Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

ofnigma789

Новичок
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Полный бак. Грешил на качество топлива (парафинится), но вебасто запускается без проблем, а у нее требования к топливу выше
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
dravor, А что у тепловозов какая то особенная солярка. А так ли страшен чёрт как его малюют. У меня знакомый в свою иномару (Сузуки Эскудо 99 г) всё лето заливает судовое маловязкое топливо. Да и у меня в баке на УАЗе до сих пор остатки СМТ плавают. Правда дизель без Камон Рейла.

А на кораблях думаете какая система стоит? Как раз common rail и работает всё это на СМТ.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Тепловозная солярка именно особенная, в СССР для тепловозов использовалась самое высококачественное дизтопливо (стоимость двигателя, его моторесурс и степень надежности обязывали!). А сейчас то и тепловозов уже нетуть(((Думаю современное дизтопливо по качеству ненамного выше, но безусловно экологичней....


С чего такие выводы?
Там разные требования к сере. Или нет?)


Отправлено с кофеварки.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
А на кораблях думаете какая система стоит? Как раз common rail и работает всё это на СМТ.

Вот это новости узнаю. Я и не знал что у меня на теплоходе такая приблуда оказывается)))
 

Staksel

Новичок
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2008 г.в. дизель
С чего такие выводы?
Там разные требования к сере. Или нет?)


Отправлено с кофеварки.

....гм, выводы такие в основном из небольшого профессионального опыта и еще советского институтского курса теории ДВС. Бесспорно, требования к содержанию серы в дизтопливе сейчас и тогда разные, да, соединения серы очень коррозионно агрессивны, но замечу при СГОРАНИИ топливной смеси, и наибольшее влияние при этом они оказывают на ресурс моторного масла и на токсичность выхлопа. На дизелях советских времен, имеющих ТНВД на основе плунжерных пар, немаловажным было смазывающее свойство дизтоплива которое как раз зависит от содержания серы.... Да и рабочее давление в аппаратурах тех лет было ниже, порядка 180-250 атм. В нынешних двигателях с коммон рейл например уже 1500-2000 атм и смазывающие свойства ДТ не столь важны, а следовательно неплохие предпосылки побороться за экологию.... За моторесурс борьба не очень получается ибо форсирование двигателей уже на этапе проектирования свое берет((( Ну это уже отельная тема.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Без Вебасты... говорите..., да нормуль заводится!! Только подготовку правильно выполнить! Делаю примерно так:
Зажигание, фары вкл, секунд 10-15, фары выкл., магнитола вкл. сек 10-15. магнитолы выкл. Аккум проснулся - и запуск. Если сразу не схватило- выключаю. 10 сек и повторный запуск. Покуда не подводило )))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
....гм, выводы такие в основном из небольшого профессионального опыта и еще советского институтского курса теории ДВС. Бесспорно, требования к содержанию серы в дизтопливе сейчас и тогда разные, да, соединения серы очень коррозионно агрессивны, но замечу при СГОРАНИИ топливной смеси, и наибольшее влияние при этом они оказывают на ресурс моторного масла и на токсичность выхлопа. На дизелях советских времен, имеющих ТНВД на основе плунжерных пар, немаловажным было смазывающее свойство дизтоплива которое как раз зависит от содержания серы.... Да и рабочее давление в аппаратурах тех лет было ниже, порядка 180-250 атм. В нынешних двигателях с коммон рейл например уже 1500-2000 атм и смазывающие свойства ДТ не столь важны, а следовательно неплохие предпосылки побороться за экологию.... За моторесурс борьба не очень получается ибо форсирование двигателей уже на этапе проектирования свое берет((( Ну это уже отельная тема.


Ну у меня тоже есть кой какой опыт (теоретический и практический), образование профильное (не узкое по ДВС, а широкое по эксплуатации и ремонту автотранспорта. Так вот судовое топливо даже при мешанине с нормальной солярой выводят топливную систему в кратчайшие сроки. Это подтверждено опытом на карьерных Белазах. Топливная на Крузаке 105 выдержала 2,5 месяца(((.
Сера важнейшая смазка для тнвд. Но при избытке или недостатке серы тнвд гибнут.
В современном ДТ под которое заточены современные дизеля сера (как смазка) заменена присадкой.
Так что советую избегать заправок дизелей судовым или тепловозным топливом


Отправлено с кофеварки.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Так что советую избегать заправок дизелей судовым или тепловозным топливом


Отправлено с кофеварки.

