Какая была ваша предыдущая машина?

romario_nvrn

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
11
Благодарности
21
Адрес
Нововоронеж
Автомобиль
Tiguan 2016 T&F 2.0 TSI 180hp
Кстати, надо, наверное, сделать небольшое сравнение, пока впечатления еще свежи. Типа разница в управляемости, в проходимости, в удобствах, по салону и обслуживанию.

Попытаюсь сделать сравнение, ну или типа перечень положительных и отрицательных моментов. Как Робинзон Крузо: хорошо - худо )))
Сравнивать буду естественно, с Outlfnder 2.0 2007 г.в. Атмосферник, ручка, бензин 136 л.с. Постоянный полный привод. Не отключаемый. Никогда)))
Сейчас владею Тигуаном Track&Field 2.0 180 л.с. турбо с ксеноном, подключаемым полным приводом, тряпошным салоном...

1. Двигатель Тигуана конечно веселее. Не самолет, но хватает за глаза. По городу вообще без проблем, а по трассе все же немного не хватает. Но это если гоняться. Для обычной езды хватает.
Ауту конечно, не хватает его 136 л.с.

2. Прогревается Тигуан быстрее. Теплый воздух идет в салон через несколько минут.
Аут на холостых грелся минут 10 - 15.

3. Управляемость Тигуана. Тут вопрос сложный. Учитывая антипробуксовку и систему стабилизации, Тиг едет легче, позволяет проходить повороты быстрее. Но в то же время, иногда ерзает, виляет задом, корма пытается обогнать морду.
Аут ведет себя не так: в крутом повороте он пытается поехать боком, т.е. его выносит всего, а не морду или зад. И происходит это плавно и заранее. Так что остается время исправить ситуацию, сбавив газ, или притормозив.

4. Комфорт подвески. Тигуан однозначно мягче и тише. Поначалу было впечатление, что еду по отремонтированной дороге )))
Но! Ходы подвески у Тига меньше. Иногда на неровностях дороги появляется чувствительная раскачка, т.к. авто повторяет профиль дороги. Аут справлялся с волнами более комфортно.

5. Салон Тига вполне приятный и приличный. Наверное, бывает лучше. Но все по деньгам )))
Аут конечно, попроще будет. Хотя задние сиденья в Ауте раскладываются удобнее и лучше. В ровный пол. Действительно ровный.
В Тиге спинки сидений в сложенном виде все-таки под наклоном. Да и петельки, за которые надо тянуть... Смешно.
Подлокотник на водительском сиденьи Тигуана немного не на месте. По крайней мере, мне не очень удобно. Кнопка аварийки не на месте. Да и вообще, все кнопки несмотря на то, что они типа красивые, на ощупь не определяются. Имеют маленький ход. В движении довольно трудно не глядя что-нибудь включить. Необходимо посмотреть, нажать, а потом еще раз посмотреть и проверить состояние.
В Ауте все кнопки и ручки можно нащупать и понять текущее состояние.
Ручка АКПП и ручник - приятные. Эмоции позитивные.
А вот переключатель омывателя удивляет. Задний дворник включается неудобно. Выключается еще неудобней. Иногда включается передний дворник. Датчик дождя вообще раздражает. То слишком часто трет, то вообще не реагирует. На снег у него вообще какое-то собственное мнение. За осадки он снег не принимает.

Отопление Тига вполне себе хорошее. Сильных морозов пока не было, но в -22 в салоне вполне тепло, ничего не запотевает. Вполне комфортно.

6. Задняя дверь Тига закрывается с лязгом, стуком, громом. У меня одного так? При открытии задней двери в мокрую погоду с нее течет вода в проем, на голову, на руки, на ноги. Короче, надо дверь открыть и отпрыгнуть на несколько секунд, пока вода не сольется. Прикольно.
Омыватель стекла задней двери смешной. Мало того, что он брызгает вверх (ЗАЧЕМ?), так всего-лишь одной струйкой, а не веером, как в Ауте. В итоге стекло сухое, щетка елозит размазывая грязь.

