Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Александр*, замена цепи.
 

mitiagru

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
брест
Автомобиль
гольф
9eec1d38030e.jpg


Купил недавно Преспособу отдал за набор 78$ У нас в беларуси все жадные офф дилерры даже за деньги не захотели выставить ! сказади что пригоняйте машину в ремонт! Дибилизм! Правда у нас в беларуси везде так!!!
Ну а посуществу Преремерял все размеры всЁ правильно так что делайте не сомневайтесь
 

Штирлиц

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
109
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига
привет! где брал? вылажи фото
 

nikitasmrnv

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
50
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В свое время у фокусов была такая проблема на 1, 8. Перешивали под 2.0 и все проходило, так что возможно стоит подумать над прошивкой.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Спорадическая ошибка по резистору дроссельной заслонки...

Есть ли какая информация по теме влияния дроссельной заслонки на утренний расколбас?

удалось ли на данный момент победить сей недуг?

а то как-то тема заглохла, а однозначного решения все еще нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
С проблемой ошибки заслонок впускных каналов столкнулся вплотную. Пока разбираюсь, вникаю.
 

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
ДД! по заслонкам уже прошелся – разобрал посмотрел – все живое – почистил и на заведенном двигателе!!! по 142 каналу адаптировать. Удачи
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
С проблемой ошибки заслонок впускных каналов столкнулся вплотную. Пока разбираюсь, вникаю.

а как именно эту ошибку можно обнаружить, ваг-ком или симптомы какие?
 

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
ваг комом проверяй, ошибок нигде нет. заведи, не на горячую! и смотри на 140 канале – давление, выключай и смотри реальность если падает разом – то скорей всего под замену тнвд. Удачи!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Васей смотрю.
Сначала прописывал 008213
Р2015-000
периодически загорался ЧЕК
Сейчас пишет 008198
Р2006-000
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
ваг комом проверяй, ошибок нигде нет. заведи, не на горячую! и смотри на 140 канале – давление, выключай и смотри реальность если падает разом – то скорей всего под замену тнвд. Удачи!

спасибо,
а каким образом ТНВД может влиять на утренний расколбас, если в остальных режимах проблем нет?
 
Последнее редактирование:

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Заводится в течении дня хорошо? у меня был утром колбас, в течении дня все ок. Иногда с утра и у меня все ок было. Но после замены насоса – сейчас с утра все ок, правда при температура до -4. Что будет при низких температурах не знаю. Посмотри по шнурку и от масла не пахнет бензином?

Добавлено через 6 минут
С утра при заводке делается двойной впрыск для прогрева катализатора, поэтому (мое мнение) при пуске могут происходить пропуски зажигания, у меня было так. Днем при малых стоянках, давление в контуре присутствует и не происходит пропусков.
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Заводится в течении дня хорошо? у меня был утром колбас, в течении дня все ок. Иногда с утра и у меня все ок было. Но после замены насоса – сейчас с утра все ок, правда при температура до -4. Что будет при низких температурах не знаю. Посмотри по шнурку и от масла не пахнет бензином?
в течение дня все хорошо, расколбас только после продолжительной стоянки: первые пару секунд нормально, потом расход поднимается до 4 литров и начинает трясти, через секунд 20-30 расход уменьшается до 1.2 и трясти перестает, далее, потихоньку падает до 0,8-0,9. так и греется, на прогретом 0,6.
Раньше расколбас наблюдал только в теплое время года, сейчас круглый год.

во что обошлась замена ТНВД?
 
Последнее редактирование:

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
С праздниками не отписался. ТНВД – 10200 руб. – замена произведена с другом. Ну потом поездив 200 км – поменял масло. Проблема тнвд – сальник. Двухубочный – по каталогу не нашел аналогу, но не утверждаю что его в россии нет. Но перед заменой желательно пройти ваг-комом – у всех из форума по разному решался вопрос. На BWK – самый дешевый тнвд. Если решишься – при снятии посмотри на толкатель, может и его под замену (1200 руб) Я не менял. Удачи
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
ваг комом проверяй, ошибок нигде нет. заведи, не на горячую! и смотри на 140 канале – давление, выключай и смотри реальность если падает разом – то скорей всего под замену тнвд. Удачи!

вчера проверил
машина простояла 9 часов
давление
перед пуском 5,5
после запуска 50 (+- 0,1) (двигатель запущен, расход 2,8 литра, расколбас)
сразу после остановки двигателя давление начинает расти
через 15 минут после остановки давление 110 (это нормально?)

по пропускам зажигания, во время "расколбаса" набежало 103 по разным цилиндрам, как только расколбас закончился, пропуски прекратились
при повторном запуске (уже без расколбаса) получил всего 2 пропуска
 
Последнее редактирование:

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
50 бар – это ок. Давление растет потому что движок нагревается, это норма. Гонять движок не надо,: запусти, посмотри давление и сразу глуши. Смотри по давлению, в течении минут 20, при незаведенном она не должна упасть ниже 38 бар. Так у меня с новым ТНВД. Посмотри масло, чтобы не пахло бензином. Компрессия в норме? При расколбасе иногда не выскакивает чек? Пршивку не закачивал новую? при ней занижают лошадей и как мне показалась турбина стала брать на более высоких оборотах ( беречь ресурс движка, я так понимаю) Я сделал еще в прошлом году, мне не помогло. Вообщем моя схема с разколбасом: прошивка (нет изменений), компрессия (ок), свечи (нет), адаптация дрос.заслонки и впускной заслонки, которая на 1,4 BWK только (немного да), ТНВД (да), свечи, масло (ДА!!!) но еще раз повторюсь – это с весны и летом, что будет зимой не знаю.
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
ошибок нет, чек не горит, компрессию не мерил, "колбасит" и дает пропуски только на фазе двойного впрыска.
 

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
померей компрессию, только не один раз, сразу несколько подряд. Дальше если давно свечи не менял – поменяй. Адаптирую дрос заслонку и заслонку вихревую. Последнее адаптируется только при заведенном двигателе 142 канал и открытой дверью (многие будут тебе говорить что это нельзя – проверено, изменилось открывание заслоки с 88% до 97%) Удачи! можешь и без замены попробовать адаптацию и поробуй сменить заправку ( я пользуюсь – лукойл 95 Е)
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
...Адаптирую дрос заслонку и заслонку вихревую. Последнее адаптируется только при заведенном двигателе 142 канал и открытой дверью (многие будут тебе говорить что это нельзя – проверено, изменилось открывание заслоки с 88% до 97%) Удачи! можешь и без замены попробовать адаптацию и поробуй сменить заправку ( я пользуюсь – лукойл 95 Е)

можно по подробней про адаптацию дроссельной и вихревой заслонок?
самостоятельно при помощи ваг-кома можно сделать?
адаптировать на прогретом двигателе?

з.ы. бензин всегда лил 95 с лукойла (екто) или БП (алти), свечи менял 6 месяцев назад (с тех пор пробежал 6ткм), перед заменой промывал форсунки винсом, все работы у ОД. надеялся, что поможет с расколбасом - не вышло
 

teknisk

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Дроссельная заслонка адаптируется так: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. "Адаптация ОК". Вихревая: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 142 канал, смотришь по процентам при газе на сколько открывается (4 тыс оборотов должно быть макс открытие к 100%) ноги с педалей, дверь открыта, basik off, настроить (адаптировать) и заслонка показывает движение от минимума до максимума. все. Я делал на движке после 4 часов стоянки. Но это все равно, потому что все зависят от всех данных
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу