Достойное объяснение Флудить к чему?нет. не резина. Тига не хотела притормозить то колесо, которое шлифовало на льду и перебросить момент на другое колесо. настроения не было
Какая конкретно?shpunt, точно, резина то зимняя. Мне казалось должно тормозить, но не тормозило, кто знает почему ?
Просто обязан был,тем более в подъем,сцепление на заднем много больше..зад не захотел сцуко подключиться помочь
Так мы не знаем пыталось ли прокрутить..А сцепление с поверхностью не зависит от резины,тогда ужИгорь_spb, а зависимость от резины какая? По идее даже на летней должно было прокрутить и вторым колесом на этой оси.
Какая там дурь,это же электроная иммитация.Возможно наличие кнопки оффроад помогло бы.По идее же система только притормаживает колесо, чтобы усилить момент на другой стороне. Но не более. Т.е. всю дурь мотора туда не пустит никогда. Иначе развернет машину нафиг - одно колесо заблокировано, второе крутануло резко...
Это же каким неучем надо быть ,что бы повторять глупости,причем тут муфта,тебе уж на это говорили многие неделю назад,но нет,снова повторяет и повторяет эту глупость..Целых три страницы только что и в этой ветке говорили с ув.Алекс7 о ЕСП,а он снова -муфта Ну сколько можно приписывать муфте ,то что она не умеет то ,чем ведает ЕСП.Вот в векторной схеме две муфты отвечают не только за передачу момента назад как до этого делали схемы автоматически подключаемого полного привода,но за перераспределение момента между колесами на задней оси,так что хочешь продвинутый вариант по приводу ,то покупай Х6,он обладает этим волшебным свойством.Игорь_spb, ага. на видео-тесте в горку, где с левой стороны лёд и по правой асфальт - у тебя тоже ответ был - резина
иногда смешно читать такие ответы.
надо запомнить - муфта должна работать! а именно тормозить буксующее колесо и перебрасывать момент на другое! и не важно какая там резина. главное условие - колесо прокручивается на месте. да хоть лысая докатка.
не нужно это никому.машины тестируют всегда на обычной резине. и на видео тестах и в жизни. и не надо всё сваливать на резину. если "лысое" колесо буксует - ЕСП притормаживает его или муфта должна перебрасывать момент на другое колесо. и точка. про резину - это не более чем "отмазка". (так же как про прокладку между рулём и сиденьем)А по резине попробуй на Тигуане на практике шосейную и внедорожную,может тогда поймешь разницу в их сцеплении,коль пробелы в физике,может тогда поймешь ,что одна будет проскальзовать и никакие иммитация межколесных блокровок ей не помогут,а внедорожной в этом же случае она пригодиться,на одной иммитации с лысой резиной вообше делать нечего,на то она и иммитация,а не блокировка.
это больше относится к тебе, т.к. только тебе подавай только "официальные документы". а видео и графики ты отказываешься смотреть.Это же каким неучем надо быть ,что бы повторять глупости,
Так мне требуются реально подтвежденные доказательства,а тебе картинки,мультики и сплетни,каждому свое.Графики ты как-то не разу не давал,не льсти себеэто больше относится к тебе, т.к. только тебе подавай только "официальные документы". а видео и графики ты отказываешься смотреть.
Раскажи еще про обычную резину на разных автомобилях,обеспечивающую абсолютно одинаковое сцепление с поверхностью .А забыл,ты же считаешь,что любая резина не влияет на ходовые качества и сцепление с поверхностью ,особенно в критических условиях неважноне нужно это никому.машины тестируют всегда на обычной резине. и на видео тестах и в жизни. и не надо всё сваливать на резину. если "лысое" колесо буксует - ЕСП притормаживает его или муфта должна перебрасывать момент на другое колесо. и точка. про резину - это не более чем "отмазка". (так же как про прокладку между рулём и сиденьем)
тебе здесь и видео выкладывали и графики. Я -видео от VW. Кто-то другой графики от VW. Про те же 10%. но ты упорно не хочешь это видеть. За реальными доказательствами обращайся напрямую в VW, а не сюда на форум. И так же упорно не хочешь ни звонить, ни писать в VW RUS.Так мне требуются реально подтвежденные доказательства,а тебе картинки,мультики и сплетни,каждому свое.Графики ты как-то не разу не давал.
А зачем муфте сжиматься на скорости 100 км до максимума? Чтобы улететь с дороги в повороте? Потому что если она сожмется в повороте на максимум, то улет очень вероятен.Будет ли на 100км/ч подключаться зад (сжиматься муфта) до максимума по указке ESP.
есть же куча видео, где видно как висящее в воздухе колесо притормаживается (в итоге прокручивается рывками, но совсем чуть-чуть). момент перебрасывается на другое колесо и машина едет.Если разница в усилии на колесах будет очень высокой (т.е. одно стоит на льду, второе упирается в комок снега), то колесо будет шлифовать лед, даже прихваченное тормозами, т.к. усилие притормаживания недостаточно, чтобы преодолеть усилие снежной горки под вторым колесом...
А передаточные числа вроде как наоборот, увеличивают момент, т.к. понижают число оборотов... На 100км/ч колесо R16 совершает примерно 774 об/мин всего.
у тебя типа такого было?Как-то меня вчера полный привод не порадовал: практически горизонтальная парковка с небольшим уклоном (трогаться нужно в гору), минимум под одним колесом чистый лед, тига с места не могла сдвинуться совсем, шлифовала лед, но ехать не хотела, отключение ESP ничего не изменило. Пришлость отъехать на 30 см назад и с разгона проехать лед.
начиная с 0:25Если разница в усилии на колесах будет очень высокой (т.е. одно стоит на льду, второе упирается в комок снега), то колесо будет шлифовать лед, даже прихваченное тормозами, т.к. усилие притормаживания недостаточно, чтобы преодолеть усилие снежной горки под вторым колесом...
Когда одно колесо оси притормаживается, то перебросом момента на другое занимается дифференциал. Он всегда следит, чтобы момент на колесах был поровну.работает ЕСП. но перебросом момента занимается естесно именно муфта Haldex 4.
Вот в этом и убеждал.А зачем муфте сжиматься на скорости 100 км до максимума? Чтобы улететь с дороги в повороте? Потому что если она сожмется в повороте на максимум, то улет очень вероятен.
Плюс потери на самой муфте,они немалые .Можно и точно посчитать. Для этого нужно знать момент двигателя , редукцию коробки на этой скорости (какая передача), макс. момент муфты.
Макс. момент на муфту на 6 передаче уменьшается раз в 8 (смотрите передаточные числа).