7. Зеркала заднего вида аккуратные. Так говорят, когда они маленькие))) В принципе, в них что-то видно, но мало. А вот опускание зеркала при движении задним ходом - приятно. Но почему только одно зеркало опускается? И нельзя выбрать, какое...

8. Дворники лобового - нормальные. Претензий нет. Омыватель хоть и веерный, но слабоватый. Площадь мала. Ну да ладно.

9. Фары - зачет! Поворотный свет - зачет!

10. Защита порогов на дверях - зачет!

11. Освещение салона - зачет!

12. Подогрев сидений - зачет!

13. Обогрев заднего стекла - слабоват. Довольно долго прогревает даже при небольшом морозе (-1...-5).

14. Музыка - отстой. Что магнитола, что динамики... Хотя чувствую, что не хватает совсем немного. Но продешевили немцы. Или может Калужцы )))

15. По удобству посадки - придраться трудно. Переднему пассажиру довольно комфортно. Места для ног много. Задним тоже просторно.
Удобно двигаются задние сиденья.

16. Ну и багажник. Всем он хорош, только маленький ))) И на удивление, еще и не запаска, а докатка. Вообще ппц... Ну благо,я не грузовик покупал, а городской автомобиль. Так что привыкну.

В общем и целом автомобиль мне кажется удобным и сбалансированным. Один мой товарищ охарактеризовал его как "резиновый мячик" за поведение на дороге. Действительно, он не валкий, цепкий, но и не очень жесткий.

Если чего забыл, может потом добавлю )
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
romario_nvrn,+100500, только у меня комплектация вообще без запаски, и её никакими путями туда не засунешь, идёт комплект для ремонта бескамерных шин, а в остальном полностью согласен.
 

laut

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
57
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW TIGUAN OFFROAD 1.4 6AT+инно 2019г
был SY Kyron 2014гв - рама, турбадизиль, афтамат, еэспи. Поменял на lada urban 5d. Нежалею.
 

Aid007

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
125
Благодарности
30
Адрес
Алушта
Автомобиль
Tiguan TDI
Расскажу и я про свои авто, хоть и не купил пока тигуана!
С 2007 года достался мне в наследство Мерседес 190 дизельный 1985 года рождения, откатал я на ней до 2012 года...Машина в которой есть душа, почти никогда не подводила!
После продажи мурзика, решил что нужно брать что нибудь посвежее, и в соседнем селе случайно подвернулся Сузуки СХ4 на механике и полном приводе, после небольшего дтп, был куплен с неплохим торгом, отремонтирован. Вобщем хорошая машина, правда мотор слабоват, через полтора года был продан, так как жена получила права и требовала автомат)))
Дальше была Камри в 40 кузове, тоже не плоха, но по нашей горной местности она чувствовала себя как корова на льду))), да и была великовата для жены.
После этого я стал так сказать сидоводом, было несколько машин в разных комплектациях 12 и 13 годов, в общем отличная машина, есть мелкие болячки, но мотор 1.6 туповат, но в принципе хватало..
В коце 2015 решил попробовать что из себя представляет Hyundai i40, кореец с мотором 178 л.с., 2012 года рождения, отъездил на ней год без проблем.
Дальше ждем Тигуан))))....
 

