Качество ДТ в Питере и ЛО Выборгский район

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Пробег на этом топливе около 30 т.км.. Младший сын ездит на Тигуане 2. Куплен в конце октября 2017. Пробег на этом топливе 3.5 т.

Пойми те меня правильно . Те выкладки которые были в Ваше сообщении очень похожи на рекламный буклет .

Статью прочитал , там честно говоря ничего убедительного в сторону ТАТневти не написано.


ИМХО Лукой проверенное .

Что же касаемо опыта мой опыт на Линосе Тигуан 70 000 + 30 000 на Мондео. Проблем ни на одной машине не было .

Думаете щас все кинутся по 35 соляру у них покупать ?
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
konstantin941,
Так я никого не агитирую. Мне самому было интересно найти хорошее топливо (Туарег первая дизельная машина). Прошелся по всем маркам. Остановился на этой. Топливо дорогое, и я понимаю, что не всем оно подойдет. Но поделиться своим опытом с товарищами "трактористами" (как нас называют бензинщики) считаю обязательным.
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Топливо дорогое, и я понимаю, что не всем оно подойдет.
Дело ведь не только в этом .

Дизельная машина это хороший компромисс , ради уменьшения расходов на содержание . А тут вроде и дизель , но овес в купе с присадкой по цене 98 бензина . А удовольствие от езды в узком диапазоне турбины , то еще .

Зачем этот весь геморой с паспортами качества ,выбором заправки, присадками ...
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
konstantin941,
Большая половина проблем с двигателем, как то проблемы с ЕГР, проблемы с DPF, течь сальников, закоксовывание колец и т.д. в основном вызваны использование топлива не соответствующего по своим параметрам, предусмотренному разработчиками двигателя. Практически все виды ДТ продающегося у нас находятся на границе Евро4 и Евро5. Все сказанное справедливо и для бензина. Ремонт связанный с любой из указанных проблем, как минимум, компенсирует затраты на хорошее топливо. И это без учета простоя машины и нервов затраченных при ремонте. Спор, что лучше бензин или дизель бесконечен. У каждого свои аргументы. Я дизель выбрал не из-за расхода. Мне понравилось как едет машина. У профессиональных гонщиков есть поговорка - "продаются лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент".

P.S. Заправляюсь на одной заправке у дома. Присадку покупаю в интернет-магазине с бесплатной доставкой на дом. Мои дальнейшие исследования в данном вопросе приостановлены.

P.P.S. Если покупать новую машину и через 3 года менять, то на все это можно не обращать внимания. Все проблемы достанутся следующему владельцу.
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
"продаются лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент".
А то что этот крутящий момент находится в диапазона между 1750 и 2700 оборотов Вас не смущает . Таурег наверно зачетно едет , но так мотор то совсем другой .
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
konstantin941,
По секрету, Вам скажу, что у 245 л.с. Туарега максимальный крутящий момент начинается также с 1750 оборотов (когда включается турбина). До этого момента, считайте, Вы едете на атмосферном моторе. А за 3 000 оборотов дизельный движок крутиться ну очень редко! Тигуан 2 периодически использую. Нравится как едет. Ничего не смущает, кроме низкого разрешения панели приборов (наверное я консерватор).
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Ничего не смущает
А мне вот не нравилось осоебенно когда разгоняешься педаль в пол ,он к преключению следующей передачи скисал. По мне лучше объеного амосвферного бензина ничего нет . Там и ньютоны будут, и лошади и нет гемороя с солярой . Остальное компромисы
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
konstantin941,
Так теперь и бензиновых моторов без турбины остались единицы. Скоро совсем пропадут. Ну, а проблемы с соляркой сильно преувеличены (имхо).
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
konstantin941,
Так я лью присадки не из-за проблем. По моему мнению, чем чиповать движок, лучше использовать правильное (лучще спортивное или близкое к нему) топливо и правильное масло. Результат будет ощутим. Для движка - польза.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
706
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
о есть все перечисленные параметры Вы выяснили для себя на личном опыте без лаборатории ? Какой у Вас пробег ?
Чего на парня напали? Я тоже использую это топливо с 2014 года. Ушел на него с Луки. Хотя у нас Луки, как грязи (Кстовский НПЗ). Но выше упомянутое диз.топливо считаю оптимальным для современного двигателя. Так же как
zvonix, использую присадки упомянутого им производителя.
Начал использовать это топливо на первом Тигуане,сейчас заливаю в новый.
Кстати на первом пробег был на момент здачи в трейд-ин 140 т. км. За 8 лет не было прблем ни с дроссельной ни с ЕГР...:ay::ay::ay:
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Мастадонт,
zvonix,
Помните "Просто Мария" в рекламе МММ. ? Мария , моему мужу помогла водака, Да я и сама ее принимаю .
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
706
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Мастадонт,
zvonix,
Помните "Просто Мария" в рекламе МММ. ? Мария , моему мужу помогла водака, Да я и сама ее принимаю .
Полностью согласен!!!! Хозяин - барин!!! У каждого свои убеждения!!
И какую "жижу" и куда заливать и заливать ли вообще, каждый решает сам!!:cool:
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
1951,
Нашему полку прибыло. Теперь Вы забудете, что машине нужна регенерация сажевого фильтра. И масло будет ходить подольше. Позвольте дать маленький совет. Это топливо из дорогих, поэтому не очень большой оборот. При резком понижении температуры они не всегда успевают довести топливо на заправке до требуемых норм. В таких случаях поможет антигель (лить постоянно не нужно). Я еще добавляю смазывающую присадку (на постоянной основе). Использую это топливо 4 года. Очень доволен.

