё и малое количество топлива должно быть (меньше 1/4 бака). Причём срабатывало капитально: педаль газа нажимаешь - и уже не трактор, а типа танк. По звуку. После 3-5 мин звук приходил в норму.
ОД говорил - привозите вечером, утром запустим - послушаем. Но такие тракторные звуки настолько редко происходили (раз 5-6 за 3 года) - забил. Тем более, что остальное было в норме, включая расходы рабочих жидкостей.

Добавлено через 5 минут
для города дизель удобнее бензина 220 сил шитого в 310 рево. Но расход не маленький у дизеля vw, на бмв дизеле был меньше.

Город, не город.... По пробегу смотреть надо. У меня ежегодный пробег около 10 тыс.км. и 95% по городу - в такой ситуации особой разницы нет: дизель/бензин. Бензин даже предпочтительнее - греется движок быстрее.

Добавлено через 7 минут
Есть кто ездит на дизеле Т2 после Гольфа-7 122 л.с., как динамика авто в сравнении с Гольфом?

На память.... До 120-140 практически одинаковая, далее Гольф получше выглядит.

Только у меня Т1 был.

Добавлено через 6 минут
в таком режиме обороты норм. Просто мой любимый темп 160км\ч тига не способен.
Октаха небось еще 102 силы? 8 клапанный?

Да ладно! На дизельном Т1 по европейским автострадам запросто держал 160 и выше.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Да ладно! На дизельном Т1 по европейским автострадам запросто держал 160 и выше.
держать можно хоть в отсечке, я говорю о комфортном режиме для двигателя, трансмиссии и водителя. Одно дело когда ты на бензиновом седане едешь 180 и у тебя 2,5 тысячи оборотов, а другое дело когда ты на дизельном тигуане держишь 3500 оборотов
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
держать можно хоть в отсечке, я говорю о комфортном режиме для двигателя, трансмиссии и водителя. Одно дело когда ты на бензиновом седане едешь 180 и у тебя 2,5 тысячи оборотов, а другое дело когда ты на дизельном тигуане держишь 3500 оборотов

ни меня, ни пассажиров не напрягал такой режим движения. Да и 3500 там не было при равномерной езде, если только при разгонах/обгонах...
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
На т1 тди 140 кмч это ~3000 об. 160 ка раз 3500 об. Шум ветра заглушает звук мотора, но ехать так не кайф. По роаной и гладкой трассе можно. На круизе. А в рваном режиме там тяги нет совсем...

Добавлено через 1 минуту
держать можно хоть в отсечке, я говорю о комфортном режиме для двигателя, трансмиссии и водителя. Одно дело когда ты на бензиновом седане едешь 180 и у тебя 2,5 тысячи оборотов, а другое дело когда ты на дизельном тигуане держишь 3500 оборотов
Надеюсь седан типа бнв с зф8?)
А то на бензиновом солярисе мк1 вообще страшно быстрее 120 кмч ехать))
 
Последнее редактирование:

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
На т1 тди 140 кмч это ~3000 об. 160 ка раз 3500 об. Шум ветра заглушает звук мотора, но ехать так не кайф. По роаной и гладкой трассе можно. На круизе. А в рваном режиме там тяги нет совсем...

Это на Сузуки Гранд Витара с движком 2,4 л и 4-х ступенчатой коробкой автомат на 160 некомфортно, уж поверьте мне. И расход у неё под 30 литров на таком режиме.

Дык, так и написал - равномерное движение. А что такое европейские автострады, надеюсь, представляете. Особенно платные.

Короче, меня и пассажиров устроил такой режим движения.

И да, соглашусь - в районе 160 км/ч далее разгон весьма труден для Тигуана дизельного. До 120-140 ещё резво разгоняется. На память максималка у меня была в районе 186. Вот на такой скорости действительно некомфортно.
 

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl
На Урале то и мест для таких скоростей...есть. 10 км автострады))
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Сверху Снизу