Служебным положением не пользовался, но руку приложил.
Если кто не знал, "мы тут это, того самого"
https://autoreview.ru/articles/test-topliva/diesel-moroz
жаль, что на практике будет разное. сегодня такие цифры, завтра другой сварят.
У меня как раз наболело по этой теме, вот отзыв:
Тот же BP Ulti я уже вторую неделю заправляю с ЦЧ 48 и температура -32 (МО, г.Пушкино), а не как в этой красивой табличке... Я вначале залил, а потом посмотрел паспорт и ужаснулся думал в трактор превращусь (до этого всегда лил Танеко, а тут решил БП залить испробовать новую присадку их)...
При таких "не очень" показателях у меня на BP машина ведет себя даже лучше чем на Танеко-жуковского. Январь отъездил 1000 км на Танеко расход 7.4 при 34 км/ч вибрации иногда сильные были (весь прошлый год Танеко заправлял в 90% случаев), а на BP проехал 400 км и выходит 7.1 при этом средняя скорость ниже, 32км/ч такое впечатление будто паспорта Танеко стали врать и там показания хуже чем на деле. Но Танеко без запаха, так что врядли обычный лили, BP немного пахнет от выхлопной трубы
До нового года Танеко было лучше, но тогда были прямые поставки с Татарстана там где я заправлялся... При этом Танеко дороже на 4 рубля.
Танеко встречал которое до -40 с ЦЧ 51... вообще Танеко в этом году плох, Московский с Жуковского который, бодяжат похоже конкретно а за что платить не понятно.
Похоже Танеко теперь заправлять будут только на дальняках, а в МО и Москве его избегать предпочитая BP.
p.s. раньше на BP я боялся заправлять бывший TSI от бензина были красные свечи (налет), но с дизелем ситуация похоже хорошая и присадка видимо действуют.