Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Масян,
Преврый чип педаль в пол стейдж 3
А вот 1.4 не знаю, думаю особой разницы не будет так как в любом случае нагар ничем не смывается, а от высокой зальности его будет всё больше. Не просто так придумали специальные масла.
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян,
Преврый чип педаль в пол стейдж 3
А вот 1.4 не знаю, думаю особой разницы не будет так как в любом случае нагар ничем не смывается, а от высокой зальности его будет всё больше. Не просто так придумали специальные масла.
Вот и ответ. На первом педаль в пол. На втором видимо тихо и не спешно.
Немцы любят обороты
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Масян,
Клапаны на 1.4 не омываются никак. Ему хоть какие обороты давай.
А на 2.0 они омываются только до 2700 об мин. Дальше работает прямой впрыск.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
но каких то проявлений отклонений в работе нет.
Деградация из-за нагара не носит лавинообразного характера. Просто постепенно ухудшается наполнение и смесеобразование. Пока клапана в принципе закрываются, в каналах есть просвет и газообмен происходит, мотор будет работать, просто выдавая чуть меньше мощности и потребляя чуть больше топлива. И это происходит на огромной дистанции наработки, что дополняется и другими факторами износа. К тому моменту, как проблема может начать проявляться как-то критически, боюсь, ресурс двигателя уже будет исчерпан. Поэтому принципиальной разницы владельцы, применяющие различные масла, никогда не увидят. Просто на том же 502-м допуске из-за дилерской рекомендации все эти моторы ездили изначально, и имеется огромный опыт эксплуатации.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Деградация из-за нагара не носит лавинообразного характера. Просто постепенно ухудшается наполнение и смесеобразование. Пока клапана в принципе закрываются, в каналах есть просвет и газообмен происходит, мотор будет работать, просто выдавая чуть меньше мощности и потребляя чуть больше топлива. И это происходит на огромной дистанции наработки, что дополняется и другими факторами износа. К тому моменту, как проблема может начать проявляться как-то критически, боюсь, ресурс двигателя уже будет исчерпан. Поэтому принципиальной разницы владельцы, применяющие различные масла, никогда не увидят. Просто на том же 502-м допуске из-за дилерской рекомендации все эти моторы ездили изначально, и имеется огромный опыт эксплуатации.
Так значит тем,у кого дорестайл (2016-2020),лучше продолжать лить 502-ой допуск и не париться? А то я почитаю тут религиозные дебаты,и начинаю задумываться про нагар,а может попробовать на более современный допуск перейти? И вообще,что лучше,оставаться на 5w40,и продолжать его лить,или можно попробовать 5w30 залить,как я понимаю,второе чуть менее вязкое,немного легче мотору в мороз будет и чуть экономичнее будет? Как-то на прошлый Рено лил тоже 5w40, потом посоветовался у дистрибьютора с продавцом масел,он сказал,что для средней полосы разницы нет,5w40 или 5w30, можно и то и то,короче купил в итоге 5w30,разницы никакой не заметил,так и продал авто на этом масле.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так значит тем,у кого дорестайл (2016-2020),лучше продолжать лить 502-ой допуск и не париться? А то я почитаю тут религиозные дебаты,и начинаю задумываться про нагар,а может попробовать на более современный допуск перейти? И вообще,что лучше,оставаться на 5w40,и продолжать его лить,или можно попробовать 5w30 залить,как я понимаю,второе чуть менее вязкое,немного легче мотору в мороз будет и чуть экономичнее будет? Как-то на прошлый Рено лил тоже 5w40, потом посоветовался у дистрибьютора с продавцом масел,он сказал,что для средней полосы разницы нет,5w40 или 5w30, можно и то и то,короче купил в итоге 5w30,разницы никакой не заметил,так и продал авто на этом масле.
Перейти на 504 5w30 и катать 250 мч
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
,он сказал,что для средней полосы разницы нет,5w40 или 5w30
Все верно он сказал. 5W все в мороз ведут одинаково. Это Т* застывания масла. А вот 30ка при рабочей температуре (это 80-100гр) по простому чуть жиже чем сороковка. Чем жиже, тем легче мотору крутится, быстрее переходить на рабочую температуру и пр, но защищает ДВС хуже и деградирует такое масло раньше. Тут или одно выбирать или другое. Но тем не менее 0(5)W30 (504 допуск) считается для ВАГа золотой серединой. Вот такой вот простенький расклад. ))
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
немного легче мотору в мороз будет
Ну, уже отметили, чтоб в мороз полегче, это надо 0в что-нибудь.
Но это зависит от того, насколько холодно там, где эксплуатируется машина. До -30 5в40 точно нормально себя чувствует. На форуме, если не ошибаюсь, были те, кто и при более низких температурах его использовал.

