Всем добрый день!
У меня тоже возник вопрос: какое лучше лить масло? Понятно, что важен допуск, но всё же!
У меня Tiguan 2018 года 2.0 бензин. Пробег около 12000 км. Первый раз менял на 6000 - лил оригинал G052167M4 (дилер тогда сказал, что льют такое). Проблем никаких, абсолютно - нормальное масло, не доливал, зимой стартовал отлично (правда есть штатная вебасто). Хотел купить такое же, но дилер поведал, что оригинал они лить перестали ещё в марте-апреле этого года. Мол, на этом масле после 50000 закоксовываются масляные каналы (какие именно уже не припомню). Теперь они льют ЛиквиМоли Toptec 4100 5w40.
Кто что думает по этому поводу?
Можно ли продолжать лить оригинал или поверить дилеру?
П. С. Живу в Хабаровске. Дилер тут один. Климат холодный зимой и жаркий летом.
Не надо верить на слово парням из сервисных центров, уж они то сказок нарассказывают! Вот Вам инфа для размышления. Выбор за Вами. Учитывайте, что разработчики ДВС ориентируются и рекомендуют не масло "оригинальное" или какой то марки, а соответствующее заявленным характеристикам на их двигатель (т.е. допуск Фолькса, МБ и т.п.) причем усредненным характеристикам эксплуатации. Никто не будет писать отдельные рекомендации для Сочи, Омска и Хабаровска.
www.drive2.ru/c/2098455/
Вопрос/Ответ:
1. Есть ли смысл в моей заморочке с переходом на масло 0W40, если в этом двигателе масляный насос с переменным давлением? Ответ: да имеет на 0W-40 АСЕА С3, API SN . Рекомендую Mobil 1 ESP 0W-40, отвечающий всем требованиям. (характеристики см таблицу сиатьи). Дело в том, что насос не совсем переменной производительности и не поддерживает давление в зависимости от температуры масла, крутящего момента, температуры ДВС, как на ДВС Volvo VEA. Поэтому, в ДВС с таким масляным насосом, фактическая вязкость HTHS зависит от классификации АСЕА используемого масла. Необходимая АСЕА не ниже С3/С4, индентична по износостойкости полнозольным А3/В4
Из малозольных масел 30 советую присмотреться к Mobil ESP 5W-30- прорывное по характеристикам и низкозольное С3. При высокотемпературной вязкости 30 имеет сульфатную зольность 0,6, вязкость HTHS 3,58 и износостойкость как у А3/В4 и рекордную температуру вспышки 254С как следствие малый угар.
Идеальное масло не только для моторов с непосредственным врыском, как TSI 1,4, но и бензиновых ДВС с внешним смесеобразованием.(характеристики см таблицу сиатьи)
2. Не убью ли турбину с маслом 0W40 из-за более высокой вязкости? Ответ: Нет не убът. В этом опасений нет. Для турбины главное высокая прокачивемость масла, которым осуществляется на 99% охлаждение подшипников турбины.
Добавлено через 8 минут
И вдогонку для тех, кто считает что на новом двигателе появился масляный насос переменной производительности.
Программа самообучения 554. Двигатель 2.0 132кВт TSI.
Масляный насос : Шестерня привода масляного насоса с 22 зубьями вместо 24 зубьев для большего передаточного числа. Более быстрое нарастание давления масла.
И все. Нет там переменной (в зависимости от температуры, нагрузок. вязкости) производительности. Применение 0W -20 связано только с требованиями экологии (как и бензинов Евро 6 им соответствующих).