Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Привет, не подскажешь по проблеме, нажатие на газ не сильно в разгоне, начинается небольшая вибрация, как будто по неровной дороге еду, но чувствуешь что дорога идеал и это явно не она виновата, похоже немного на разбалансированное колесо но не совсем, заметил такую особенность недавно, когда ехал в гору длительно на скорости от40 до 80 на 4й сейчас стало уже на ровной поверхности когда ускоряюсь но не всегда, пока зависимости не замечаю, возможно, немного в натяг но всёже на разгоне, как газ отпускаю всё проходит...Не знаю куда писать, нашёл здесь твои посты.
Недавно поменял на передке шины для эксперимента, помягче хотелось, стоят разные теперь спереди и сзади... шинник на переднем чтото долго не мог одеть шину, навешал кучу грузов, заднее проверил, всё с балансиром ок, думал может при подключении задка это происходит, видимо... нет
Первое, что надо проверить это кардан. Подвесной в середине, шрус там же и оба демпфера колебаний (муфты)
Ну это если ты на 100 уверен в резине и дисках. Но обычно вибрация при езде в натяг или в горку это точно не резина.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
764
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Первое, что надо проверить это кардан. Подвесной в середине, шрус там же и оба демпфера колебаний (муфты)
Ну это если ты на 100 уверен в резине и дисках. Но обычно вибрация при езде в натяг или в горку это точно не резина.
Ещё совпало загудело сзади, как будто ступичный подшипник, я менял тысяч 30 назад только сейчас не могу точно понять, слева или справа, как будто что-то там? Может такое быть? Ездил сзади и слушал приложив ухо к пластиковой арке, отчётливо было слышно с одной стороны потом с другой, как так не совсем понял. После заметил вибрацию через месяц наверное.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
764
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Короче из стыка моторчика халдекса, всё сыро , вокруг всего редуктора отпотевание, передний редуктор правый сальник капает уже прилично времени, уровень проверял месяц назад, там было ок, демпфер задний на фото имеет один дефект, думаю отчётливо виден? Ну и подвесной нужно снимать защиту днища? Или по демпферам видно что всё ок? Вибрацию ощущал когда вообще она есть, даже на педали газа помимо кузова
 

Вложения

  • перредукт.jpg
    перредукт.jpg
    141.8 KB · Просмотры: 20
  • задредукт.jpg
    задредукт.jpg
    120.9 KB · Просмотры: 18
  • моторч.jpg
    моторч.jpg
    130.1 KB · Просмотры: 20
  • демпфер.jpg
    демпфер.jpg
    139.2 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Запотевания хрен с ними, если не включать перфекциониста)) потом разберёшься. А вот муфта мертва.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
764
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Запотевания хрен с ними, если не включать перфекциониста)) потом разберёшься. А вот муфта мертва.
Это как понятно стало? Жу ть, ошибок по халдексу небыло ни разу
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу