Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Предлагаю по теме без флуда.
Задавай вопросы, что ещё интересует, помоему выше тебе на всё ответили. Там морозы то увас неделя со всей зимы, унас вот с 19 числа и пока до конца февраля среднее -30 живём.
Коротко до -25 ваще не парься , если ниже то так напрягись, после -30 молись.ВСЁ.

Без легкого флуда тема утонет в анналах и будет забыта, так как поддерживать её будет нечем.
Просто читай темы и выбирай самое нужное.
 

Dima90

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Жду 2.0 Дизель
Linzick, вот вас хочу особо отметить - практика общения с Вами показывает, что вы всегда по теме.

Добавлено через 2 минуты
S05C, Короче ясно до 30 можно раслабится, а после молитва ))

Добавлено через 15 минут
В минус 30 не каждый бензин заведется.

Добавлено через 17 минут
Да, по ходу без флуда никуда
 
Последнее редактирование:

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
У меня нет вебасты. Мороз сейчас -20 - -25. Заводится без проблем. Греется до более-менее комфортной температуры в салоне (только фен, т.к. двигатель прогреться не успевает) минут 20. Езжу не каждый день, но по 200-220 км. И все равно нормально заводится! Солярка с Neste.
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Добавлено через 2 минуты
S05C, Короче ясно до 30 можно раслабится, а после молитва ))
Нормальная соляра+антигель+нормально заряженый аккумулятор= заводка без проблем. Молитвы - отставить.:)
В минус 30 не каждый бензин заведется.
С нормально заряженным аккумулятором и при отсутствии программного запрета в мозгах( было у меня 2 машины. Одна в -22, другая в -25 отказывались заводиться из-за мозгов) =завод без проблем.
Да, по ходу без флуда никуда
Ну куда ж без флуда)))))
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

Кто как заводится без вебасто?

По-моему, тут единицы дизелистов имеют автономную Вебасто, т.е. доработанную штатную или постустановленную. Так, что можно сказать тут подавляющее большинство дизелистов заводятся без Вебасто. Родная заводская Вебасто запускается уже после пуска двигателя.

И, вообще, причем тут Вебасто? Если аккум гуд и соляра не замерзла, то заведешься.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Поддерживаю открытие данной темы, ибо сам ждун дизеля и вебасто ставить не хочу.

Насколько я понял, при морозах -20-25, при нормальном диезеле (например, Лукойл) и не севшем акку (периодически заряжать) проблем особо не должно быть.

Меня вот еще интересует, а как при такой температуре по трассе 200 км (езжу часто на дачу) со скоростью 110-120?

п.с. Поясню свою позицию - дизель хочу, но ставить всякие вебасты и утеплять морду не хочу категорически, т.к. при таком геморе и затратх для меня дизель теряет смысл. Основные причины заказа дизеля - хочу попробовать и хочу чтобы расход глаз радовал.
 

diamond137

Участник
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI 2018 DBG
Согласен с тем что только от качества топлива зависит. Роснефть -26 завелся без каких либо проблем.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
дизель до -25 без вебасто нормально заводится у меня,
если температура -27~ и холоднее, то начинается геморой, завести то неособо проблема, только приходится ставить свежий теплый аккум( машина на улице ночует), высаживать его пополной пока прочухается машина, и вот таким методом) если мало проехать то при следующем запуске вылезет красный руль, и прийдется сидеть заводить\выключать пока непройдет..

если достаточно км надо проехать то оно того стоит еще, если нет то либо ставить вебасто и спокойно кататься, либо воспользоваться другим видом транспорта и не насиловать машину)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Меня вот еще интересует, а как при такой температуре по трассе 200 км (езжу часто на дачу) со скоростью 110-120?
Да дачка далековато. По теме в -42 300 км 120-130км\Ч без проблем, но морду надо утеплять, черевато ошибкой по датчику ЕГР ( регенерация отработовших газов - замерзает) читай тему Опыт и эксплуатация при сильном морозе всё расписано дальше некуда.

Добавлено через 2 минуты
при нормальном диезеле (например, Лукойл)
Нормальный дизель Лукойла, хоть Роснефть главное зимой летнего чтоб не налили. Чувствую фоты солярки зимней надо вставлять при -41.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Хреново заводится, чувствую надо аккумулятор менять. До работы еду с холодными ногами. Фен ни о чем, на вебасту денех нет. Да и не поставил бы все равно. Как то так. :p
 

Makc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Арзамас
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI
-23, не завелся(хотя вчера завелся с полпинка в -24.5)... Заправляемся на Лукойле.
Расскажите как правильно заводить его зимой, а то это первый опыт общения с дизелем, и соответственно первая зима))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Да дачка далековато. По теме в -42 300 км 120-130км\Ч без проблем, но морду надо утеплять, черевато ошибкой по датчику ЕГР ( регенерация отработовших газов - замерзает) читай тему Опыт и эксплуатация при сильном морозе всё расписано дальше некуда.
Да, не близко... но с учетом того, что уже привык и трасса по россейским меркам приличная, то ничего. Ладно, -42 у нас не бывает, а при -30-32 утеплять тоже необходимо? Такого гемора че-то не хочется..