romario_nvrn

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
11
Благодарности
21
Адрес
Нововоронеж
Автомобиль
Tiguan 2016 T&F 2.0 TSI 180hp
romario_nvrn,+100500, только у меня комплектация вообще без запаски, и её никакими путями туда не засунешь, идёт комплект для ремонта бескамерных шин, а в остальном полностью согласен.
Ну что могу сказать... Как всегда при жалобах на докатку/запаску следует резонный вопрос: "А как часто ты ставил запаску за последние 10 лет?"
А я скажу, что за последние полгода - 1 раз. Причем в самый неподходящий момент - когда спешил на шиномонтаж для смены летней резины на зимнюю. Была очередь, запись по времени. Вечерело. Валил плотный мокрый снег. И при выезде из гаража внезапно спустило колесо. Как потом оказалось, прокола нет, покрышка целая. Просто слетела с обода. Пришлось впопыхах, по колено в мокром снегу, в грязи и в темноте пытаться приспособить домкрат к неизвестной для меня машине. (Скажу доброе слово: подсветка в зеркалах реально помогает при смене колеса.) Домкрат, как на зло тупо вдавливался в грязь, скользил (спасибо дизайнерам VW за такую конструкцию домкрата). Помогла доска с российской обочины. Благо домкрат лежит в боковой нише. А вот достать запаску из ниши багажника, в котором лежат 4 колеса - задача еще та... Потом окоченевшими руками пытался выковырять красивые пластиковые заглушки из колодцев колесных болтов. (Спасибо дизайнерам еще раз. Каков смысл этих заглушек - я так и не понял...) А время шло... Смеркалось... (Рекомендую возить с собой в багажнике, если не доску/картонку под домкрат, то хотя бы кусок брезента/плотной ткани). Запись на шиномонтаж была на несколько дней вперед. В итоге я все успел, переобулся на зиму . Но я никогда не скажу: "А нафига тебе запаска???"

Добавлено через 24 минуты
типа перечень положительных и отрицательных моментов....
Если чего забыл, может потом добавлю )

Да, вот добавлю еще 5 копеек:

ABS на Тиге как-то немного удивляет. Срабатывает на малейших неровностях, при первой же возможности, лишая способности тормозить. Я конечно, не знаю, может так и надо, но вот например, Аут позволял немного тормозам блокироваться, потом вступала ABS. И, кстати, била она реже и сильней. Таким образом, чувствовалось, что есть ABS, но она как-то сильно не мешала. На Тиге приходится очень осторожно тормозить, выбирать дистанцию. Повторюсь, что резина стоит та же самая, которая стояла на Ауте. Масса у машин примерно одинаковая, размеры тоже.

И еще скажу про педаль тормоза. Так как на Тиге педаль газа (акселератора ))) с нижним креплением, а педаль тормоза классическая, то возникает перепад по высоте педалей. Т.е., если бросить педаль газа и переместить ногу влево на педаль тормоза, то упрешься сапогом в край педали тормоза. Необходимо приподнять носок сапога, перенести ногу влево и нажать на тормоз.
Кто-то скажет, что я уже перегибаю палку, придираюсь к немецкому автопрому... Зажрался, в конце концов! Но ведь не должно такого быть, коллеги. Педали в верхнем положении должны быть на одном уровне. Пусть меня поправят, если не прав))) Я догадываюсь, почему такое происходит, но щас не об этом. Просто я замечаю, что когда нога лежит на педали газа, то вроде как все нормально, а вот когда нога все время потихоньку прижимает педаль тормоза (в пробке например), то определенно, нога находится в излишнем напряжении, причем в неестественной позе.
Вот только не надо мне тут намекать на физкультуру, гиподинамию и сильные ноги. К тому же, если я в итоге и накачаю мышцы ног посредством упражнений с педалью тормоза, то это будет только правая нога )))
 
Последнее редактирование:

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Но ведь не должно такого быть, коллеги.
Соглашусь! Тоже постоянно утыкаюсь в педаль тормоза ребром обуви. Жутко напрягает - пару раз тормозил в последние мгновения. Особенно жесть , когда пересаживаюсь с другой машинки ( в семье ещё Бэха и Киа) - надо постоянно помнить об этом западле .
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
romario_nvrn,насчет педалей пересел со второго гольфа, где педали классические, разницы не заметил, может из-за того, что у меня механика?
 