Спасибо за инфо. Какая присадка на постоянной основе?
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
1951,
Название присадки в личном сообщении.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, кстати... Вы кажется лукавите на счет Лукойла, что не было проблем? ЕМНИП перед продажей Т1 у Вас все же вылезла проблема с ЕГР или я ошибаюсь?

Лукавить даже мысли не было. Я даже забыл про это. Вот честно скажите, вы реально считаете появление ошибки по ЕГР на 5 году эксплуатации и пробеге за 100 проблемой? Тем более связанной напрямую с топливом? Если читали мои сообщения, я предполагал, что появление ошибки связано было с тем, что меньше стал ездить по трассе и "давать просраться". В любом случае, у многих эта ошибка вылезала намного раньше и с разными заправками.

В общем, коллеги, поведаю вам историю знакомства с ТАНЕКО:

Начал там заправляться совсем недавно, позади 4 заправки до полного бака. Напомню, что Лукойл бы и не стал менять ни на что, если бы не привалила мне халява, которую на Луке применить нельзя, к сожалению.
Так вот, помимо того, что на Татнефть мне ездить неудобно по географическим соображением, а также мне не нравится в принципе процесс заправки (нужна предоплата как в старые времена, почему-то медленно заправляет и т.д.), впечатления о самом топливе достаточно неоднозначные, и частично положительные, и нейтральные.

Динамика - вот честно, не заметил разницы с Луком. Думал, что на уровне самовнушения покажется лучше. Но, не поймал себя на этом.
Расход - читая отзывы о Танеко, видел не раз, что, мол, чуть ли не вырос. Подтвердить на своем примере не могу, как и падение расхода. Дело в том, что на Луке я ездил при более высоких температурах за бортом, поэтому объективного сравнения не получилось. Но, подчеркну, и явного увеличения не заметил, даже с учетом зимы. Проверю летом по трассе, тогда будет более очевидно. Что еще показалось в пользу Татнефти (именно показалось, нет четких доказательст!) - последнее время на Луке стал замечать, расход по БК то, вроде, норм, а вот если смотреть на количество километров всего на баке, казалось, что больше чем по БК. Честно, не проверял по чекам, т.к. не до полного заправлялся, но вот такое ощущение было, при чем не раз. А на Татнефти как раз показалось, что соответствует расходу по БК и фактической трате топлива на общий километраж от заправки до заправки. Не могу это считать плюсом, не подтверждено "документально".
Шум - тут единственное, с чем я в целом согласен с большинством отзывов, которые читал ранее, показалось, что реально тише стало, особенно на холодную.

В общем, что могу сказать - эффекта ВАУ не получил точно, но и цели такой не было. Топливо вполне возможно хорошее, но с учетом цены Танеко, моих личных нудобств (заправок Татнефти в Питере почему-то единицы), я бы не стал на него уходить с Лукойла.
Попробую позаправляться более долгий срок, потом отпишусь. Особенно интересен расход летом по трассе, на Луке было 5,2-5,4 примерно.

п.с. Не могу выложить сертификат сейчас на форум, есть фотки двух штук, поэтому напишу главные параметры из них:
Дата паспорта - 26/12/17 и 17/01/18
Адрес заправки - Спб, Вербная ул.
НПЗ - АО "ТАНЕКО, г.Нижнекамск
Цетановое число - 53 и 50,8
Смазывающая способность - 369 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)
Температура фильтруемости - -49 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)
Температура помутнения - -23 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Всем вечер добрый. По нашей теме может подобная инфо будет
Интересна:

На основании результатов проверок дизельного топлива на территории Российской Федерации1, Volkswagen подтверждает, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей Лукойл, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть, ВР, Shell в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5.
Обращаем Ваше внимание, что использование дизельного топлива, не соответствующего экологическому классу 5, может привести к поломке двигателя автомобиля, которая будет считаться эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией Изготовителя. Пожалуйста, обратите внимание на рекомендации, изложенные в инструкции по эксплуатации в разделе Виды топлива.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
1951, еще бы знать откуда эта цитата?
 
Сверху Снизу