Да и в целом, лично на мой взгляд, у всего этого только эффект самоуспокоения. У кого смена масла в силу холода, жары или спортивного применения реально необходима, тот выбирает какие-то ультимативные решения. А для обычных условий ощутимой разницы не будет - надо выбирать масло с разрешенными допусками ВАГа для конкретного мотора исходя из наличия, цены и уверенности в поставщике и производителе.

А все эти «потише работает», «легче пуск», «ест меньше топлива» - очень субъективны и от лукавого: прямого сравнения-то и тех же условий нет. Но если самому владельцу больше нравится - вопросов нет. А реальных критериев выбора или невыбора того или иного масла, считай, нет. Если у кого мотор клина дал, кисель зимой в картере образовался или увеличился расход масла на угар, то можно еще порассуждать, а так-то чего - работает оно и работает, чего люди хотят добиться меняя тип или производителя масла?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Только на тигуан 1 ваг менял допуск с 504 на 502 и три раза менял вязкость. И делал он это , чтобы найти золотую середину средней по больнице необъятной России , где люди льют бензин одинаково и с подпольной трубы в Дагестане и одобренный Лукойл. Живут и в Якутии и в Сочи.
И при этом ещё , чтобы движка отходил хотя бы гарантии при фиксированном 15 тыс интервале.
Если начать индивидуализировать и допуск и вязкость под себя да ещё с прицелом эксплуатировать скажем тысяч 160 км беспроблемно , то выйдет не то , что рекомендовал ВАГ всея Руси
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В моём регионе +1000км где качественный бензин и нет экстремальных низких и высоких температур, масло 0w20 Zic идеальный вариант для CZPA.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В моём регионе +1000км где качественный бензин и нет экстремальных низких и высоких температур, масло 0w20 Zic идеальный вариант для CZPA.
Почти год назад
Я лью 502 0w30.
1. Нет проблем с гарантией.
2. Оптимальная вязкость для зимы и лета.
3. CZPA двойной впрыск и нет фильтра на выхлопе и поэтому ему не так критична высокая зольность 502 допуска.
4. Отличные характеристики масла Castrol.
О как! Как все быстро течет и меняется. 🤣
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Два года прошло, ты ещё и математик оказывается хреновый.

До конца прочитал сообщение?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Два года прошло, ты ещё и математик оказывается хреновый.
Да какая разница! :cool:
Доконца прочитал сообщение?
Да-да. Доктора Скиппера наслушался и наконец решился переобуться. Не по своему уму то и знаниям! ))
Ну да ладно, проехали. Нравится, лей двадцадку. Коли в Орле бенз такой хороший. Я не против.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Да какая разница!
Никакой, как с моторами gen2,3,3b по твоей логике, они же ничем не отличаются всё на бензине работают.

Да-да. Доктора Скиппера
Масло в новый двигатель?
А теперь иди посмотри дату его регистрации на форуме.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Никакой, как с моторами gen2,3,3b по твоей логике, они же ничем не отличаются всё на бензине работают.
А чем они отличаются? Как были одни и те же отливки и каналы, такие же и остались. Так, пару-тройку модификаций сделали и все.
Это не моя логика, лучше учите матчасть и смотрите разбор этих двигателей, вникайте! Без обид.
А теперь иди посмотри дату его регистрации на форуме.
Зачем? Фактов то не утаишь. ))) Просто если так пафосно расхваливать то одно масло, то другое - многое может сказать об этом человеке, вернее о его познаниях о масле, а тем паче о ДВС. Поскромнее нужно, поскромнее. :Drinks1:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Как были одни и те же отливки и каналы, такие же и остались.
С тобой давно уже всё ясно.

расхваливать то одно масло, то другое
Оба хороши для своих условий. Это ты топорно всем советуешь лить одно масло.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
С тобой давно уже всё ясно.
И всё, парировать нечем? )))
Оба хороши для своих условий. Это ты топорно всем советуешь лить одно масло.
Если укажешь где я такое советую. Вот прям советую и принуждаю. Пятак тебе на телефон закидываю. Нет, ты мне. Согласен? Хочу точку над твоими фантазиями наконец поставить.
 
Сверху Снизу