dimann
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 886
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- 2.0 TDI T&F (CLJA) my13
oleg73, Целый час катался после замены. Пока сухо. Позже сделаю фото. Фильтр не выкинул.
Скорее всего дело было не в солярке, а в говенном фильтре.
аж трубки мокнут.
Не стоит использовать дешевый топливные фильтры . Экономия пары сотен рублей может вылиться в многотысячные проблемы .
На втором фото видно что он изготовлен и черного пластика (судя по белой маркировке).Каркас фильтра весь черный.
заправка онли ГПН. Фильтр обычной загрязненности.
Не знаю как в Москве и Питере, а у нас в более мелких городах да и в области подвозка ГСМ на ГПН только на тягачах и прицепах в фирменной раскраске бренда ГПН. А вот на Лукоил привозят ноунейм тягачи ( камазы) с обычными оранжевыми бочками.Крупные компании иногда отдают подряды на доставку мелким предпринимателям которые не брезгуют после мазута в той же бочке перевозить дизель.
я хоть и не дальнобой но тоже вожу запасной фильтр в багажнике)пора перенимать опыт свободные места в органайзере запаски пока еще есть.
С этого дня я тоже вступаю в ряды дальнобойщиков. Уже не знаешь когда тебя накроют шлаком. А ведь заправка, в которой я уже год и только в ней заправляюсь, в центре города. Перед бассейном Дельфин на проспекте Гагарина. Нижегородцам на всякий случай.я хоть и не дальнобой но тоже вожу запасной фильтр в багажнике
В Европах регламент на топливный 90 ткм, так что делаем выводы.Если 30 тыс пробега набегает за 4 года, фильтр от старости не развалится? До этого менял каждые два года. Всё было чистое и белое)