Какое судовое и тепловозное. Нет таких сортов дизельного топлива. Всё дизельное выпускается по ГОСТу что в советские времена, что в наше время. В последние годы появилось так называемое судовое маловязкое, это смесь дизтоплива с газойлями, причём мешают их кому как вздумается. Поэтому даже цвет у этого ТСМ от чёрного до прозрачного как вода. Сейчас весь мелкий флот в качестве главных двигателей использует ЯМЗ. Да и на больших судах они стоят в качестве вспомогательных. Никаких проблем пока не наблюдается.
 

Staksel

Новичок
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2008 г.в. дизель
Ну у меня тоже есть кой какой опыт (теоретический и практический), образование профильное (не узкое по ДВС, а широкое по эксплуатации и ремонту автотранспорта. Так вот судовое топливо даже при мешанине с нормальной солярой выводят топливную систему в кратчайшие сроки. Это подтверждено опытом на карьерных Белазах. Топливная на Крузаке 105 выдержала 2,5 месяца(((.
Сера важнейшая смазка для тнвд. Но при избытке или недостатке серы тнвд гибнут.
В современном ДТ под которое заточены современные дизеля сера (как смазка) заменена присадкой.
Так что советую избегать заправок дизелей судовым или тепловозным топливом


Отправлено с кофеварки.
...все верно, спорить вобщем-то не о чем, выше кто-то заметил, что для современных двигателей необходимо современное топливо и наоборот
, просто хотелось отметить, что тепловозная солярка для старых дизелей был лучший вариант. Судовое топливо относится к тяжелым (мазут, печное топливо и т. д.) это вообще отдельная песня, его для авто лучше не использовать. Удачи на дорогах!
 

Димитрий

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI, 2013
Дизель. На приборке -23* - не завелась, Аккумулятор крутит, но не схватывает, плюс загорается надпись- низкое давление масла :mad:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Димитрий, солярку прихватило. Я сегодня завёлся после 4 дней простоя, но правда оборота с 7-ого.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Димитрий, солярку прихватило. Я сегодня завёлся после 4 дней простоя, но правда оборота с 7-ого.

Кирилл, а вебасто запускал?
П.с
Для правильной статистики, а то топик про заводку без вебасто
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Arkady, неа, у меня GSM подглючивает, и иногда не запускает котёл, а таймер я не ставил. Поэтому пришёл к холодному мотору, и пришлось его помучить. Varta AGM start-stop, 3-ий год эксплуатации.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Тогда зачтем "холодный старт";-), я вот после пяти дней тоже завелся с пол оборота, как летом- свежее масло, 20 минут вебасто и теплый аккумулятор/дублер, не стал мучить старый аккумулятор
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Troll, Димитрий сочувствую, давече размышлял на тему антигеля... так вот, считаю порой перебдеть не лишнее .. На соляру надейся, а сам не плошай...

Добавлено через 2 минуты
У жены Альфа-Ромео

Вижу нравица экзотика ))) у соседа была. два года эксплуатации, зимние простои без запуска... продал и перекрестился левой пяткой))) мож с машиной не повезло?! но я к ним предвзято отношусь теперь ...
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
MakarSP, в семье четвёртый итальянец(fiat, alfa), так что как их "готовить" я знаю. В 2002-2003 мой fiat bravo заводился в -37, а мерседес сестры(с180) я тащил на буксире в сервис отогреваться.
 
Последнее редактирование:

Пасмурный

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 (CBAB) 2010
Всем привет, на днях в -18 не завелся, акб крутил вяленько. Снял, зарядил, пробовал заводить сегодня в -12. Не заводится. Крутит хорошо, идут полувспышки и все. Похоже, соляра? Раньше опыта с дизелями не имел. Соляра с Газпромнефти из ЮБутова, заправлялся до НГ, тепло было.
Вопрос что делать то? Сама оттает при потеплении до -5 (вроде скоро обещают) или только эвакуатор? Оттащить самому в теплый гараж возможности нет :(
 
Сверху Снизу