Как я пролетел мимо третьего года гарантии в “Германики” или о том, что нельзя никому верить на слово.
И так. ОД “Германики” пригласило меня на бесплатную диагностику, 10 марта я у них. В начале апреля у меня истекает второй год гарантии. Менеджеру Жидкову Дмитрию, был задан вопрос “достаточно ли этого осмотра для перехода на дилерский третий год”. После консультаций по телефону был получен утвердительный ответ. До конца двух летней гарантии я был в вышеуказанном сервисе еще три раза, в последний раз за неделю, общался с инженером по гарантии, мастером цеха (Королев Сергей), приемщиком, никто ни слова не сказал о третьем годе.
15 апреля у меня на ровном месте сломалась кулиса дворников. 19 апреля я приехал в “Германику”, в связи с отсутствием на руках договора пришлось сделать диагностику за деньги, так-как дилер утверждал, что случай не гарантийный. Инженером по гарантии было признано наличие заводского брака.
Я привез договор, который подтвердил, что данный случай попадает под гарантию. Дилер взял паузу. Через неделю мне позвонил мастер цеха Королев Сергей, а за тем заместитель директора по работе с клиентами Терешкина Екатерина. Мне было заявлено что я нарушил условие договора и не прошел диагностику за две недели до истечении двух летнего срока. Мои попытки сослаться на Жидкова Дмитрия привели к тому, что мне было заявлено о том, что он такого не говорил. На вопрос почему меня не предупредили лично когда я был у вас за неделю до срока - “мы этого делать не обязаны”
Вывод. Юридически дилер прав, не придерешься. Но осадок остался. Так что не верьте никому на слово, фиксируйте всё на бумаге.
И так. ОД “Германики” пригласило меня на бесплатную диагностику, 10 марта я у них. В начале апреля у меня истекает второй год гарантии. Менеджеру Жидкову Дмитрию, был задан вопрос “достаточно ли этого осмотра для перехода на дилерский третий год”. После консультаций по телефону был получен утвердительный ответ. До конца двух летней гарантии я был в вышеуказанном сервисе еще три раза, в последний раз за неделю, общался с инженером по гарантии, мастером цеха (Королев Сергей), приемщиком, никто ни слова не сказал о третьем годе.
15 апреля у меня на ровном месте сломалась кулиса дворников. 19 апреля я приехал в “Германику”, в связи с отсутствием на руках договора пришлось сделать диагностику за деньги, так-как дилер утверждал, что случай не гарантийный. Инженером по гарантии было признано наличие заводского брака.
Я привез договор, который подтвердил, что данный случай попадает под гарантию. Дилер взял паузу. Через неделю мне позвонил мастер цеха Королев Сергей, а за тем заместитель директора по работе с клиентами Терешкина Екатерина. Мне было заявлено что я нарушил условие договора и не прошел диагностику за две недели до истечении двух летнего срока. Мои попытки сослаться на Жидкова Дмитрия привели к тому, что мне было заявлено о том, что он такого не говорил. На вопрос почему меня не предупредили лично когда я был у вас за неделю до срока - “мы этого делать не обязаны”
Вывод. Юридически дилер прав, не придерешься. Но осадок остался. Так что не верьте никому на слово, фиксируйте всё на бумаге.