я выбрал дизель

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
Arkady, октавия 1,4 150 лс,еще не продал,в первом сообщении(если внимательно читать)можно было понять что это не 1,6
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Arkady, октавия 1,4 150 лс,еще не продал,в первом сообщении(если внимательно читать)можно было понять что это не 1,6
В данной теме вы не упоминаете про ваш мотор, .... а теперь посмотрел ваши 20 сообщений и увидел, что во втором вы упоминали про вашу машину, вы уж извините, что вас этим обидел;))) не читаю все сообщения собеседников, думаю две тысячи моих не будете перечитывать
 

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
Arkady, не надо было читать все мои сообщения,я имел ввиду эту тему и там написано « Динамика будет хуже после октавии»,думаю вы понимаете что 1,6 не едит,но вы предпочли с острить про двигатель 125,на этом предлагаю закончить
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Виталька, а может у вас rs, так тут и спортлай 220 тихо курит в сторонке
 

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Друзья в Сургуте живут с дизелями не мучаются все с вебасто, всё хорошо. Четыре года был Т-1 TDI, пару раз ловил в сильные морозы "спиральку" перезапустишь и всё нормально. С динамикой в стоке у второго Тигуана всё хорошо, вот на первом было не очень, да ещё после Октавии 1.8TSI DSG-7, на первом после 2т.км сразу в РЕВО поехал. А на новом пока думаю, по поводу чипа, ЕГР сразу не отключишь из-за сажевого фильтра который удалять нужно, а машина на гарантии. Есть люди которые не знаю про ЕГР, сажевые фильтры, ездят и не парятся. Друг на Т-1 TDI 2011 года 300т.км проехал, два года назад только чип РЕВО сделал ЕГР отключил, масло в АКПП на 180т.км поменял, 150т.км замена турбины. Чувак к ОД на ТО ездит, форумы не читает и не парится по всему этому.
 

dmtr

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
56
Благодарности
24
Адрес
Калуга
Автомобиль
BMW
дизель едет приятно. Это его главное достоинство для меня. С ним не скучно. Турбину раздул и настроение повысилось :D
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
дизель едет приятно. Это его главное достоинство для меня. С ним не скучно. Турбину раздул и настроение повысилось :D

Согласный йа))

После атмосферника о 2 литрах и 150 кобылах прям вообще приятственно едет дизеляка :bp:
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
А после турбированного 2,0 на 211 кобыл как то на обгоне стремновато. А в других случаях даже очень неплохо, по городу старт на-уровне.
 

Drummachine

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Ауди
Опишу свои впечатления, мож кому будет полезно.
Впечатления после бензинового ку5 о 211 л/с. Стиль вождения - спокойный.

Довелось проехать на т2 около 200 км по трассе м4. Думал дизель дохлый после моего ку5. Был приятно удивлен когда на трассе без напрягов ехал 130-145 км/ч. Всегда под педалькой был запас мощи. Расход в 6 литров вообще порадовал. Акустика тоже на уровне. Теперь серьезно смотрю в сторону дизеля.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
А я наоборот разочарован динамикой дизеля. Разгоняется как трамвай, не резкий на старт.
Нужно на главною заскочить со второстепенной, давишь газ, а он медленно и плавно...
Сравниваю с бензиновым Тигуаном 1 жены (170 л/с), бензин гораздо резвее.
Бег на высоких скоростях не интересует, а вот с места рывок хотелось бы помощнее.
Думаю производитель боится за коробку и програмно ставит демпфер на старте, чтобы наши ухари не драли коробки в лоскуты.
В общем совсем обычный автомобиль в плане динамики.
 

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
А я наоборот разочарован динамикой дизеля. Разгоняется как трамвай, не резкий на старт.
Нужно на главною заскочить со второстепенной, давишь газ, а он медленно и плавно...
Сравниваю с бензиновым Тигуаном 1 жены (170 л/с), бензин гораздо резвее.
Бег на высоких скоростях не интересует, а вот с места рывок хотелось бы помощнее.
Думаю производитель боится за коробку и програмно ставит демпфер на старте, чтобы наши ухари не драли коробки в лоскуты.
В общем совсем обычный автомобиль в плане динамики.

Сделайте чиптюнинг и будет старт хороший. Т-1 TDI с REVO был, стартовал по динамичней, а Т-2 так немного тупит, но на высоких скоростях не такой как Т-1 до чипа. Пока устраивает, а потом чипанём.
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Сделайте чиптюнинг и будет старт хороший. Т-1 TDI с REVO был, стартовал по динамичней, а Т-2 так немного тупит, но на высоких скоростях не такой как Т-1 до чипа. Пока устраивает, а потом чипанём.
Говорят, надо и коробку чиповать, если по фэншую...

Sent from my F8132 using Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
А после турбированного 2,0 на 211 кобыл как то на обгоне стремновато. А в других случаях даже очень неплохо, по городу старт на-уровне.
Да, по личному опыту соглашусь. Т-1 дизельный гораздо уступает Т-2 220 кобыл в темпе ускорения, особенно на скоростях выше 120.

Sent from my F8132 using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Проехал тут тыщенку по трассе...В городе после этого порезвее стал подхватывать со старта. Коробка адаптируется? Или обкатка закончилась (пробег 3000 км.)?
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Проехал тут тыщенку по трассе...В городе после этого порезвее стал подхватывать со старта. Коробка адаптируется? Или обкатка закончилась (пробег 3000 км.)?
Конечно адаптируется и весьма "сильно".

Sent from my F8132 using Tapatalk
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
mic345, странно... Меня как раз стартовый рывок и привлек...
Но каждому свое.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Рывок есть, если медленно, но ехать, а вот с места, увы, не рванешь, думку думает наш дизель
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Рывок есть, если медленно, но ехать, а вот с места, увы, не рванешь, думку думает наш дизель

Кому нужен стартовый рывок, пусть пользуют launch control.
ESP в спорт-режим, две педали в пол и погнали :cool:
 

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
Ребят, при каких оборотах наш дизель начинает поджирать масло?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Ребят, при каких оборотах наш дизель начинает поджирать масло?
А должен? У меня Тиг1, не замечал за ним "поджирания", хоть и люблю крутить движок, когда у жены машинку забираю покататься.
 

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
А должен? У меня Тиг1, не замечал за ним "поджирания", хоть и люблю крутить движок, когда у жены машинку забираю покататься.

Я вот не знаю, поэтому и спрашиваю! Раз так, то отлично!)
 
Сверху Снизу