Про огрех в подвесном подшипнике- это я видел, слышал, и вообще представляю, ибо продукции газзз с карданами в свое время было ууухх сколько.
Подвеска - тоже не самое страшное.
Коробка 09М - меняй масло, не буксуй и не грей - на крайняк 60 полный перебор в Че.
А вот моторррр....?
Добавлено через 1 минуту
Кстати, очень нравится мурлыкание дизеля. Почти как кот на коленях, когда ему за ухом чешешь))
По коробке, у меня гидравлика Айсин в отличие от новых с ДСГ.
По мотору замечаний нет. Заправки Лукойл, ВР, Роснефть. Газпромнефть исключил из своего списка, раз на Москве -Риге заправился в мороз - 15, а через два дня при -25 незавелся. Через неделю при -18 завелся с полоборота. Поэтому зимой только Лук и ВР. Присадки не пользовал.
Масложора нет. Расход от замены, до замены при ТО. ТО по регламену 15 т км и 30 т км.
Про подвеску и подвесной - несамое страшное? Верно, не самое страшное. Но у ВАГа все это очень дорого. Поэтому до 100 т км или пять лет, обслуживание у дилера. При этих условиях Вы попдаете под прогрмму лояльности, проще говоря "Куланц".
Далее есть желание экономить, можно к не официалам и запчасти неоригинал. Но это если предполоагается скорая продажа машины.
Лчший вариант своими руками, с использованием оригинальных расходников и запчасте. Но это не у всех есть прямые руки, и условия (типа гараж-яма, подъемник, инструмент).