Хреново заводится, чувствую надо аккумулятор менять. До работы еду с холодными ногами. Фен ни о чем, на вебасту денех нет. Да и не поставил бы все равно. Как то так. :p
Опа.. а можно подробнее - какая заправка, при какой температуре стало хреново, какой пробег?


Хреново заводится, чувствую надо аккумулятор менять. До работы еду с холодными ногами. Фен ни о чем, на вебасту денех нет. Да и не поставил бы все равно. Как то так. :p
Манагер говорил в салоне (естессно не авторитет, но на форуме подтвердили), что несколько раз включить/выключить до пропадания спиральки на приборке, а потом уже заводить. Насколько я понял, так лучше свечи накаливания прогреваются. Ну и акку зарядником на максимум зарядить в тепле.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Есть еще размораживающая присадка, это когда солярка запарафинилась уже, сам не пробовал, в магазине сейчас видел, сказали помогает.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Опа.. а можно подробнее - какая заправка, при какой температуре стало хреново, какой пробег?
Какая разница, какая заправка.. главное что бы парафиногеля не залить, а залить его можно и на "последней надежде дизелистов России" Лукойле, (личный опыт). Пробег 55000, родной аккумулятор. Температура -23 градуса. Пуск происходит через 13 часов ночной стоянки, в следующем алгоритме: первый раз крутит не заводит, второй через 15 сек умирая схватывает и заводит. Хотя наверно все таки заводится неплохо, если учесть, что у некоторых не заводится вообще)))
 
Последнее редактирование:

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Манагер говорил в салоне (естессно не авторитет, но на форуме подтвердили), что несколько раз включить/выключить до пропадания спиральки на приборке, а потом уже заводить. Насколько я понял, так лучше свечи накаливания прогреваются. Ну и акку зарядником на максимум зарядить в тепле.
так она сразу после включения зажигания всегда пропадает за пару сек, причем тут свечи вообще?
 

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
Dima90, можешь мне поверить - ни хрена этот фен не отогреет когда на улице -30.
Эти дебилы немецкие не в курсе про такие температура. Фен хорош до -10-15, потом толку от него не дождешься.

саш что за фен руки не доходят до мануала, а просто по кнопкам и меню в авто нихера не пойму или он автоматически врубается с включением климата, или он вообще у нас не ставится в модлеи 11-12 года.

Добавлено через 2 минуты
А ха-ха Алексу +++ за этот фен полная кака, толку мало.
ТС - ещё учитывай качество топлива увас на лето, зимой можно нарваться гораздо чаще чем унас в Сибири, антигель тебе в помощь. Масло по сезону ну хотя у вас опять же 5в30 за глаза, АКБ полностью заряжен , обслужен и подготовлен к зиме не ниже чем 70АМ/ч. Ну под капотом укрыть. Самое главное попой чуишь мороз будет, ну выйди пред сном заведи погрей не ленись, воздухом подыши. А по теме твоей я в -34 заводил до -25 ваще не парюсь если ниже то автозапуск.

если ты говоришь про дорестайл то он с рестайлом немного по разному себя ведут в мороз, доказано на тигах Alexa999

Добавлено через 6 минут
Поддерживаю открытие данной темы, ибо сам ждун дизеля и вебасто ставить не хочу.

Насколько я понял, при морозах -20-25, при нормальном диезеле (например, Лукойл) и не севшем акку (периодически заряжать) проблем особо не должно быть.

Меня вот еще интересует, а как при такой температуре по трассе 200 км (езжу часто на дачу) со скоростью 110-120?

п.с. Поясню свою позицию - дизель хочу, но ставить всякие вебасты и утеплять морду не хочу категорически, т.к. при таком геморе и затратх для меня дизель теряет смысл. Основные причины заказа дизеля - хочу попробовать и хочу чтобы расход глаз радовал.
в СПб
я бы тоже не ставил в кемерово поставил сегодня на объекте в 6 утра -41)))) от дома 40 км. во дворе машина сказала -31
 
Последнее редактирование:

сергиий

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
T&F TDI** CLJA **2012 м.г.
вчера -29, первые морозы , волновался но завел после четвёртоно "тука",
позавчера -25 завёлся после 3 "тука"
до того все темперетуры заводился на 2 "туке"
"тук" - это когда движок начинает крутить и издает звук от цилиндра.

P.S. по поводу фена. - нормально он помогает , правда когда переключатьна климат не совсем понятно

да машина 2012 мод года без вебасты
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
popo22, свечи камеру прогревают, действительно помогает, если перед запуском зажигание раза 2-3 включить, ну а потом на старт, если солярка через фильтр пройдет, то заведется с первого раза. Парадокс, вчера было холодней, завелся без проблем, с пол оборота, сегодня теплей, а стартер раза три прожужжал, но завел, не заправлялся, в баке чуть меньше половины, гелей не лил.
 

MaksST

Участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Модельный год 2012 Модель двигателя CLJA 2.0 TDI
вчера -29, первые морозы , волновался но завел после четвёртоно "тука",
позавчера -25 завёлся после 3 "тука"
до того все темперетуры заводился на 2 "туке"
"тук" - это когда движок начинает крутить и издает звук от цилиндра.

P.S. по поводу фена. - нормально он помогает , правда когда переключатьна климат не совсем понятно

да машина 2012 мод года без вебасты

чем чем он там активируется?
 
Сверху Снизу