Osip, кстати... Вы кажется лукавите на счет Лукойла, что не было проблем? ЕМНИП перед продажей Т1 у Вас все же вылезла проблема с ЕГР или я ошибаюсь?
Лукавить даже мысли не было. Я даже забыл про это. Вот честно скажите, вы реально считаете появление ошибки по ЕГР на 5 году эксплуатации и пробеге за 100 проблемой? Тем более связанной напрямую с топливом? Если читали мои сообщения, я предполагал, что появление ошибки связано было с тем, что меньше стал ездить по трассе и "давать просраться". В любом случае, у многих эта ошибка вылезала намного раньше и с разными заправками.
В общем, коллеги, поведаю вам историю знакомства с ТАНЕКО:
Начал там заправляться совсем недавно, позади 4 заправки до полного бака. Напомню, что Лукойл бы и не стал менять ни на что, если бы не привалила мне халява, которую на Луке применить нельзя, к сожалению.
Так вот, помимо того, что на Татнефть мне ездить неудобно по географическим соображением, а также мне не нравится в принципе процесс заправки (нужна предоплата как в старые времена, почему-то медленно заправляет и т.д.), впечатления о самом топливе достаточно неоднозначные, и частично положительные, и нейтральные.
Динамика - вот честно, не заметил разницы с Луком. Думал, что на уровне самовнушения покажется лучше. Но, не поймал себя на этом.
Расход - читая отзывы о Танеко, видел не раз, что, мол, чуть ли не вырос. Подтвердить на своем примере не могу, как и падение расхода. Дело в том, что на Луке я ездил при более высоких температурах за бортом, поэтому объективного сравнения не получилось. Но, подчеркну, и явного увеличения не заметил, даже с учетом зимы. Проверю летом по трассе, тогда будет более очевидно. Что еще показалось в пользу Татнефти (именно показалось, нет четких доказательст!) - последнее время на Луке стал замечать, расход по БК то, вроде, норм, а вот если смотреть на количество километров всего на баке, казалось, что больше чем по БК. Честно, не проверял по чекам, т.к. не до полного заправлялся, но вот такое ощущение было, при чем не раз. А на Татнефти как раз показалось, что соответствует расходу по БК и фактической трате топлива на общий километраж от заправки до заправки. Не могу это считать плюсом, не подтверждено "документально".
Шум - тут единственное, с чем я в целом согласен с большинством отзывов, которые читал ранее, показалось, что реально тише стало, особенно на холодную.
В общем, что могу сказать - эффекта ВАУ не получил точно, но и цели такой не было. Топливо вполне возможно хорошее, но с учетом цены Танеко, моих личных нудобств (заправок Татнефти в Питере почему-то единицы), я бы не стал на него уходить с Лукойла.
Попробую позаправляться более долгий срок, потом отпишусь. Особенно интересен расход летом по трассе, на Луке было 5,2-5,4 примерно.
п.с. Не могу выложить сертификат сейчас на форум, есть фотки двух штук, поэтому напишу главные параметры из них:
Дата паспорта - 26/12/17 и 17/01/18
Адрес заправки - Спб, Вербная ул.
НПЗ - АО "ТАНЕКО, г.Нижнекамск
Цетановое число - 53 и 50,8
Смазывающая способность - 369 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)
Температура фильтруемости - -49 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)
Температура помутнения - -23 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)