Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а в твоём понимании перелил это лишних литров 3-5 ?:D
изучай материальную часть:)

Добавлено через 1 минуту
после того двойного залива машинка только у меня 220 тысяч прошла
уже третьего хозяина сменила))
Давай так. Чтобы не путать народ нужно уточнить.
1. Ты 220 тысяч проехал при уровне масла чуть ли не под дырку для щупа?
Или всё таки проехал 50-100-300 и слил /угорело?
2. Второй, третий хозяин по твоему совету льёт "сколько влезет" или всё таки льёт сколько положено?

Изначально моя мысль не говорила о том, что если перелить 200-300 грамм масла, но всё капец! СРОЧНО сливать, иначе кирдык. Я лишь писал, что нельзя, не допустимо долго ездить с уровнем масла в картере, существенно выше рекомендованного.
Из твоих постов можно сделать вывод, что верхний предел уровня масла это вообще профанация и параметр не обязательный к исполнению.
Если я не прав и мы просто не поняли друг друга - пардон.
 
Последнее редактирование:

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
Давай так. Чтобы не путать народ нужно уточнить.
1. Ты 220 тысяч проехал при уровне масла чуть ли не под дырку для щупа?
Или всё таки проехал 50-100-300 и слил /угорело?
2. Второй, третий хозяин по твоему совету льёт "сколько влезет" или всё таки льёт сколько положено?

Изначально моя мысль не говорила о том, что если перелить 200-300 грамм масла, но всё капец! СРОЧНО сливать, иначе кирдык. Я лишь писал, что нельзя, не допустимо долго ездить с уровнем масла в картере, существенно выше рекомендованного.
Из твоих постов можно сделать вывод, что верхний предел уровня масла это вообще профанация и параметр не обязательный к исполнению.
Если я не прав и мы просто не поняли друг друга - пардон.

с превышением уровня проехал около 3000 км
ничего страшного
после такого перелива машина прошла не одну тысячу
перелив масла даже на литр ничего страшного не произойдёт
страшно только будет только встреча поршня с маслом
в следствии чего произойдёт гидроудар
но это тяжело осуществить на практике хотя можно
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Чиланзарский,
Вообще-то, при нормальном уровне масла даже нижние головки шатунов не достают до зеркала маслянной ванны, а Вы говорите поршни:confused:
 

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Чиланзарский,
Вообще-то, при нормальном уровне масла даже нижние головки шатунов не достают до зеркала маслянной ванны, а Вы говорите поршни:confused:
Уверен?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И каково же расстояние от дна поддона до нижней головки шатуна в НМТ?
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Как раз допускать встречи головок шатунов с маслом и не рекомендуется. При работе двигателя в картере активно возникает масляная пыль, затрудняющая работу системы вентиляции. В каждом двигателе это происходит по своему, но смысла допускать подобное в штатных режимах работы двигателя мне, честно говоря, не хочется.
Случай со сломанным маслоприемником рассматривать не будем, т.к. там из двух зол выбирается мЕньшее. ИМХО.
 

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
Как раз допускать встречи головок шатунов с маслом и не рекомендуется. При работе двигателя в картере активно возникает масляная пыль, затрудняющая работу системы вентиляции. В каждом двигателе это происходит по своему, но смысла допускать подобное в штатных режимах работы двигателя мне, честно говоря, не хочется.
Случай со сломанным маслоприемником рассматривать не будем, т.к. там из двух зол выбирается мЕньшее. ИМХО.

согласен
поэтому во многих картерах сделана перегородка
но есть некоторые двигатели у которых шатуны попадают в масло
и происходит разбрызгивание
что вероятно должно способствовать охлаждению
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А что не понятно?
Спросил сколько мм от дна поддона до нижней головки шатуна в НМТ у двигателя тигуана?
Просто столько споров вокруг вопроса достаёт ли коленвал до масла во время работы двигателя или нет?
Вот и задал конкретный вопрос как специалисту.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Чиланзарский, ты здесь по прикалываться или как?
 

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
Чиланзарский, ты здесь по прикалываться или как?

так внимательнее будь и поймёшь
кому вопрос задал от кого ответ хочешь услышать

а про касание шатунами
есть двигатели которые в технике устанавливают наклонно
там без касания не обойтись:)
потому сейчас масла делают с добавками для избежания вспенивания
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
так внимательнее будь и поймёшь
кому вопрос задал от кого ответ хочешь услышать
Это я сразу понял и сразу поправил. Речь не об этом.

а про касание шатунами
есть двигатели которые в технике устанавливают наклонно
там без касания не обойтись:)
потому сейчас масла делают с добавками для избежания вспенивания
Вообще-то здесь про тигуан...
 

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
Вообще-то здесь про тигуан...

да какая разница?
достаёт,не достаёт
гаражный ремонт всё равно не производишь
а едешь к спецам по ремонту


я много лет контроль уровня провожу по контрольной лампе и не ломаю себе голову
:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну вот, а я так надеялся получить наконец -то ответ на риторический вопрос: достаёт или нет?
Жаль.....:confused:

Добавлено через 3 минуты
я много лет контроль уровня провожу по контрольной лампе и не ломаю себе голову
:)
А есть такая на Шкоде?
 
Последнее редактирование:

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
Ну вот, а я так надеялся получить наконец -то ответ на риторический вопрос: достаёт или нет?
Жаль.....:confused:

если это так важно не достаёт

а до дна картера далековато потому как расстояние переменно
в приямке масляного насоса больше:)

Добавлено через 1 минуту
А есть такая на Шкоде?

так у всех есть

на предыдущих лампочка давления масла называлась:)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
если это так важно не достаёт

а до дна картера далековато потому как расстояние переменно
в приямке масляного насоса больше
Общие фразы. Увы....

так у всех есть

на предыдущих лампочка давления масла называлась:)
Ты контролируешь уровень масла по лампочке давления?!!!!:D
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Если бы современный двигатель проектировался в расчете на смазку от соударения шатунов с маслянной ванной, то уровень масла был бы очень критичной величиной, и от его уровня очень сильно бы зависело качество смазки двигателя.
Во-вторых, при ударении шатуна (или противовеса к. вала) о маслянную ванну происходит торможение к.вала, а этого нельзя допускать, т.к. это снижает КПД двигателя.
В-третьих, двигатель вращающийся с оборотами в несколько тысяч, при касании шатунами масла, взобьет очень большую пену, несмотря на противопенные присадки.
В-четвертых, двигатель и так очень хорошо смазывается разбрызгиванием от масла вытекающего из зазоров в подшипниках и от форсунок охлаждения поршней.
В-пятых, практически все высокофорсированные спортивные двигатели имеют так называемый "сухой картер", где нет поддона для масла в обычном понимании и нет вообще маслянной ванны в поддоне. Масло стекает в "сухой" поддон и откачивается вторым насосом в бачок для масла, а уже оттуда основным насосом подается для смазки двигателя.
 
Сверху Снизу