romario_nvrn

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
11
Благодарности
21
Адрес
Нововоронеж
Автомобиль
Tiguan 2016 T&F 2.0 TSI 180hp
romario_nvrn,насчет педалей пересел со второго гольфа, где педали классические, разницы не заметил, может из-за того, что у меня механика?
Механика на Тиге? Или на Гольфе?
К сожалению, не пробовал ни того, ни другого.
Но не в том суть. А в том, что сегодня специально обратил внимание на педали: так и есть... Если правая нога лежит на педали газа, то передвигая ее влево, натыкаемся на педаль тормоза. Разница по высоте примерно 3-4 см. Не замерял, чисто на глаз)))
Я понимаю, что это обусловлено необходимым ходом педали тормоза, усилием на педали, необходимостью обратной связи между глубиной (усилием) нажатия на тормоз и получаемым замедлением, информативностью и возможностью работы ABS, регламентами ЕС, концерна, сертификатами безопасности, и т.д. и т.п. И что это получилось исторически, когда педаль газа была еще обыкновенная. Тогда, возможно был баланс.
Но сейчас мы имеем факт. В отпущенном состоянии педали на разном уровне.Конечно, это не криминал, но я для себя отметил.

Хочется сказать и несколько хороших слов о Тигуане. Но, наверное, не в этой теме? Я и так тут уже нафлудил порядком)))
Куда переместиться?
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
И еще скажу про педаль тормоза. Так как на Тиге педаль газа (акселератора ))) с нижним креплением, а педаль тормоза классическая, то возникает перепад по высоте педалей.
Насколько я понимаю, на Джеттах ситуация аналогичная. Были Джетты механика и автомат, описанной Вами проблемы не испытывал. Видимо это очень индивидуально.
Ха! Вот на жигулях (классика)- там жесть: педали так тесно посажены, что можно жать одновременно на газ и сцепление, на тормоз и сцепление. В начале нулевых, когда были популярны ботинки с широкими носами, я именно так и делал=)
 

Leshik

Новичок
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
2
Благодарности
3
Адрес
питер
Автомобиль
тигуан TSI 2.0
21063 - опель вектра А - субару форестер сф9
 

Andrey2409

Новичок
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
W Tiguan
ГАзель грузопассажирская- ВАЗ2115 - Ford Explorer - Honda Pilot - Nissan Patrol - FordFocus III - VW Tiguan

Добавлено через 3 минуты
Из всего что было взял бы патрол в старом кузове, но их уже не продают у нас в россии(((
Тигуан как паркетник меня порадовал больше из всех претендентов того же класса.

Но, был бы обогрев руля и задних сидений как в киа в тех же комплектациях и обогрев лобового стекла как у форда-цены бы ему не было...но тут золотая середина сказала в пользу тигуана по всем остальным параметрам, которых нет у одноклассников.
 
Последнее редактирование:

bidonvo

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
408
Благодарности
98
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

Andrey2409

Новичок
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
W Tiguan
Интересно, как вы после трех танков оказались в тесном фокусе? )

Превратности судьбы) деньги нужны были, пришлось пересесть на то что мало ест бензина.
 
Последнее редактирование:

Лод

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
399
Благодарности
268
Адрес
Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан Авеню 2л
Отпишусь.
Предыдущая х-трайл 2.5,169л.с., рожа,кожа,вариатор.

