Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,010
Благодарности
6,513
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Правый привод все равно снимать надо, там на редукторе сальник потек. Главное, чтобы толк был от его замены, а то по многим отзывам толку в замене этого сальника нет, как потело/текло, так и продолжает. От чего это зависит? Неужели от использования спец. инструмента при посадке сальника?
Ну а после снятия привода уже немного остается и до снятия редуктора :). ОД у нас объявил цену в 6к за данную процедуру (снять/установить редуктор) с использованием съемников. Не велика цена, можно и воспользоваться таким предложением.
заколотить сальник правого привода можно и дорогущим спец инструментом, а можно и обычной головкой большого диаметра. У меня для этого есть подходящая глубокая толстостенная крышка из фторопласта не знаю от чего. Главное при посадке не перекосить. В общем навык надо иметь, хоть и мизерный. остальное только гайки и болты крутить.... и абизяну можно научить))))
 

viruster

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G 2013 г.в. 2.0 TDI
Всем привет! Была течь правого сальника на привод, меняли три раза, течь продолжалась. Потом в сервисе сказали, что вал ходит вдоль оси и скорее всего надо менять стопорное кольцо. Заодно посмотрели состояние шлицов. Подскажите, такое состояние норм?
 

Вложения

  • 143ee51c-7fa2-431b-925b-f1a8f7a1bf64.jpeg
    143ee51c-7fa2-431b-925b-f1a8f7a1bf64.jpeg
    74.5 KB · Просмотры: 23
  • 537eab96-858e-4066-a40b-b0d978bc78c8.jpeg
    537eab96-858e-4066-a40b-b0d978bc78c8.jpeg
    68.5 KB · Просмотры: 23
  • 2e9d0746-b2d4-45f2-816e-8823626ffe4e.jpeg
    2e9d0746-b2d4-45f2-816e-8823626ffe4e.jpeg
    55.1 KB · Просмотры: 22
  • cf837f8c-347b-400d-b709-d350dee92239.jpeg
    cf837f8c-347b-400d-b709-d350dee92239.jpeg
    86.4 KB · Просмотры: 23
  • 9df969b6-2ee8-4a7b-9d16-6e748dbf1906.jpeg
    9df969b6-2ee8-4a7b-9d16-6e748dbf1906.jpeg
    147.9 KB · Просмотры: 23

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,780
Благодарности
657
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Всем привет! Была течь правого сальника на привод, меняли три раза, течь продолжалась. Потом в сервисе сказали, что вал ходит вдоль оси и скорее всего надо менять стопорное кольцо. Заодно посмотрели состояние шлицов. Подскажите, такое состояние норм?
Норм, износа практически не вижу
 

viruster

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G 2013 г.в. 2.0 TDI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,010
Благодарности
6,513
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Благодарю!
Решил для перестраховки поменять все сальники на раздатке…
Стоит оно того или лучше «не течет - не лезь»?
На раздатке менять нужно только сальник на правую полуось. Остальные в оригинале ты не найдёшь, а втыкать что попало не комильфо.
Валы на шлицах должны иметь приличную свободу. Стопорное кольцо не ограничивает эту свободу, а просто препятствует теоретическому выпаданию оси из зацепа от вибрации и т.п
 

viruster

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G 2013 г.в. 2.0 TDI
На раздатке менять нужно только сальник на правую полуось. Остальные в оригинале ты не найдёшь, а втыкать что попало не комильфо.
Валы на шлицах должны иметь приличную свободу. Стопорное кольцо не ограничивает эту свободу, а просто препятствует теоретическому выпаданию оси из зацепа от вибрации и т.п
Тогда вообще непонятна причина постоянной течи сальника (
 

Pvslocal

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
97
Благодарности
12
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Я где-то читал, когда на предыдущем тиге менял сальник этот, что мол вал вращается немного не по центру (якобы просчёт на заводе или что-то такое) и от этого манжету сальника "разбивает" со временем и появляется снова течь.
 

viruster

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G 2013 г.в. 2.0 TDI
Я где-то читал, когда на предыдущем тиге менял сальник этот, что мол вал вращается немного не по центру (якобы просчёт на заводе или что-то такое) и от этого манжету сальника "разбивает" со временем и появляется снова течь.
Ну не через 1000км же😢
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,010
Благодарности
6,513
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну не через 1000км же😢
Может так меняют? Молотят чем попало без оправки или ставят откровенную паль китайскую?
Реально, если взяться за гранату, то её корпус можно качать на приличные несколько мм во все стороны. Это и есть свободный ход в шлицевом соединении. И это нормально.
 

viruster

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1G 2013 г.в. 2.0 TDI
Может так меняют? Молотят чем попало без оправки или ставят откровенную паль китайскую?
Реально, если взяться за гранату, то её корпус можно качать на приличные несколько мм во все стороны. Это и есть свободный ход в шлицевом соединении. И это нормально.
Не исключено, хотя вроде сервис «по vagам». Но по их словам ставили и оригинал, и corteco…
Уже думал просто поехать к официалам, чтобы они сделали, потому что за три месяц 4 сальника…
 

Pvslocal

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
97
Благодарности
12
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Ну не через 1000км же😢
Я когда менял себе сам, аккуратно забивал сальник по кругу, плоскость смотрел через фонарик и ставил на бок лезвие от концелярского ножа,чтобы хоть как-то понимать положение сальника. Ходила нормально, не текло, так и продал.
 
Сверху Снизу