Всё, что ниже это лично мой опыт и мнение:
Танеко хорош:
1. Высокое ЦЧ (но в последнее время хромает в этом плане сильно);
2. Рекордно низкое содержание серы, топливо Евро-6 (
кстати именно на нем сейчас проходят испытания новые мультивены в России). Как следствие с таким топливом прожиги гораздо реже происходят и незаметно. EGR и катализатор будут жить почти вечно.
Но! если только средняя скорость более 25 км/ч иначе, что не лей прожигаться нормально не будет и сдохнет и останется вырезать через сотню тыс.км. города.
3. В лютый мороз не замерзнет
4. Вебаста слабже "воняет"
5. Пистолет ДТ - танеко не пахнет! я беру его спокойно рукой без перчаток
Минус: цена и нестабильные партии для Москвы с Жуковского (бодяжат походу)
У BP Ульти судя по рекламе самая современная присадка и по ощущениям реально отмывает, отъездив первый полный бак после года Танеко всеже ощутил приход... но на трассе Танеко выигрывает как по динамике, так и по расходу (если говорить о зимнем и межсезонном ДТ). А вот у летнего ДТ в 2018 ЦЧ доходило до 56, а серы до 3 ед. что сопоставимо с Танеко, но там совпал период с обновлением присадки и активной рекламой АЗС по ТВ, посмотрим как этом году будет, может начнут экономить.
Лукойл ДТ-Экто по паспортам качества Москвы мне не нравится, несмотря на то что он с присадкой у него показатели на грани он почти Евро-4 и знакомые жаловались, что он яро воняет и дымит прожиг. В итоге я ниразу его не лил, может сейчас лучше.
Газпромнефть Опти ДТ. Паспорта качества нравятся (что в инете выкладывают). Но лично не заправлял ибо каждый раз не по пути и далеко. От знакомых положительные отзывы, кроме зимы.... были случаи замерзания.
Росснефть фактически нам запрещён VAGом, т.к. они не прошли испытание. у дилеров даже таблички стоят со списком "рекомендованных азс" и Росснефти там нет. Хотя забавно, на BP топливо поставляет Росснефть, но если сравнить паспорта то для БП идут лучшие партии + присадки
Обычный ДТ Shell ничего не сказать, там любой ДТ с ближайшего НПЗ. А вот фирменный V-power хорош в плане мягкости, тишины и возможно экономичности за счет присадки с модиф.трения (получше BP выходит). Но все портит низкое ЦЧ и не адекватная на мой взгляд цена.
А так вообще ошибочно говорить одним отзывом о любой АЗС глобально по всей РФ. Ведь на каждую АЗС поставляют топливо с той НПЗ которая ближе... например в Астрахани если заехать на Росснефть, там топливо будет с НПЗ Лукойла из Волгограда
Лично вам Voviy рекомендую попробовать лить Газпромнефть Опти ДТ когда в городе. Поедете на дальняк лейте Танеко