По порядку.
1. Свет.
Дальний равенство,ближний тига.
2.Обзор,однозначно ниссан.
3.Посадка,тига больше нравится,но до совершенства далеко.
4.Эргономика в целом,наверно паритет,не идеальны.
5.Багажник,ну здесь дискуссии не уместны.
6.Комфорт,если в трейле шумки нет,то в тиге ее вообще нет,
по подвеске,там где я на ниссане пролетал,на тиге ползу.
7. Управляемость,двойственные ощущения,на хорошей дороге тигуан в своей стихии и тут он предпочтительней,а зимой трейл стабильней,по каше-гололеду прет непокобелимо,а вот тига норовит вильнуть опой.
8. Тормоза,ниссан,более понятны и предсказуемы,абс тиги вещь сама в себе.
9. Динамика,до примерно 120-130 тигуан быстрее,охотнее реагирует на педаль газа,дальше оба сдыхают.
10.Проходимость,кроссоверы конечно,но туда,где я на трейле застревал,тиги не доезжали.
Вывод,тигуан больше городской авто,возить само себя,х-трайл поуниверсальней,можно при случае и холодильник перевезти.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
9. Динамика,до примерно 120-130 тигуан быстрее,охотнее реагирует на педаль газа,дальше оба сдыхают.
То что для Ниссана предел для нормального бензотиги Тиги 2.0 только начало ;) Свой разгонял до 215 по GPS и запас еще был, тут уже просто разум тормозил, управляемость на 16х колесах уже явно не способствовала получению удовольствия ) А в диапазоне 130-180 вообще не вопрос, разгоняется только в путь..Хотя если в сравнении речь идет про дизель 2.0 у Тиги и без чипа то возможно Вы правы.
 

Лод

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
399
Благодарности
268
Адрес
Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан Авеню 2л
То что для Ниссана предел для нормального бензотиги Тиги 2.0 только начало

Ниссан разгонял до 200,по спидометру,на 18 колесах более-менее близко к реальной скорости,правда удовольствия никакого,не его это.
Тигу до 170,зимняя 16 шиповка хакка 7,не вдохновляет бить рекорды скорости,летом будем посмотреть.
А вообще,я про эластичность,способность ускориться,гонять то особо негде,а вот обгоны тех же фур,прущих под сотню,частенько.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ниссан разгонял до 200,по спидометру
-15 км/ч будет реальная, смотрим паспорт - http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/71639/ ;)

Добавлено через 1 минуту
А вообще,я про эластичность,способность ускориться,
Это на Тиге раскрывается только с чипом...
 
Последнее редактирование:

HEO

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
425
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Отпишусь.
Предыдущая х-трайл 2.5,169л.с., рожа,кожа,вариатор.

По порядку.
1. Свет.
Дальний равенство,ближний тига - чушь несусветная, как можно сравнивать поворотный биксенон немца с гавносветом
2.Обзор,однозначно ниссан.
3.Посадка,тига больше нравится,но до совершенства далеко.
4.Эргономика в целом,наверно паритет,не идеальны. - слово "эргономика" и ниссан далеки друг от друга
5.Багажник,ну здесь дискуссии не уместны.
6.Комфорт,если в трейле шумки нет,то в тиге ее вообще нет,
по подвеске,там где я на ниссане пролетал,на тиге ползу. - про шумку это вообще нонсенс, у тиги чуть ли не лучшая шумка в классе,если не лезть в премиум
7. Управляемость,двойственные ощущения,на хорошей дороге тигуан в своей стихии и тут он предпочтительней,а зимой трейл стабильней,по каше-гололеду прет непокобелимо,а вот тига норовит вильнуть опой. - чушь несусветная, у тиги электроника крайне понятная и в каши и зимой просто бест
8. Тормоза,ниссан,более понятны и предсказуемы,абс тиги вещь сама в себе.
9. Динамика,до примерно 120-130 тигуан быстрее,охотнее реагирует на педаль газа,дальше оба сдыхают. - чушь просто без комментариев
10.Проходимость,кроссоверы конечно,но туда,где я на трейле застревал,тиги не доезжали.-только разве что из-за клиренса
Вывод,тигуан больше городской авто,возить само себя,х-трайл поуниверсальней,можно при случае и холодильник перевезти.
- так купили бы новый ниссан, он даже дешевле вышел бы, еще на холодильник хватило :D

p.s. катал как-то хитриллу родственника, так что мои комментарии не из раздела теории
p.p.s. очень чувствуется, что хитрилла - первый нормальный авто, который не очень хочется гнобить автором..............плюсом которого является только багажник :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу